Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

201. Стар и млад


 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности

Выпуск 201

В сегодняшнем выпуске:

1. Стар и млад
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Личность, являясь программой борьбы противороложностей, потребляет впечатления, связанные с войной сторон дуальностей, заложенных в нее, и таким образом накапливает опыт. Чтобы понять, что ты есть не только опыт борьбы, нужно прожить разотождествление с ним и прочувствовать себя Тем, что видит опыт. Разотождествление как возможность возникает только тогда, когда у тебя есть опыт понимания и принятия в самом себе опыта противоположностей.


Стар и млад

— У меня очень сильное напряжение во взаимоотношениях со стариками. Я рассуждала: «Может быя]ть, я боюсь этой старости? Может быть, я отождествляю себя с пожилым человеком, и меня это раздражает? Или я что-то в этом нахожу для себя неприятное?» На все их просьбы у меня идет раздражение, осуждение. Когда я отказываюсь, я тоже раздражаюсь, осуждаю их, и потом в теле по всем трем центрам идет реакция. Я осуждаю, я переживаю неприятные эмоции. В теле после моего осуждения идет какой-то дискомфорт и ломит меня. В общем, что-то такое происходит во мне.

И на этой неделе я еду на машине. Выезжаю со стоянки, а муж мне звонит и говорит: «Забери отца, до поликлиники подвези». Я как-то нормально это восприняла, стала выезжать со стоянки и забыла про него. В таком хорошем настроении еду я дальше, подъезжаю к остановке, и вдруг у меня ощущение такое, что в грудь что-то ударило. Тупой какой-то удар, и я вспоминаю, что про его отца я забыла. Я тогда принимаю решение, что надо развернуться и ехать обратно, забрать его.

Я разворачиваюсь, и тут в мой автомобиль врезается «Шевроле» белого цвета. Я ее просто не заметила, она была в зоне невидимости, так оказалось. Это первая за 15 лет у меня авария. «Шевроле» врезается в дверь моего автомобиля со стороны водителя, прямо по центру.

Дальше я звоню мужу и говорю, что попала в аварию и жду его. На это чувство вины перед его отцом у меня накладывается новое чувство вины за разбитую машину, за то, что я невнимательна. Я начинаю себя осуждать, чувство вины идет.


— Давай мы сейчас рассмотрим твою ситуацию в ракурсе той темы, которая у нас сегодня обозначена. Фактически, ты сейчас что описываешь? Ты описываешь некое отождествление себя с ролью вот этой девочки, которая еще находится в автомобиле, и этот автомобиль едет, да еще и попадает в аварию.

И дальше ты начинаешь описывать очень подробно опыт, который мы накапливаем в матрице выживания, то есть в матрице, в которой противоположные стороны борются друг с другом. Значит, что является у тебя противоположными сторонами?

Роль маленькой девочки, то есть молодой, и роль взрослого, то есть старого. Это дуальность, и вот здесь она активизировалась. И весь набор этого опыта ты очень хорошо сейчас описала. Но смотри, что получается. Этот автомобиль, как ты говоришь, появился из зоны невидимости. Да?


— Да. Я его не видела вообще.

— Ты его не видела, и именно таково отношение этой девочки к старому человеку. То есть, старость, это что? Это некрасивость, это нездоровье и это, в конечном счете, смерть. Смерть.

Это — то, чего она очень боится, поэтому она этого видеть не хочет, но это существует. И в данном случае, в контексте твоего «сна», это проявилось в машине, которая появилась именно из зоны невидимости и ударила эту девочку, произошла авария.

Ты сейчас описываешь эту ситуацию войны, борьбы, так сказать, и аварии, в конечном счете, как результата этой войны. Значит, что мы опять видим? Это я вам всё время повторяю и на этом построена вся система обучения в Заочной Школе. Это рассмотрение дуальностей, то есть тех сторон вашей личности, которые противоположны и которые находятся в состоянии войны.

Так вот смотри, как можно разотождествиться. Можешь ли ты разотождествиться с девочкой? Просто взять и разотождествиться с девочкой? Нет. Это невозможно. Так же как невозможно разотождествиться с какой-то одной ролью.

