Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Шоколад своими руками

  Все выпуски  

Шоколад своими руками: Слава богу, мой дружище, есть у нас враги...


- Мама, мама, купи мне яичко с Винкс!

- Ну, пожалуйста!

- Мама, мама, а давай тогда Киндер-сюрприз! Ну ма-амочка-а!

- Мама, ну тогда - жевачку!

Яркие этикетки, веселые картинки, упаковка с игрушками…

А внутри – нечто из смеси новейших достижений сельского хозяйства и химической промышленности с длиннющими, красивыми и страшными…. страшно-красивыми названиями.

Запрещать нельзя.

Табачные корпорации ухватили эту тему давно и наклеили на каждую торговую точку соблазняющее предупреждение: «Мы не продаем табачные изделия лицам моложе 18 лет!»

Скажите, много ли «лиц моложе 18 лет» устоит против соблазна повзрослеть пораньше?

С малых лет человечка приучают стремиться не к тому, что действительно нужно и полезно ему самому.

Как же с этим бороться?

Первое, что приходит в голову – информация. Нужно жить с открытыми глазами.

По этому поводу нашла полезный сайт: http://DobroWeb.ru

Так, да не совсем так.

Для того, чтобы воспринималась информация, необходимы условия. Что же это за условия?

Очень часто информация лежит перед глазами, бросается в глаза, но ее никто не воспринимает как руководство к действию. Яркий пример - все те же сигареты. Все знают. И все делают. Были времена, когда я выкуривала по пачке в день. Несмотря на то, что мне, как вполне правильной фее, не нравился запах от моих пальцев и волос, несмотря на то, что я, существо любознательное, читала не только надписи на пачках, но и соответствующие подробные, в том числе, медицинские статьи. Информация осталась информацией ровно до того момента, пока не я осознала технику "развода", в результате которой я "ведусь", добровольно отдавая свои деньги незнакомым и несимпатичным мне людям за то, что с их помощью гроблю свое и окружающих здоровье. Своими руками финансирую своих же злейших врагов.

Сам по себе вред  -  не повод бросить. Осознание происходящего на основе системных знаний - повод.

Вот нашего министра образования Андрея Фурсенко еще 2007 года селигерское высказывание: "Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя».

Так вот, запросто, открыто и без прикрас - недостатком. «Мы тут с вами это обсудим, а они (будущие квалифицированные потребители) все равно не поймут о чем это я.»

А еще он считает, что корень зла - это высшая математика. Убивает креативность она.

Министр Фурсенко прекрасно осведомлен, что просто знания о вреде курения не опасны и не помешают курить школьникам, из которых взращивают потребителей.

А помешает комплексное образование по принципу универсума, которое существовало раньше в нашей стране и которое, чтобы не помешало, сейчас благополучно разваливают.

В общем таким вот загзигообразным способом я в очередной раз доказала себе свою давнюю догадку: наше будущее – в образовании. Нужно учиться. Нужно учить своих детей. Учиться и учить вопреки всему, что происходит. И призывать к этому всех нормальных людей.

«Обществу  катастрофически не хватает людей широко, масштабно мыслящих, масштабно понимающих происходящее в стране и в мире. Только союз таких людей может узреть корень проблемы, корень зла, взяться за исправление ситуации в целом.» Ректор Московского  гуманитарного университета, доктора философских наук И.М. Ильинский

Перейти на сайт ШОКОЛАД своими руками


В избранное