Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

179. Как происходит развитие ваших центров


 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности

Выпуск 179

В сегодняшнем выпуске:

1. Как происходит развитие ваших центров
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

В мире выживания развитие одних центров человека происходит за счет других. Так для развития ментального центра энергия эмоционального и физического центров перекрывается и направляется в ментальный. Для развития физического центра перекрывается энергия ментального или эмоционального центров. А когда центр наработан, задача меняется. Надо стать не просто ментально развитым, а добавить к ментальному эмоциональное чувствование.



Как происходит развитие ваших центров

— Мы находимся в матрице дуального характера. То есть, эта характеристика присуща всем процессам, происходящим здесь, и в личности, и во внешнем мире. Поэтому смотри, еще раз говорю, что независимо от того, какие программы были вложены вам отцом и матерью, между ними происходит такой механизм: одна часть хочет, другая сопротивляется. Это универсальный механизм. Вот это я хочу подчеркнуть. Это важно. То есть, это не просто присуще моей программе или чьей либо еще, а это то, что присуще всем программам.

Отец и мать вложили определенные контексты. Но борьба между ними собственно и проявляется в сопротивлении. Одна сторона сопротивляется другой, и это — проявление борьбы. То есть, наличие сопротивления является фактором, присущим всем частям личностных программ.


— То есть сам факт сопротивления это — не программа?

— Это матрица программы. Матрица. Например, мы берем обычные качели. И кладем на одну сторону этих качелей учебник по математике, например, а на другую сторону — пирожок с капустой. И начнется качание этих качелей. Правильно? В ту сторону, где тяжелее.

Если мы положим гирю на одну сторону, а на другую, например, кошку, тоже начнется качание. Именно так реагируют качели на то, что кладется на них. То есть, сам механизм качания будет идентичен, что бы вы ни положили на одну и другую сторону этих качелей. Поэтому смотри, сопротивление является свойством, таким же самым, каким для качелей является свойство качаться.


— Сейчас во время того, что вы говорили, чувствую, что у меня, видимо, сильное идет сопротивление тому, чтобы увидеть, как эта программа была сформирована. Ни на одном вебинаре такого не было, чтобы приходил плачущий сын и чего-то от меня хотел. Вот. Но все же я попробую копнуть.

Вопрос: «Для чего моя душа выбрала моих родителей?» Что мне удалось увидеть? Это раннее детство. И совсем не помню, какой вклад вложила мама в меня, что она вообще делала. Я не помню ее присутствия в моей жизни, хотя она была дома, но ни одного события, взаимодействия с ней я не могу вспомнить.

Но зато хорошо помню, что делал папа. Он, как я это вижу, пытался обесценить что ли мои чувства — физические вот эти проявления, вызванные чувствами, и развивал ментал.

В частности, он заставлял меня писать дневник каждый день так, как это делал он, и заставлял новую жизнь начинать. Я писала список дел, которые должна делать по вертикали, по горизонтали — числа, и плюсиками должна была отмечать то, что сделано.

Надолго меня не хватало, и было ощущение такой никчемности, бестолковости и стыда, было чувство вины. Таким образом вталкивалась в меня способность мыслить.


— Вталкивалась способность мыслить, но при этом два этажа — эмоциональный и физический — блокировались. То есть, то, что ты называешь новой жизнью, это фактически изменение текста, ментального текста в ментальном центре. Это всё равно, что человек приходит к компьютеру и говорит: «Сегодня я начну новую жизнь». Он взял и стер все тексты, которые у него в компьютере были, и стал печатать новые.

Вот это аналогично твоему. Но при этом состояния в его действиях вообще не задействованы. И он о них даже вообще не знает. Да, он написал: «Сегодня буду счастливым и радостным». Все тексты стер, где он писал: «Как ужасно жить, как больно, когда меня обманывают». Всё стер и говорит: «Я начал новую жизнь» и написал: «Я буду счастливым и радостным».

Написать-то написал, а что такое счастье и радость? Это чувства. Только про это в компьютере ничего нет, кроме определений, опять же ментальных. А вот теперь ему нужно переходить на состояния. А так как он их отрицает и блокирует, то для развития ментальной сферы, как ты это рассказала о своей программе, он вообще не обращает внимания на эмоциональную сторону. А при этом пишет: «Хочу счастья, хочу любви». Писать-то он пишет, только как состояния они вообще не происходят. Он подавил эмоциональный центр.


— Только я писала не: «Хочу счастья и любви», а «Хочу деятельности», какое-то такое проявление. То есть папа всю жизнь в себе давил эмоции, чувства для того, чтобы чего-то в жизни смочь добиться как мужчина. И вот это же самое он применял ко мне.

— Хорошо, давай посмотрим. Так ты говоришь: «Я не про чувства писала, а про поступки». Так? Но смотри, я пишу: «Сегодня я пойду и куплю цветы для матери. Сегодня я пойду и заплачу за квартиру. Сегодня я пойду и получу какую-то рекомендацию начальника».

