Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

191. Переход от суда к выбору


 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности

Выпуск 191

В сегодняшнем выпуске:

1. Переход от суда к выбору
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Всякий будет корить себя за то, что «неправильно», то есть устраивать суд. Либо вы будете смотреть на это как на выбор, но тогда суд не нужен. А так как это реальность суда, то все смотрят на это как на суд и обвиняют за это. Одна часть кричит: «Я хочу быть матерью!», другая кричит: «Я не хочу быть матерью!» И какое у них партнерство? Одна будет обвинять всегда другую. Та, которая хотела матерью быть, обвинит ту, которая не стала матерью. А та, которая не хотела быть матерью, обвинит ту, которая родила. Вы не смотрите на это как на выбор. Но выбор возникает только в том случае, если борьбы между этими сторонами нет.


Переход от суда к выбору

— Мне бы хотелось рассказать об исследовании, которое вывело меня на эту тему. Недавно я участвовала в одной психологической расстановке, где мне пришлось играть роль заместителя абортируемого ребенка. И вот как-то эта тема меня очень задела, а она меня касается, потому что в моей жизни это было. Но я эту ситуацию всё время рассматривала со стороны себя, своей личности. Но с точки зрения плода — того плода, я ее не видела, а тут обратную сторону увидела.

Меня эта расстановка очень погрузила в ту свою ситуацию из прошлого. Она как-то остро у меня стоит, и я решила в ней побыть и разобраться со своей ситуацией, потому что она меня беспокоит. Вопрос такой. Почему я иду на убийство своего ребенка? То есть я как мать. Для матери это — самое дорогое. Без ребенка нет матери, а я убиваю своего ребенка.


— На самом деле ты убиваешь свой образ матери. Правильней так сказать.

— Когда я принимаю ответственность за поступок, который сделала, например, аборт, то получается, что я сделала его не из роли матери. И поскольку у нас в личности много частей, а человек, когда спит, не понимает того, как одна, а потом другая часть выходят на авансцену и принимают какое-то решение.

Одна часть принимает решение, а потом другая осуждает ту, которая приняла решение. И вот эти части ведут борьбу между собой, а следствием этой борьбы является осуждение и вина. Я поняла, каким образом мы ответственны за свое решение. И даже, когда безответственны, то это надо принять.


— То есть, ты ответственен за свою безответственность.

— Да.

— Насколько ты понимаешь ответственность того момента, когда надо сделать выбор: оставить ребенка или нет?

— Но одна часть выбирает оставить, а другая выбирает не оставлять. И какая часть окажется сильнее, что перевесит?

— Весь вопрос в том, насколько ты осознаёшь то, что происходит. У женщин это очень часто: «Я столько абортов сделала! Я столько детей убила!», хотя на самом деле здесь вы убиваете образ матери, вы убиваете свой собственный образ матери, ребенок фактически не существует.

— Я своему образу матери не дала проиграть эту роль, я убила его.

— Ты убила не ребенка, ты убила мать.

— В себе.

— Да. Вот в чём дело. Хорошо, но ты можешь выбрать, а можешь не выбирать. Но почему тогда такое наказание идет? Как только произносится слово «убила», так сразу возникает судебный процесс со всеми этими последствиями. «Я выбрала» — это уже другой вопрос.

Смотри, если ты «убила», то тебя сразу тянут в суд, а если ты «выбрала», то нет. Но кто решает, как смотреть на этот вопрос: как на выбор или как на убийство?


— Ну, наверное, я сама должна решать этот вопрос.

— Но решаешь ли ты его? Вот вопрос. Или ты по инерции применяешь то, что распространено здесь, что всякий ребенок должен родиться?

— Наверное, каждый сам для себя решает.

— Можно или нельзя — это другой вопрос. А я тебе показываю, как оно есть. По инерции всякий будет корить себя за это «правильно», то есть устраивать суд. Либо вы будете смотреть на это как на выбор, но тогда суд не нужен. А так как это реальность суда, то все смотрят на это как на суд и обвиняют за это. Но можно смотреть иначе. Сама возможность смотреть на это иначе — это очень важно. Она сейчас здесь не культивируется, а раньше ее вообще не было.

