Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

248. Осознавая последствия своих действий, мы перестаем порождать карму


 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности

Выпуск 248

В сегодняшнем выпуске:

1. Осознавая последствия своих действий, мы перестаем порождать карму
2. АудиоАфоризмы А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Что такое карма? Карма — это проживание неких жизненных сценариев с противоположных сторон. Если ты кого то обманул, оскорбил или убил, то тебе надо будет прожить эту ситуацию и с другой стороны. В данном случае, со стороны жертвы. Тогда ты сможешь понять ее целиком.

Карма — это не наказание за грехи, а возможность изучить каждую ситуацию с двух противоположных сторон. Обнуление кармы идет через принятие двух противоположных точек зрения. А принять ты можешь, только прожив, только поняв то, что чувствует другой человек, попав в его шкуру. Потому карма — не наказание, а просветление, но оно может быть весьма сложным в смысле твоих переживаний.


Осознавая последствия своих действий, мы перестаем порождать карму

— Что такое карма? Карма — это смена позиций в спектакле. Например, если ты в этом спектакле играл Ромео, то в следующей жизни ты в этом же спектакле будешь играть Джульетту. Если в этой жизни ты играл в этом спектакле Пушкина, то в следующей жизни в этом спектакле будешь играть Дантеса.

Зачем даются вот эти противоположные роли?


— Чтобы опыт накапливать. Чтобы иметь опыт и той, и другой стороны.

— Совершенно верно. Чтобы ты полностью потом смог целостно прожить весь спектакль с точки зрения каждого актера. То есть, когда ты играешь, например, Пушкина, то Дантес убивает тебя, и весь народ плачет и ругает этого Дантеса. Так? Но у Дантеса свои есть соображения, и он прав по-своему. Вы можете теоретически это понимать, можете даже и теоретически не понимать. А когда вы проживаете и ту, и другую роль, то вы понимаете, что у каждого есть своя правда, и она противоположна, но она — правда. И когда вы сможете совместить все правды этих полярных героев своего спектакля, которые уничтожают друг друга, исходя из своей правды, то вы прекратите войну.

Можно проживать по тысяче раз один и тот же спектакль, всё время только меняясь ролями. Сегодня, в этой жизни, ты насилуешь своего ребенка, а в следующей жизни ты сам становишься ребенком, которого насилует тот, который был ребенком в прошлой жизни. Правильно?


— Да.

— Но ты же забываешь всё это и хочешь, чтобы твоя дочь выздоровела. А это что, не насилие?

— Да, своего рода насилие.

— Вот именно! Но разве это понятно? Ты же действуешь из лучших побуждений. Ребенка надо вылечить, и ты делаешь это таким образом. Ребенок должен учиться хорошо, и ты делаешь это вот таким образом. И так далее.

Но в прошлой жизни так же делали с тобой. Теперь ты сама стала этим насильником и из лучших побуждений насилуешь. А тогда ты была крайне недовольна: что это тебя принуждают выздоравливать, что это тебя принуждают пятерки таскать из школы? Правильно?


— Да.

— Так и смотри тогда, можешь ли ты сейчас охватить свой спектакль полностью? Увидеть то, как ты насилуешь этим его или ее, что они при этом чувствуют. Таким образом, идет прекращение борьбы. Но если ты находишься только в своем собственном фрагменте, исходящем из лучших побуждений, а все исходят только из лучших побуждений, то ты продолжаешь войну из лучших побуждений. Войну!

— Да, я очень хорошо понимаю то, о чём вы сейчас говорите. Да, тут нужно понять и почувствовать моих детей, которые хотят болеть, которые не хотят учиться.

— И это очень непростые уроки. То есть, человек болеет, и кто может предположить, что человек болеет, потому что он хочет болеть? Но на самом деле это именно так. Потому что, исходя из этой болезни, они фактически насилуют тебя. Так? А ты их насилуешь своими призывами и действиями по оздоровлению. Таким образом, он будет сопротивляться тебе тем, что будет и дальше болеть. А ты будешь воевать с ним тем, что будешь его лечить до смерти.

— Да, но тут именно этот момент — момент отступления от этой своей правоты, он крайне, конечно, не прост. То есть, действовать на автомате - это просто.

— Он очень не прост.

— Это просто выходит: «Блин! Нет! Надо, чтобы были здоровые!»

— Совершенно верно.

— Ситуация с учебой: «Это я же для тебя стараюсь!» И вот когда я уже начинаю пламенную речь и какие-то действия, то где-то на середине пути останавливаюсь и думаю: &lalaquo;Так! А это что я сейчас сделала?»

— И чем менее ты будешь прикладывать усилий, чтобы они стали здоровее и отличнее в школьном обучении, тем меньше они будут наяривать обратное, но это очень сложно. Это теоретически очень легко сказать, но это и есть опыт кармы.

Например, вы смотрите телевизор и видите, что там кто-то убил кого-то, — это же всё время только и показывают. Как жить в такой стране?! Вот сейчас вышел фильм о тюрьмах: «Что это за ужас? Что это за страна такая? И так далее». И каждый это на себя применяет: «Вот сейчас меня тоже могут посадить, и надо мной будут измываться». Да? Всё, всеобщий страх идет.

А если смотреть на это иначе? То есть, что каждый проходит свою карму. Дай возможность каждому человеку проживать то, что ему необходимо проживать в смысле его эволюционного развития. Но это совершенно не значит, что это касается тебя. Тогда ты можешь находиться в состоянии видения всех этих, так называемых, ужасов и при этом быть в спокойствии, ибо ты понимаешь необходимость этих проживаний для всех этих людей.

Либо ты даешь им возможность это проживать, либо ты будешь включаться в карму с той или с другой стороны. Да?


— Да.

— Либо ты начнешь сам совершать эти преступления или аварии, либо ты будешь бороться за то, чтобы они не происходили. Но и то, и другое есть, фактически, проживание кармы. Весь вопрос в том, будешь ли ты порождать такие ситуации, в которых тебе потом придется быть тем, кого ты насиловал? На каком-то уровне сознания, когда человек не отдает себе в этом отчета, он этой кармы много порождает. Но потом, когда он отдает отчет, то будет ли он это делать? Это вопрос.

Что такое осознание? Это уже осознание того, что ты делаешь, что ты производишь, и понимание последствий этого.


— Осознанно ты такие действия уже делать не сможешь?

— Не будешь, потому что ты это делаешь с самим собой.

***

Вспомни ситуации смены ролей в своей жизни. Когда ты сперва играл роль ребенка, например, а затем сам стал родителем. Начал ли ты понимать своих родителей и мотивы их поступков по отношению к тебе – ребенку? Продолжаешь ли ты понимать своего ребенка как самого себя в детстве, взаимодействуя с ним из роли родителя? Видишь ли ты спектакль родитель-ребенок в целом, как взаимодействие двух противоположных правд? Именно ради такого понимания тебе даются жизненные спектакли.



Аудио-афоризмы А. Пинта

«Принуждая других людей, мы попадаем в долг»

«Способы запугивания создают сценарий кармы»




Школа Целостной психологии ВКонтакте

Библиотека А.А.Пинта
Каждый день здесь выкладываются новые фрагменты книг Александра Пинта.

Александр Пинт ВКонтакте
Будь в контакте с Целостным сознанием.




Предстоящие встречи, вебинары и семинары

23-24 сентября 2017 года. Минисеминар. Санкт-Петербург

7-13 октября 2017 года. Семинар. Россия, Оренбург

5-11 ноября 2017 года. Семинар. Германия, Берлин

9-15 декабря 2017 года. Семинар. Австрия, Вена



Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайтШколы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 

В избранное