Вы можете разотождествиться только с дуальностью, то есть с парой. С парой противоположных ролей. Это очень важный момент. Но для того, чтобы это разотождествление вообще могло произойти, вам необходимо увидеть и понять вот этот самый механизм борьбы. Вам надо принять в себе как одну, так и другую сторону, принять их именно в себе.

Ты сейчас рассматриваешь эту свою роль, и ты отождествлена с девочкой, а вот другая, противоположная сторона, — это старость. Твоя старость. Она вынесена в данном случае на отца твоего мужа, то есть она внешняя, и ты не хочешь иметь с ней дело. Ты не хочешь иметь дело с ней, и ты забыла о том, что нужно его встретить, что, в конечном счете, привело к аварии и переживанию сильного чувства вины и самоосуждения. Почему? Зачем тебе осуждать саму себя, если бы в тебе не было этой части.

«Вот я девочка, я живу и всё! И какие там старики? Я живу и зачем они мне нужны? Они внешние какие-то. Я забуду о них и не приеду. И всё. От меня не убавится и не прибавится». А нет. Смотри, оказывается, что эта сторона есть в тебе, но насколько ты готова видеть и принимать эту сторону, вот в этом вопрос.

Пока ты не хочешь ее видеть, пока ты не хочешь принимать ее в себе, пока ты не хочешь понимать, что она думает, чувствует и делает в тебе, отражаясь в другом человеке. И пока ты будешь так делать, ты будешь иметь вот такие ситуации, то есть накапливать опыт этой самой борьбы в матрице выживания.


— Я сначала говорила о том, что я не хочу видеть именно старость. Я не хочу. Старость — это смерь.

— Подожди. Старость — это что? Давай. Чего боишься? Проговаривай, чего ты боишься больше всего? Старость — это что? Смерть, в конечном счете. Вот этого ты боишься?

— Смерть, в конечном счете, но это еще и некрасивость, беспомощность и… непривлекательность.

— А фактически, ты никому не нужна. Так же, как не нужен тебе этот старый отец. Правильно?

— Да. Еще это усугубляется тем, что мама, то есть мои родители, всё время прививали мне долженствование по отношению к старикам, потому что они надеялись, что им стакан воды подадут. «Вы такие-сякие, можете стакан воды не подать вот с этим отношением». Я-то понимаю, что у меня нет детей, и мне действительно никто не подаст стакан воды. И я где-то подсознательно этого очень сильно боюсь.

— Тебе не просто не подадут стакан воды, у тебя его отнимут. Смотри, тут может быть различная степень этой враждебности. Одно дело — лежит старик и ему пить хочется, ему никто не дает, а другое дело — к нему подходят и у него растаскивают то, что у него лежит. И говорят: «Ты всё равно сдохнешь, зачем тебе это, зачем тебе то? Давай-ка, дескать, мы всё это заберем, а ты сдохнешь, когда сдохнешь». Вот смотри, какое враждебное отношение этих сторон дуальности в тебе. Вот это и есть тот опыт, который гусеница-личность получает.

Сколько вам его нужно получать, в каком виде и как долго? Это уже вопрос к вам, фактически, к вашей Душе. Я же даю вам возможность ускорить ваш переход на другой опыт. Это не значит, что я вас этим буду насиловать, требовать от вас. Нет. Я вам просто показываю возможность. И вот смотри, сегодня наша тема «Отождествление — Разотождествление», но в твоем примере мы начали с матрицы выживания, и фактически я сейчас тебе описываю тот опыт, который ты получаешь. Никакого вопроса о разотождествлении у тебя вообще нет.


— Пока нет. Да.

***

Боишься ли ты старости? Опиши этот страх подробнее. Сделай усилия, чтобы прочувствовать этот страх как заветное желание подсознательной стороны.



АудиоАфоризм А.Пинта

«Без видения разотождествление невозможно»



Предстоящие встречи, вебинары и семинары

11-17 июня 2016 года. Семинар. Болгария, Созополь

14-20 июля 2016 года. Семинар. Литва, Друскининкай



Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайтШколы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 

В избранное