Для того чтобы тебе эти действия сделать, тебе нужно иметь энергию, а это — чувства. То есть эмоциональное с физическим очень связано. Именно эмоциональное чувствование дает направление этому действию.

Что делаешь ты? Ты пишешь это действие на компьютере: «Я пойду куплю цветы», но у тебя нет энергии для того, чтобы эту фразу воплотить в действие. Видишь, никак не обойдешь эмоциональный центр. Ты сидишь и тупо смотришь на эту фразу, напечатанную у тебя на экране, но ты ничего не делаешь. И ничего не можешь сделать, потому что у тебя нет энергии, и эта фраза остается просто фразой.


— Да, интересно. Но тогда получается что? Что в этом и есть задача? Ментальный центр развился за счет чувств, и что теперь?

— Задача теперь заключается в том, чтобы начинать открывать чувства. Да, у тебя ментальный центр развился и стал подобен компьютеру. Не случайно я эту аналогию привожу с компьютером. То есть, ты видишь сейчас экран монитора, и на этом экране могут быть написаны разные вещи, ты можешь их писать.

Теперь ты их можешь писать уже хорошо. Так? То есть, ты развила ментальный центр и стала писать на экране монитора разные предложения, даже связные и хорошие. Но эти предложения никоим образом не реализуются в твои действия. Почему?

А потому, что ты отвергла эмоциональный центр. То есть энергию эмоционального центра ты направила на развитие ментального центра. Я не говорю, что это неправильно, потому что именно так и развиваются центры. Для развития ментального центра надо «перекрыть кислород», как это говорят здесь, эмоциональному и физическому центру.

Для развития физического — надо «перекрыть кислород» ментальному или эмоциональному центру или и тому, и другому. Вот именно так у нас происходит развитие центров. Но когда вы развили его, то уже надо «открывать кислород» тем центрам, которым вы его перекрыли. Потому что те центры передавали энергию вот на эту задачу.

Теперь вы меняете задачу. Теперь твоя задача не просто стать ментально более грамотной, а добавить к ментальному центру эмоциональное чувствование. А твое эмоциональное тело работало только на ментальное. Теперь задача меняется: открыть эмоциональный центр. Я начинаю исследовать чувства, я начинаю выпускать их.


— А как же это связано с программой, заложенной в меня? Тут что-то у меня не сходится.

— Ты в начале нашего разговора стала говорить: «Я не помню, что делала мать, но я помню, что делал отец». А дальше ты стала говорить, что отец делал то, что можно назвать развитием твоего ментального центра. Правильно? Но смотри, значит, это связано с той половиной программы, которую давал тебе отец. Что связано с половиной программы, которую дала тебе мать?

— Действительно, насколько я понимаю, это состояния и весьма тяжелые. То, что я сейчас проживаю, это угнетение ролями женскими — мать, жена.

— Тем не менее, это состояния. Тяжелые они или не тяжелые — это уже другой вопрос, но это состояния. И то, что ты сказала: «Я не помню ничего, что связано с матерью», указывает на то, что, фактически, ты не помнишь ничего, что связано с эмоциональным состоянием. А ты и не хочешь сейчас в это входить, потому что, как ты говоришь: «Там тяжелые состояния».

— Ну, я готова входить, потому что, как выяснилось, я в них и нахожусь. То есть я думаю: «Что это за фигня? Что за фигня сейчас происходит?» А это и есть состояние моей матери, как я сейчас поняла.

— Конечно.

— У нее и действий-то как таковых не было. Так фразы какие-то, которые я воспринимала ментально. И не понятно было, как к ней подойти-то.

— Это две части программы: отец и мать, или метафизически отец — это ум, а мать — это чувства. И мы говорили с вами, что без чувств вот эти все логические и ментальные построения остаются просто фразами, написанными на экране монитора, но не более того. То есть, они не могут перейти в действия тела нашего, потому что в них нет энергии.

У тебя энергия такого порядка, но это энергия. Поэтому смотри, роль матери — это роль по снабжению энергией неких ментальных конструкций, в результате которых они начинают приобретать вид действия твоего тела. Поэтому там ты и не можешь своим изощренным умом обнаружить каких-то, на твой взгляд, стоящих предложений, стоящих мыслей, стоящих надписей.

Но там не это, там — другое. Там топливо. Топливо той степени вибрации, которое есть на данный момент. То есть смотри, нефть и бензин — высокооктановые, они имеют разные структуры. Нефть более тяжелая, это первичное топливо, а бензин — это уже переработанное топливо. Ну, можно сказать, что у тебя там пока дизельное топливо, например.


— Да, очень важно мне было это понять, потому что ментал в панике, он не понимает. Он не может понять, ему не за что ухватиться, а там просто нужно не менталом щупать-то.

***

Какой центр развился у тебя с подавлением двух других? Опиши основные механизмы подавления этих центров.



АудиоАфоризм А.Пинта

«Три центра в дуальности»



Предстоящие встречи, вебинары и семинары

25-27 декабря 2015 года. Минисеминар в Петербурге «Снятие проклятья или Новое Сознание»



Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайтШколы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 

В избранное