Для
наглядной демонстрации феномена «Розового порно»
давайте рассмотрим конкретный пример. Мне вспоминается одна забавная ситуация.
Хотя финал её был не таким забавным, как пребывание в «фантазии» большую часть
моего времени.
Дело
было очень и очень давно, ещё в школе. Кажется, я учился в 7-8 классе. Однажды,
в начале учебного года, к нам на урок «Изобразительного Искусства» вместо привычного
пожилого учителя зашла молодая и эффектная женщина. Это была наша новенькая
учительница ИЗО, так как наш любимый «дедушка» (так мы звали предыдущего
учителя) уже вышел на пенсию, по всей видимости.
Господи,
какой же она была молодой и очень красивой, сексуальной и манящей! Я прекрасно
помню, что все пацаны к ней были неравнодушны. И я в том числе. Ещё бы! Как
можно быть равнодушным к такому обворожительному персику — сочному и сладкому,
ежеминутно источающему аромат сексуальной энергии?!
Она
всегда одевалась немного вызывающе. Хотя её можно понять — молодая и
привлекательная женщина не может не хотеть выглядеть вызывающе. За это её никто
не винил. Разве только что девчонки. Так вот, касательно её нарядов. У этой
милой барышни был очень неплохой вкус к одежде. Она всегда выглядела аккуратно
и аппетитно одновременно. Невозможно было не заметить её приятной фигуры.
Кстати, она не была слишком стройна. Её фигура как раз была красива из-за
своего естественного вида. Она, конечно, была стройная в небольшой степени, но
притом эта грациозная женщина не тянула на гламурную топ-модель. Обычный и
естественный вид красивой девушки среднего роста — эталон женской
сексуальности, особенно в глазах мужчин и парней.
Как
она была аппетитна! Самое приятное для меня было то, что на каждом её уроке в
течение года (пока она работала с нами) у меня в штанах всё оживало и
шевелилось! Дурманящий аромат её духов манил меня, а её стройные ноги, чуть
прикрытые короткой юбкой, пробуждали во мне неистовое желание познать плоть
этой недотроги. Иногда, конечно, она
облачалась в облегающие шёлковые брюки. Но даже так её попка смотрелась съедобной!
Кстати, к слову про «попку».
Тут невольно вспоминается один забавный
случай. Тоже из жизни школы. Я тогда тоже был в 7-м классе, и у нас однажды
состоялся первый урок предмета с забавным названием, который сейчас, скорее
всего, запрещён — «Валеология». Предмет значительно отличающийся от ОБЖ. По
идее, это наука о здоровье, о личной гигиене, и обо всём таком прочем. Правда,
этот предмет у нас проводился недолго. Всего лишь пару недель, насколько я
помню. Сам курс предполагал разделение на группы — мальчиков и девочек по
отдельности. У девочек предмет вела молодая и симпатичная женщина, а у
мальчиков очень пожилая тётенька. Не знаю, что происходило у девочек, возможно,
просто не помню. Но вот что было у нас, у мальчиков — весёленькое путешествие.
Должен здесь заметить, что старшеклассники нам вкратце ответили на наш вопрос:
«О чём предмет? Сложный ли он?» следующим образом — они нам сказали так: «Это
урок, как надо правильно трахаться! Научитесь, что такое секс! Не сложный
предмет — приятный и полезный!». Вот так нас тогда заинтриговали, и мы с
удовольствием пошли на него. Особенно мы, 12-ти летние пацаны, тогда очень
сильно надеялись на то, что у нас уроки будет вести та самая симпатичная
молодая женщина. Но нам поставили взрослую и седую тётеньку, почти «бабушку».
Итак, эта самая «бабушка» однажды выдала нам такую фишку, которую мы все
запомнили на всю жизнь, и потом ещё весь год эта фишка у нас была очень
популярна. Кажется, на 2-м уроке эта пожилая дама рассказала нам о сексе и
способах совокупления. Ну, разумеется, проинформировала нас о мерах личной
безопасности — необходимости использования средств контрацепции.
Она выразилась проще:
«Мальчики! Одевайте гандончики! Берегите
свои письки! Иначе заразитесь ВИЧ-инфекцией!».
Она сказала нам это на полном серьёзе, с
такой угрожающей интонацией, будто мы были в театре, а она — со сцены пафосно
предрекала «Падение Великой Римской Империи». Ну это, к примеру.
Я просто слово в слово передаю её речь.
Мы, конечно, тогда смеялись до боли в животе. Для нас это было нечто —
бесплатное шоу, похлще всякой всячины из Интернета (которого в то время,
кстати, ни у кого не было ещё и в помине). Да, это было весёленькое времечко.
А ещё она нас чуть не убила следующей
фишкой — она как-то сказала:
«Запомните одно, мальчики! Пися в писю —
хорошо! Пися в попу — плохо!».
