Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пси-Фактор: Практическая психология


Актуальные объявления | Новые публикации | Обучающие программы | О проекте

Рассылка проекта "ПСИ-ФАКТОР"

16 июня 2016 года


Новые публикации: 

16.06.2016 | Саморегуляция
Как бороться с депрессией?

Практически у каждого человека в жизни бывают периоды грусти, тоски, печали, безразличия к окружающему, а иногда эти состояния сопровождаются тревогой, страхами, ощущением того, что может произойти что-то страшное, непоправимое. Эти состояния являются нормальной реакцией человека на неблагоприятные жизненные события, обстоятельства, такие, как утрата близкого человека, несбывшиеся ожидания, потеря смысла жизни, травма, авария. В некоторых случаях, причиной могут являться не очень сильные, но регулярные стрессы, переутомление. Но нередко случается так, что грусть, печаль, тоска, тревога, подавленность затягиваются надолго и мешают человеку нормально жить. В этих случаях стоит задуматься о наличии патологического состояния - депрессии. Читать полностью >>

04.06.2016 | Книги, Мужчина и женщина
Парадокс страсти в любви и браке

Что делать, когда один из партнеров любит все сильнее и сильнее, а чувства другого затухают? Чем больше жаждет любви первый, тем меньше ее готов отдавать другой. Это - парадокс страсти, психологическое явление, которое происходит каждый раз, когда равновесие в отношениях нарушается. Важно, что и мужчина, и женщина могут исполнять любую из ролей в этой ловушке - и "ведущего", и "ведомого". Парадокс страсти пагубно влияет на взаимоотношения, но знание его движущих сил и механизмов позволяет сохранить любовь и свежесть чувств. Читать полностью >>

12.06.2016 | Общество
Кто на самом деле создает Группы смерти в соцсетях?
16 мая 2016 г. в "Новой газете" была опубликована нашумевшая статья Галины Мурсалиевой "Группы смерти". В ней утверждалось, что ВКонтакте имеется около полутора тысяч групп, подталкивающих детей и подростков к суициду и что не менее 130 детских самоубийств совершены за последние полгода: с ноября 2015 по апрель 2016 г. Их объединяет одна и та же особенность: погибшие были членами этих групп и на их страницах в соцсетях размещены схожие материалы (например, фото порезанных рук, эссе и стихи депрессивного характера, музыкальные композиции, посвящённые теме самоубийства и т.п.). Статья вызвала широкий резонанс, причем реакцию на нее можно разделить на следующие категории. Читать полностью >>

14.06.2016 | Пропаганда и политтехнологии
Пятнадцать технологий современной пропаганды

Сегодня возникли новые коммуникативные возможности, которые активно используются в избирательных технологиях, например, такой подход, как микротаргетинг. Портер, который руководил статистическим моделированием в президентской кампании Обамы 2012 года, выступает на конференциях на темы "Модели убеждения в президентских кампаниях и как их применять в бизнесе" или "Большие массивы информации для маленьких кампаний". Он подчеркивает, что политические кампании, маркетинг, борьба за здоровый образ жизни объединяют миллионы индивидуальных взаимодействий с социальными, дигитальными и традиционными рекламными кампаниями с целью продвинуть людей к позитивным действиям. Портер считает, что до кампании Обамы все это не носило научного характера. Он называет эту сферу моделированием убеждения, моделированием стимулирования.

В результате речь идет как бы о создании тысяч "квантов" влияния, которые обязательно должны принести результат. Никерсон, который также работал в кампании Обамы "директором по экспериментам", говорит, что Портер знает, какой параметр из файла избирателя может быть использован для воздействия на данного человека. Например, избиратель отказался от демократической подписки, тогда находится новая переменная, которая должна его вернуть. Или избиратель может являться зарегистрированным демократом, но его жена/муж - зарегистрированным республиканцем. И для интервенции в эту среду нужен другой соответствующий параметр. В результате, отобрав из тысяч параметров 15 работающих, можно воздействовать на миллионы. Читать полностью >>


Дистанционные обучающие программы: 

Искусство психологической защиты
Если Вы всегда согласны со всем и со всеми, если в жизни предпочитаете плыть по течению, подчинятся обстоятельствам и готовы уступать всякому, кто предъявляет Вам претензии, - этот дистанционный курс не для Вас. Но если у Вас есть свои цели, если Вы жаждете успеха, если для достижения своих намерений Вам приходится преодолевать чье-то несогласие, сопротивление или агрессию, то он будет  Вам полезным. В дистанционном курсе приводится широкий перечень возможных критических ситуаций и способов эффективного реагирования на них. Вы можете сконцентрировать свое внимание и усилия только на значимых для Вас.  Подробнее >>

