Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

218. Вопрос, открывающий двери из мира мертвых в мир живых


 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности

Выпуск 218

В сегодняшнем выпуске:

1. Вопрос, открывающий двери из мира мертвых в мир живых
2. Аудио-афоризм А. Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Почему ты делаешь то, что ты делаешь? Почему ты считаешь, что нужно делать именно это? Ты можешь ответить, что так делают все, так положено, так правильно делать и делать нужно только так. Но откуда ты взял эти убеждения?

У тебя есть куча ответов, что тебе сейчас делать, но нет вопроса «Почему я делаю то, что я делаю?» Не отдавая себе в этом отчет, ты остаешься во «сне сознания», или в мире мертвых, где каждый знает, что нужно делать, но не знает почему он делает именно это.

«Почему я делаю то, что я делаю?» Этот вопрос не заложен в робота, выполняющего программу. Он адресован к самой программе от лица того, кто программу исследует. Этот вопрос может вывести тебя из мира мертвых в мир живых, если ты начнешь искать на него ответы.


Вопрос, открывающий двери из мира мертвых в мир живых

— Прости меня, Сан Саныч.

— За что же я тебя должен простить?

— Сегодня же прощенное воскресенье.

— То есть потому, что сегодня просто прощенное воскресенье. Хорошо. Коли ты уж так сказал, то давай разберем эту ситуацию. Если ты просишь прощения, то значит, ты чувствуешь себя виновным передо мной?

— Да. Теща звонит и мне говорит: «Володя, прости меня!» Я в растерянности. Я говорю: «Мама, что с тобой?» Я хочу сказать: «Я тебя не осуждаю. Всё нормально». Говорю: «Я тебя прощаю». Как бы надо же сказать.

— Положено так говорить.

— Положено так сказать, так я и говорю. Я сначала сказал: «Бог тебя простит». А она говорит: «Нет, не надо, чтобы Бог прощал. Ты прости». Я говорю: «Прощаю тебя, мама». Почему она так сделала?

— Священник ей так сказал.

— Я недавно крестился, потому что теща очень сильно повлияла на меня, когда я с женой сходился.

— Но давай тогда посмотрим, что за этим всем стоит. То есть, если один человек просит прощения у другого человека и при этом не говорит конкретно за что его прощать, он говорит: «Прости меня вообще». — «Ладно, прощаю тебя вообще. И ты меня прости». Во-первых, не понятно о чём речь. Во-вторых, видно, если человек просит прощения, то значит, он чувствует себя виноватым. Потому что, зачем просить прощения, если я не виновен. Что поддерживается таким образом? Состояние вины.

— Да.

— Ты мне сейчас сказал: «Я прощу у тебя прощения». Я у тебя спрашиваю: «За что ты просишь прощения?» За что ты чувствуешь себя передо мной виновным? Давай уж говори, если ты сам произнес эту фразу.

— Я уже спрыгнуть хочу.

— Не получится.

— Я хочу сказать, что я таким образом понтанулся.

— А с Пинтом не понтанешься, потому что Пинт будет докапываться.

— Я произнес эту фразу, но состояния вины я не чувствую.

— Тогда, зачем сказал?

— Получается, что понты.

— А что за понты такие?

— Это способ выживания такой: преподнести себя красиво.

— Дело даже не в красоте. Дело в том, что все так делают. Понимаешь, за компанию и жид удавился. Так бы не удавился, жил бы себе и жил. А тут смотрит и видит, что все давятся, говорит: «Ну что же? Значит так надо, раз люди так делают. Люди просто так ничего делать не будут». Взял, да и удавился.

То есть мы не понимаем того, что делаем. Вот сказали: «Бей поклон!» Пошел и бьет поклоны. Сказали: «Убей этого!» Пошел и убил. Потом сказали: «Раскайся». Пошел и раскаялся. Где вообще хоть какое-то понимание того, что мы делаем? И это касается не только момента с прощенным воскресеньем, а вообще всей жизни.

«Вот иди и плати налоги». — «Почему?» — «Потому, что все их платят». «Иди и работай». — «Почему?» — «Потому, что все работают». «Иди и женись». — «Почему?» — «Да потому, что все женятся». «Рожай детей». — «Почему?» — «Потому, что все рожают». «Надень этот галстук!» — «Почему?» — «Потому, что Петя ходит в таком галстуке». И вся жизнь так.


— Почему так? Почему не иначе?

— Так никто же не спрашивает. Вот я, Пинт, вдруг спросил: «А что это ты у меня прощения просишь?» А все просто так делают и всё. А потом еще злятся на других, которые это не делают: «Что это такое? Почему он не делает?» Так ведь?

— Да.

— Вот как мертвые поддерживают мир мертвых.

Когда ты что-то делаешь, то задай себе вопрос, почему ты это делаешь. Я сейчас по-простому говорю. Ты встаешь, и тебе говорят: «Иди туда». Так ты задай себе вопрос о том, почему ты это делаешь. Вот каждый раз, когда ты что-то делаешь, задай себе вопрос о том, почему ты это делаешь. «Спящий», или мертвый, не задает этих вопросов. Он просто идет и делает или не делает.


— Вот и вся разница между мертвым и живым.

— Да. Почему ты делаешь то, что делаешь? Почему ты сопротивляешься тому, чтобы что-то делать? Вот два вопроса. Человек делал, делал, потом говорит: «Пошли вы на хрен все!» и начинает сопротивляться этому. Он не понимает, почему он делал то, что он делал. Теперь он не понимает, почему он сопротивляется тому, что делал. Вот жизнь во сне. Вот жизнь мертвого.

И смотри, как непросто задать этот вопрос. Потому что дальше же нужен ответ. «Почему я живу? Да только потому, что родился? Родился — так живи. А как жить?» — «Так люди добрые скажут, как жить». И стал этот ребенок делать то, что ему говорят. Потом подумал: «На хрен я это буду делать?!» и стал сопротивляться. Почему он это делал? Он не знает. Почему сопротивляется? Не знает. А тут и умер. Вот и жизнь прошла.

***

Обрати внимание на те действия, которые ты выполняешь изо дня в день. Задай себе вопрос: «Что я делаю?», «Почему я делаю это?», «Почему я считаю, что делать нужно именно это?» Это вопросы наблюдателя, исследующего программу, которую ты своей жизнью воспроизводишь, ею и являясь. Озадачившись поиском ответов на эти вопросы, ты прикасаешься к возможности выйти из «сна сознания» и стать живым. То есть начать переживать себя тем, кто заказал эту программу, и вспомнить смысл, с которым она была создана.




Аудио-афоризм А. Пинта

Человек объясняет, не понимая своей программы



Предстоящие встречи, вебинары и семинары

12-18 февраля 2017 года. Семинар. Нижний Новгород

11-17 марта 2017 года. Семинар. Франция, Париж

8-14 апреля 2017 года. Семинар. Германия, Гармиш-Партенкирхен (Бавария)



Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайтШколы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 

В избранное