Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пси-Фактор: Практическая психология


Актуальные объявления | Новые публикации | Обучающие программы | О проекте

Рассылка проекта "ПСИ-ФАКТОР"

16 ноября 2016 года


Новые публикации: 

14.11.2016 | Эффективное общение
Как преодолеть страх общения

Эта тема, наверное, никогда не будет исчерпана. В особенности тогда, когда неудачи или сложности не временное явление, а настоящая трудность. Страх общения, который психологи называют социальной тревогой, может буквально парализовать человека, когда он находится среди незнакомых людей. В этой статье мы рассмотрим, что поддерживает пожар социальной тревоги и как с этим справиться. Читать полностью >>

16.11.2016 | Психологические эссе
Больше тебя не...

Когда кажется, что нашли друг друга и никогда не расстанемся, «Я больше тебя не люблю» приводит в полное смятение. Примерно, как у бегущего забрать дорогу. Он еще бежит, хотя уже некуда и совершенно незачем. Но он продолжает бег, отчего выглядит круглым дураком. И чувствует себя также. Как наглядно. В кошмарах снятся огненные шары, удушье от гипоксии, какие-то зеленые чудики, но не расставание с любимой. Конец любви не помещается в воображении... Читать полностью >>

16.11.2016 | Психотерапия
Гипноз: лечение аллергии и фобий

Особенно интересен эксперимент П. П. Подъяпольского, когда тот однажды погрузил в гипноз крестьянина, наложив на его спину кусок газетной бумаги, смоченный водой, с внушением, что это "горчичник". Через семь минут, когда со спины испытуемого бумага была снята, врач к своему разочарованию не увидел ни малейшей красноты. При расспросе выяснилось, что крестьянин, дожив до 68 лет, не знает, что такое "горчичник" и как его используют. Читать полностью >>

08.11.2016 | Бизнес-психология
Проведение исследования персонала: причины и выгоды

Наряду с выяснением мнения сотрудников по определенному вопросу, исследования могут использоваться и для расстановки приоритетов в решении проблем, требующих управленческих действий, определяя те, которые, по мнению сотрудников, требуют немедленного реагирования. Имея информацию многих людей, можно получить четкие результаты, опираясь на которые с уверенностью принимать решения, зная, что они отражают мнение большей части работников. Кроме общего мнения людей о работе в организации, эта информация в какой-то степени может анализироваться так, чтобы определить факторы, которые имеют решающее влияние на основные для сотрудников показатели, такие как удовлетворенность, мотивация или обязательства. Читать полностью >>


Дистанционные обучающие программы: 

Искусство психологической защиты
Если Вы всегда согласны со всем и со всеми, если в жизни предпочитаете плыть по течению, подчинятся обстоятельствам и готовы уступать всякому, кто предъявляет Вам претензии, - этот дистанционный курс не для Вас. Но если у Вас есть свои цели, если Вы жаждете успеха, если для достижения своих намерений Вам приходится преодолевать чье-то несогласие, сопротивление или агрессию, то он будет  Вам полезным. В дистанционном курсе приводится широкий перечень возможных критических ситуаций и способов эффективного реагирования на них. Вы можете сконцентрировать свое внимание и усилия только на значимых для Вас.  Подробнее >>

Технологии эффективного общения
Обучающая программа предназначена для руководителей, журналистов, торговых и рекламных агентов, педагогов и всех, чья деятельность связана с общением. Основное назначение дистанционного курса - научить Вас добиваться в процессе коммуникации нужных результатов. С помощью предложенных методик могут быть эффективно реализованы такие виды общения, как проведение переговоров и рабочих совещаний, публичные выступления, продажа товара и многие другие.  Подробнее >>

Имидж лидера и психология лидерского поведения
Лидерские качества нужны не только политическим вождям и руководителям транснациональных корпораций. Умение активно воздействовать на социальную реальность, вести за собой и добиваться поставленных целей является необходимым условием любого успешного бизнеса, любой успешной служебной карьеры, общественной или научной деятельности. Кто сказал, что лидером надо родиться? Лидерский ресурс может развить практически каждый человек. Просто доверьтесь профессионалам. Наша обучающая программа кардинально отличается от других дистанционных курсов, психологических тренингов и семинаров. Подробнее >>

Мерчандайзинг
Материалы предназначены для руководителей и специалистов розничной торговли, маркетологов, рекламистов. Учебная программа построена на основе бизнес-тренингов и семинаров по мерчандайзингу, проведенных авторами в ряде российских торговых компаний. Методика включает тематические информационные блоки, анализ реального опыта ведущих компаний, моделирование проблемных ситуаций, индивидуальные упражнения и минитренинги. Также представлен обзор маркетинговых исследований по психологии розничной торговли, психологии восприятия, вопросам психологического воздействия рекламы, массовому покупательскому поведению.  Подробнее >>

Управление персоналом
Тематические материалы  предназначены для использования в практике работы руководителей предприятий, специалистов по управлению персоналом, консалтинговыми организациями по всему комплексу вопросов управления человеческими ресурсами. Диск содержит учебный курс (модульный дистанционный семинар), а также дополнительные материалы по управлению персоналом, организационной психологии и психодиагностике, предназначенные для более углубленного изучения соответствующих тем. На диске также представлены описания более 150 профессиональных методик тестирования, подготовленные для печати бланки опросников,  ознакомительные версии некоторых компьютерных тестов.  Подробнее >>>

Психология в пропаганде, PR и рекламе
В минувшие времена залогом достижения экономических или политических преимуществ было обладание военной силой, технические изобретения, новые виды энергии, организация производства. Сегодня в этот ряд встают социально-психологические технологии. Только тот, кто это понимает, способен достигнуть успеха в ХХI веке. Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей - это неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. Журналистика, реклама, маркетинг, Public relations, - в этих и других областях сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание... Подробнее >>>

Теория и практика психологической войны
Информационные операции. Пропагандистские компании. Тайные акции. Черный пиар. Подрывная деятельность. Диверсионные психологические технологии. Сегодня психологическая война - это самое распространенное средство борьбы между государствами, партиями, религиозно-этническими и финансовыми группировками. Она проникает в каждый дом. От нее в принципе нельзя укрыться. Но можно изучить ее инструменты и приемы, стать способным к сопротивлению и, наконец, подумать о том выборе, перед которым мы сегодня стоим... Подробнее >>


О проекте "ПСИ-ФАКТОР":

Проект "ПСИ-ФАКТОР" - один из старейших и самых популярных психологических ресурсов Рунета. Он посвящен вопросам саморазвития, современным психотехнологиям, их практическому воплощению в бизнесе, политике, религии и других областях социальной жизни. На сайте  "ПСИ-ФАКТОР" вы всегда можете получить бесплатную психологическую консультацию, пройти дистанционное обучение по различным направлениям прикладной психологии, ознакомиться с материалами нашей Библиотеки и узнать о возможностях современной психологической науки. Мы надеемся, что наш проект поможет вам осознать собственный путь к успеху и изменить свою жизнь к лучшему.


В избранное