Технологии эффективного общения
Обучающая программа предназначена для руководителей, журналистов, торговых и рекламных агентов, педагогов и всех, чья деятельность связана с общением. Основное назначение дистанционного курса - научить Вас добиваться в процессе коммуникации нужных результатов. С помощью предложенных методик могут быть эффективно реализованы такие виды общения, как проведение переговоров и рабочих совещаний, публичные выступления, продажа товара и многие другие.  Подробнее >>

Имидж лидера и психология лидерского поведения
Лидерские качества нужны не только политическим вождям и руководителям транснациональных корпораций. Умение активно воздействовать на социальную реальность, вести за собой и добиваться поставленных целей является необходимым условием любого успешного бизнеса, любой успешной служебной карьеры, общественной или научной деятельности. Кто сказал, что лидером надо родиться? Лидерский ресурс может развить практически каждый человек. Просто доверьтесь профессионалам. Наша обучающая программа кардинально отличается от других дистанционных курсов, психологических тренингов и семинаров. Подробнее >>

Мерчандайзинг
Материалы предназначены для руководителей и специалистов розничной торговли, маркетологов, рекламистов. Учебная программа построена на основе бизнес-тренингов и семинаров по мерчандайзингу, проведенных авторами в ряде российских торговых компаний. Методика включает тематические информационные блоки, анализ реального опыта ведущих компаний, моделирование проблемных ситуаций, индивидуальные упражнения и минитренинги. Также представлен обзор маркетинговых исследований по психологии розничной торговли, психологии восприятия, вопросам психологического воздействия рекламы, массовому покупательскому поведению.  Подробнее >>

Управление персоналом
Тематические материалы  предназначены для использования в практике работы руководителей предприятий, специалистов по управлению персоналом, консалтинговыми организациями по всему комплексу вопросов управления человеческими ресурсами. Диск содержит учебный курс (модульный дистанционный семинар), а также дополнительные материалы по управлению персоналом, организационной психологии и психодиагностике, предназначенные для более углубленного изучения соответствующих тем. На диске также представлены описания более 150 профессиональных методик тестирования, подготовленные для печати бланки опросников,  ознакомительные версии некоторых компьютерных тестов.  Подробнее >>>

Психология в пропаганде, PR и рекламе
В минувшие времена залогом достижения экономических или политических преимуществ было обладание военной силой, технические изобретения, новые виды энергии, организация производства. Сегодня в этот ряд встают социально-психологические технологии. Только тот, кто это понимает, способен достигнуть успеха в ХХI веке. Умение воздействовать на мысли, чувства и поведение людей - это неотъемлемая часть работы для людей тех профессий, которые связаны с массовыми коммуникациями. Журналистика, реклама, маркетинг, Public relations, - в этих и других областях сегодня невозможно достигнуть успеха, не владея методами профессионального влияния на массовое сознание... Подробнее >>>

Теория и практика психологической войны
Информационные операции. Пропагандистские компании. Тайные акции. Черный пиар. Подрывная деятельность. Диверсионные психологические технологии. Сегодня психологическая война - это самое распространенное средство борьбы между государствами, партиями, религиозно-этническими и финансовыми группировками. Она проникает в каждый дом. От нее в принципе нельзя укрыться. Но можно изучить ее инструменты и приемы, стать способным к сопротивлению и, наконец, подумать о том выборе, перед которым мы сегодня стоим... Подробнее >>


О проекте "ПСИ-ФАКТОР":

Проект "ПСИ-ФАКТОР" - один из старейших и самых популярных психологических ресурсов Рунета. Он посвящен вопросам саморазвития, современным психотехнологиям, их практическому воплощению в бизнесе, политике, религии и других областях социальной жизни. На сайте  "ПСИ-ФАКТОР" вы всегда можете получить бесплатную психологическую консультацию, пройти дистанционное обучение по различным направлениям прикладной психологии, ознакомиться с материалами нашей Библиотеки и узнать о возможностях современной психологической науки. Мы надеемся, что наш проект поможет вам осознать собственный путь к успеху и изменить свою жизнь к лучшему.


В избранное