Это вызвало у нас не то, чтобы смех —
просто бешенные, необузданные гром, молнии и ливень эмоций, хлещущих через
самые края чаши уравновешенности! Это ещё что! Буквально на следующий день по
всей школе, во всех классах была многократно воспроизведена эта «культовая»
фраза про «Писю в писю и писю в попу». А на другой день уже бушевали страсти среди
родителей — массовые родительские собрания привели к тому, что предмет у нас
запретили. Мы тогда были очень огорчены общим родительским решением. Но то, что
предмет «Валеология» был запрещён — ещё не значило, что мы перестанем
использовать эту фишку про «писю в попе»! Наоборот, это стало для нас знаковым
символом того времени, мы подхватили это и сделали своим трендом. Тем более, я
уверен, что у большинства мальчиков возникло желание попробовать использовать
эту фишку в сексе. И некоторые из бравых удальцов правда пробовали. Но лично я
этого не видел, поэтому не доверяю их рассказам по сей день.
Гм. Интересно было бы узнать реакцию и мнение таких
глобальных звёзд порнографии, как Пьер Вудман, Рокко Сиффреди и умельцев из «BRAZZERS»
об этом нравоучении «что есть хорошо, а что — плохо»!
Но опять же это просто забавный
флэшбэк из далёкого детства, когда не было ни Интернета, ни смартфонов, ни
айфонов, ни планшетов, ни моды на хипстеров, ни даже персональных компьютеров,
введённых в каждый современный дом. Тогда ещё телевизор был нашим самым модным
трендом, потому что только ТВ являлось общедоступным развлечением, а вот видеомагнитофон — мечтой. Ну, а сами
персональные компьютеры (вроде Pentium) — так вообще были для недосягаемых человеком
слоёв атмосферы.
Да,
я её назвал «недотрогой». Потому что
она была такой. По крайней мере, всегда казалась такой. Она вела себя, как
манекенщица с изысканными манерами аристократки. Может быть, и не совсем
аристократки, но часто в её голосе улавливались нотки лёгкого снобизма. Но,
думаю, именно совокупность всех этих качеств придавали этой учительнице
невероятно мощную сексуальность в глазах «оппозитного» пола.
Я её
очень сильно хотел. Я хотел её на самих уроках, после уроков, хотел её весь
день, потом — перед сном, — а часто ночами она мне даже снилась в моих
эротичных приключениях. Я хотел быть с ней ласковым и в то же время грубым.
Потому что иногда мне казалось, что она не прочь побыть настоящей стервой! Я
желал всем своим существом её плоть. Её светловолосое каре сводило меня с ума.
Она всегда называла меня только по фамилии. Никогда не ласкала своими губами
моего имени. Сначала это обижало меня. Но со временем я смирился. Наверное,
именно из-за этой красивой суки я захотел стать художником-эстетом, но
обязательно связать своё творчество с эротикой, или порнографией. Потому что и
то и другое интересуют меня и сегодня. Правда, в умеренных пределах.
В
моих юношеских мечтах я видел эту нежную нимфу на широкой кровати в форме
розового сердечка, расположенной где-то в тёплом и райском заповеднике
удовольствий, вдалеке от нашей серой и холодной реальности. Я подходил к ней (к
ней, как к своей идеальной девушке) — она была уже голой, или рефлекторно снимала
свою одежду, завидев меня. Я ложился на кровать рядом с ней. Мне было очень
хорошо и приятно. Мы смотрели с ней друг на друга, улыбались и смеялись. Нам
вместе было очень хорошо. Так хорошо мне не было никогда. Это самое
удивительное и незабываемое чувство вечного наслаждения, когда валяешься с
самой красивой в мире женщиной, а она — твоя учительница. И она — твоя и для
тебя, только для тебя одного!
Но
для меня всё это не имело значения, что она была намного старше меня. Мне
нравилось смотреть на неё, в её глаза. Это был самый настоящий кайф, душевное и
физическое удовлетворение. Я всегда агрессивно целовал её сочные губы и сжимал
её обалденные груди, обмазанные маслом страсти и порока. Её розовые соски
торчали, как напряжённые прутья. Потом я спускался своим голодным языком по её
упругому телу, её светлая кожа источала тепло и энергию. Это самое великолепное
в мире чувство! А уже затем, я пристраивался к её дуплу. Я лобызал её
сморщенный клитор своими ненасытными губами и языком. Затем моя голова интенсивно
вертелась в стороны, пока я вылизывал её вкусную письку. А моя учительница в
это время уже беспорядочно шурудила мои волосы руками. Приподняв свои ноги, она
закинула их мне на плечи и своими босыми ступнями поглаживала мою спину, пока я
проталкивал мой язык вглубь её сладкого влагалища.
—
О-о-о, да! Ты — монстр! — разносилось неистово по всему райскому саду, — Давай
ещё! Давай ещё глубже! Вылижи всю мою матку, мелкий извращенец!
Да,
именно так она и стонала в моём воображении подростка. Но и я не отставал, хотя
был значительно младше, конечно. Я старался учиться.