— Я вот к чему пришла. Я видела вот это состояние, у меня не было осуждения. И то, и это ощущала на себе: жертву, насильника и всё прочее. Пришла к тому, что пока человек не поймет, кто в нём принимает решения, какая часть его, и обе эти части не начнет видеть, до тех пор не выйдет из этого.

— Пока эти части находятся в состоянии борьбы, одна часть будет обвинять другую. И сама война, и осуждение, и суд будут продолжаться. Вот смотрите, это очень важный момент! Не части выбирают. Одна часть кричит: «Я хочу быть матерью!», другая кричит: «Я не хочу быть матерью!» И какое у них партнерство? Одна будет обвинять всегда другую. Та, которая хотела матерью быть, обвинит ту, которая не стала матерью. А та, которая не хотела быть матерью, обвинит ту, которая родила. Всё время суд. Вы не смотрите на это как на выбор. Но выбор возникает только в том случае, если борьбы между этими сторонами нет. А у вас есть.

— То есть, мы ответственны и безответственны одновременно?

— То, что для одной стороны — ответственность, для другой стороны — безответственность. Та, которая не хочет стать матерью, скажет той части, которая хочет: «Какого черта ты безответственно сексом занимаешься и забеременела!» Правильно?

То есть, у нее позиция ответственности: «Надо защищаться, чтобы был безопасный секс. Знаешь об этом?» Другая говорит: «А я в любви была, мне так хорошо всё». — «Тогда ты дура безответственная, будешь рожать».


— Когда эти части не могут быть в партнерских отношениях.

— Если у вас нет между частями партнерских отношений, то никакой речи о выборе не может и быть. Потому что каждая будет настаивать только на одном варианте: на правде собственной, как на истине, но другую правду она не принимает. А выбор возникает тогда, когда есть две правды. Вы выбираете из них, но тогда нет суда.

— Тогда, что же это у меня такое было? Показали мне и то, и другое, и третье?

— Что же это было? А теперь послушай разговор, который мы с тобой проводили, в записи. Послушай его несколько раз. Потому что сейчас трудно уловить, сейчас ты не улавливаешь то, о чём я говорю.

— Я улавливаю, я к тому и подходила, что надо обе эти части видеть.

— Надо не просто их видеть, а надо принять их, как две равнозначные правды, которые имеют одинаковое право на жизнь. А дальше уже некто, то есть ты более высокого уровня, решаешь и выбираешь, какую из этих правд сейчас реализовать. У тебя есть право реализации и того варианта, и другого, поэтому то, что ты выберешь, то и будет. Вот это — выбор, в ином случае будет суд.

Постоянный суд — это то, в чём находится «спящий» всегда и всё время. По поводу всех вещей, возникающих у него, сделает он это или сделает противоположное, он всегда будет судить себя. Переход от суда к выбору — основное. Но для этого должна быть прекращена борьба противоположных сторон, а для этого должен быть прожит опыт как той, так и другой стороны, и осознана их равнозначная важность и нужность.


— Спасибо.

— Пожалуйста. Очень важный был сейчас разговор, я всем рекомендую прослушать его несколько раз.

***

За что ты себя очень сильно осуждаешь? Понимаешь ли ты, что судит в тебе дна сторона другую? Попробуй задаться вопросом: в чем правда «неправильной» или «ошибочной» стороны? Чего она на самом деле хочет? Что осзнательная сторона не позволяет ей прожить и проявить?



АудиоАфоризм А.Пинта

«У личности нет выбора, есть только две противоположные точки зрения: либо материнская, либо отцовская»



Предстоящие встречи, вебинары и семинары

9-15 апреля 2016 года. Семинар, Нижний Новгород

21-27 мая 2016 года. Семинар. Италия, Амальфитанское побережье



Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайт Школы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 

В избранное