Упражнение, которое ты сейчас выполнишь, посвящено освобождению от
привязанностей. Если не уходить в философию, а разобраться технологически в том,
что есть привязанность, то один из вариантов, который дает большие возможности,
таков - привязанность похожа на затянувшееся прощание. Тебе, вероятно, знакомы
те моменты, когда поезд еще не ушел, а провожающие уже не знают, чем заняться.
Побыстрей бы ты уехал, другими словами: Такие вот отношения людей...
Мы будем рассматривать привязанность как отношения, которые ты еще не закрыл.
Человек (или вещь, или идея или еще что-то), к чему ты привязан, еще не знает,
что он дал тебе все, что мог. Получил от тебя все, что мог получить. Ему еще
невдомек, что ты скоро уходишь. Поэтому он все говорит и говорит, а поезд все не
трогается и не трогается:
Но, пойми, отвязаться не означает расстаться. Привязанность лишает силы тем, что
требует на себя твоего внимания и действий - это навязчивые мысли.
Свобода от привязанности дает силы любить, если мы говорим о любовных
отношениях. Поэтому, выполняя упражнение, помни, что ты лишь освобождаешься от
привязанностей, но не закрываешь какие-то отношения. Это не входит в компетенцию
упражнения. Эти решения ты принимаешь сам.
Само упражнение ты проделаешь под мои инструкции, которые я положил на музыку
Генделя "Сарабанда из сюиты №11". Интересная мелодия, и очень точно иллюстрирует
все происходящее в тебе:
Я считаю, что такая обработка классической музыки дает возможность проявить
грани, скрытые в ней. Например, Гендель написал прекрасную мелодию - сарабанда.
Мы ведь не знаем, зачем он ее писал? То есть, что он хотел, чтобы в душе
слушателя произошло. А я предлагаю нам трактовку, которая нас еще и освобождает.
Правда, хорошо?