Трансерфинг Управление
реальностью. Сила притяжения
Выпуск N 20. Киноленты
из Архива Вечности
Уважаемые Читатели!
Сегодня
кое-что о «Кинолентах» из Архива Вечности.
- Киноленты -
Как вы уже знаете, пространство
вариантов — то же, что и Архив
Вечности, содержит в себе любые варианты вашего положения, вашей
судьбы. Там есть всё, что было, есть и будет. Все основы вы можете найти в
книгах Вадима Зеланда: «Трансерфинг реальности».
Итак, сразу условимся понимать
следующее — то, что находится в Архиве Вечности:
- Кинолента — это линия жизни (их в
пространстве бесконечное множество),
- Кадр — это единый образ того, что вы
хотите иметь (получить), это есть также целевой слайд,
*Кинолента состоит из кадров,
следующих друг за другом. На киноленте, как на линии жизни, есть свои
персонажи и декорации. А ещё там есть сценарий. У каждой различной
киноленты, соответственно, есть свои различные сценарии, персонажи и
декорации.
- Сценарий — это то, что прописано на
киноленте. Сколько кинолент, столько и сценариев на них. Как правило, на
одной киноленте, как на ЕДИНОЙ линии жизни, — ЕДИНЫЙ сценарий, который
никак не может меняться, объективно или субъективно. В любом случае, никто
не сможет изменить сам сценарий, прописанный на киноленте. У вас нет
гигантских ножниц и скотча, чтобы «кромсать» и «заматывать» ленту по вашему
усмотрению. Скорее всего, при ваших сопротивлениях сценарию, сценарий сам
«искромсает» вас. И это жёсткая реальность, как грубо и неприятно бы это ни
звучало.
Основной принцип работы с
кинолентами простой:
чтобы изменить свою жизнь в корне, вы выбираете для себя не изменения на
текущей ленте, двигающейся по определённому, жёстко прописанному сценарию,
который вновь невозможно изменить, как ни старайся, и даже не изменения в
самой новой киноленте.
Вы выбираете для себя лишь ОДИН единственный НОВЫЙ кадр —
маленький, маленький кусочек (фрагмент) на гигантской
киноленте жизни.
Ещё раз вот вам правило работы с
кинолентами: чтобы выбрать себе новую версию вашей жизни — вы выбираете
себе не саму новую киноленту с новым сценарием, а именно новый кадр (как
кусочек новой реальности), притом только ОДИН единственный, а
не сразу целую кучу.
Потому что, во-первых, вашей
энергии хватит только на такой вот единственный кадр, не более. А,
во-вторых, в принципе невозможно вообще выбирать себе новую киноленту с
новым сценарием. Вы, как персонаж совершенно другой киноленты по своей
природе не способы выбрать себе такую махину, как киноленту, тем более новую.
В обыденности сама лента выбирает вас, как своих «жителей». Однако вашему
человеческому существу вполне доступен один, ну максимум, два-три кадра
новой, желаемой действительности. А точнее, не действительности, а именно —
реальности.
Когда вы выбираете себе такой вот
новый единственный кадр реальности в пространстве бесконечных кинолент, и в
течение полугода-года каждый день (желательно по 30-60 минут в день)
посылаете этот кадр в пространство, в Зеркало, — вы светитесь, как некая
лампочка, привлекая таким образом вибрации Силы. А Сила уже будет двигать
вас к новому кадру, ровно также, как и этот ваш новый кадр будет двигаться
по отношению к вам самим. Вспомните классический пример Зеланда — точки и
бесконечности, их существования и движения. То и другое есть фактически
одно и то же. Получается кадр и вы — одно целое, вы одновременно и точка и
бесконечность.
В результате подобной работы с
целевым кадром (так уже будет точнее, с учётом трансформации Знания) — вы
получаете в своей жизни тот кадр, который сами выбрали и сами задали.
Вся роскошь состоит ещё главным
образом в том, что вам собственно ничем и никем не надо управлять
(изменять). Надо только выбрать себе желаемый кадр и постоянно посылать его
в Зеркало — задавать кадр каждый раз заново, как будто в самый первый и
последний. Вот так происходит управление вашими мыслями, и в итоге,
реализация желаемых кадров в действительность, причём без прямого
воздействия на объективную действительность.
Давайте немного поиграем воображением.
Представьте, что в данный момент вы
находитесь на некой воображаемой ленте (киноплёнке). Вы внутри неё. Вы —
живой запечатлённый негатив. Вы живёте и двигаетесь в последовательности
кадров — одного за другим. И так пока не закончится ваша роль на этой
ленте, разделённой фреймами — рамками. В такой ленточной жизни вами будет
двигать только сценарий, прописанный на ней. Как уже говорилось, ножниц у
вас нет, чтобы вырезать из этой ленты нежелательные кадры с нежелательными
персонажами, декорациями и сценарием. Нет. Находясь на этой ленте, вы
транслируете в Архив Вечности только тот самый заказанный вами кадр.
Если вы занимаетесь визуализацией и
заданием реальности впервые в жизни, или очень редко, — желательно,
конечно, работать хотя бы с одним единственным кадром, а не с набором кадров.
Не спешите набирать в карман вашего внимания как можно больше кадров.
Помните, что современный человек — далеко не шаман древней Мексики, могущий
управлять стихиями, и не выходец из Атлантиды, а больше — системный винтик.
Притом винтик, может быть, и осознающий, что он — отдельный индивид, а все
остальные — толпа зомби, а всё вокруг — Матрица, Система, — однако винтик
не могущий что-либо в одиночку сделать супротив этой Системы. Вот, исходя
из таких условий, в которые мы все помещены, и нужно как-то действовать, а
именно — постепенно, незаметно, исподволь, ровно также, как и сама Система
с вами играет, не убегая от неё, не сопротивляясь ей и не становясь её
приверженцем на полном серьёзе. Будьте приверженцем Системы до известной
степени, притворяйтесь перед ней самой. Но это уже отдельная тема.
В общем, когда вы постепенно,
потихоньку, да помаленьку привыкнете к одному кадру, притом поработаете с
ним качественно, а не количественно, тогда можете составлять себе список
новых кадров. И всё-таки желательно с каждым новым кадром работать сначала
по отдельности, а уже после известной доли практики — совмещать их в единый
комплекс вашего состояния трансляции.
В следующем выпуске — «Реальность» и «Действительность» раскроют себя по-настоящему — на миг покажут
себя, чем являются на самом деле, и вы узнаете, в чём между ними главная
разница…