Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

167. Боль непонимания


 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности

Выпуск 167

В сегодняшнем выпуске:

1. Боль непонимания
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Каждый человек чувствует боль. И пытается от нее избавиться. Кажется – убери боль, и жизнь наладится. Но что является причиной боли, на что она указывает – никто не задумывается. Боль несет очень важную информацию. Расшифруй и используй ее.



Боль непонимания

— Я сегодня с одной, наверное, из моих самых ключевых дуальностей, хотя она у всех есть. Это духовное и материальное. И сколько раз я ни обсуждала ее в группе, но происходило так, что сколько бы я ни пыталась почувствовать нужность материальной, с меня, как с гуся вода стекает, и я очень сильно сопротивляюсь тому, чтобы увидеть важность материального. И когда я приняла решение, что я хочу ехать на семинар, то сразу отследила, что у меня пошло такое: «Где бы мне этих денег выклянчить? Где бы мне их выпросить?» А не то, чтобы мне их заработать самой. И я вышла на одну ситуацию из моего детства.

Когда я была маленькой, где-то три с половиной года, то мой отец уехал из деревни в город, чтобы потом мы туда, к нему, подтянулись вместе с мамой. И я тогда пережила очень сильную боль. И как я понимаю на данный момент, папа пытался сделать лучше именно с материальной точки зрения. Я, будучи ребенком, пережила в этот момент очень сильный эмоциональный дискомфорт. И эта боль во мне до сих пор крутится. Я думаю, что смогу ее, наверное, проработать только уже на семинаре, а сейчас просто попытаюсь притронуться к этому.


— Сейчас сразу могу тебе сказать вот что. Ты говоришь о боли так, что, типа, у тебя материальное закрыто какой-то болью. И надо эту боль убрать, и тогда материальное, как цветочек, расцветет. Примерно так ты это представляешь? Его перекрыли, он никак не может вырваться из этой земли, а если эту плиту уберем, то он начнет здорово расти и всех радовать. Так получается?

— Получается, что так.

— Хорошо. Тогда дальше пойдем. Теперь вопрос: «А кто же это, что за злые люди, что за нечисть такая, притащила эту плиту и положила ее прямо на этот цветочек? И почему она такая тяжелая, эта плита, и почему ее сдвинуть никак не удается?

— Я сама же эту ситуацию сделала, так закладывалась моя программа.

— Замечательно, Наташа. Тогда кто ты сама? Потому что то, о чём ты сейчас говоришь, как о материальном, нехватке денег и так далее, так же относится к тебе. Так где же ты сама? То есть, ты сама на себя наложила эту плиту.

— Я себя ассоциирую с духовной. Я такая духовная, такая святая, такая хорошая. И она не понимает, что она еще и злая.

— И что же эта чудненькая духовная часть поделывает? Где она располагается в соотношении с этим цветочком и плитой, на него водруженной?

— Она сверху сидит и говорит, что…

— А попа у нее большая, если она сверху сидит?

— Но на самом деле, она же получает деньги и живет же как-то?

— Подожди! Попа у нее большая, она живет и кушает. А где она сидит? На скамеечке?

— Она сидит, получается, на этой плите в этой аналогии.

— Так что она не такая воздушная, безобидная, как бабочка порхающая. Она и есть эта плита. А что это она так водрузилась-то на этом месте и попой своей закрыла возможность этому цветочку материальному расцвести?

— Потому что она материальное очень сильно осуждает, считает, что она такая…

— Что значит осуждает? А это значит, что она получает энергию осуждения. Вот она сидит и осуждает: «Ах, ты, цветок гребанный, тварь ты. Беды от тебя огромные». Так ведь она сидит? Сидит, бормочет это, и у нее какая энергия идет? Осуждения. Энергия тяжелая?

— Да, тяжелая. Я сейчас чувствую тяжесть.

— Энергия осуждения, она легкая, как шампанское, как бабочка?

— Нет, тяжелая.

— Она тяжелая. Она сидит, годами бормочет и бормочет, и попа у нее становится толстой, тяжелой. Она уже — памятник, который наращивает свой вес и давит на этот цветочек материальности. Так что, это плита, принесенная кем-то непонятно зачем, или это и есть вторая часть тебя, Наташи, которая стала тяжелой, духовной, святой? И всё тяжелеет и тяжелеет, и заинтересована в этом, ибо бормочет она только одно — осуждение.

— В том-то и дело, что заинтересована.

— И еще она бормочет: «Ах, ты, поганый цветочек, хоть бы дал росточек какой-то денежный. А ты не даешь никакого росточка, поганец такой-сякой». А какой он может дать росток? У него там ни воздуха, ничего вообще, его задавили. Это всё равно, что толстая мать навалилась на младенца, и он задохнулся. А она всё бормочет: «Ах, ты такой-сякой, что орал?» А он уже не орет, он гниет уже.

— А тогда получается, что выход — это просто видеть осуждение?

— Выход, Наташа, для кого? Для твоей части духовной, отяжелевшей? У нее выход — еще тяжелее стать. А для этой, материальной, которая вообще грудной ребеночек, который дышать не может, ей бы хоть что-нибудь вдохнуть. Но та-то заинтересована в том, чтобы она вообще не дышала. Так о ком мы сейчас говорим-то, как о тебе? Мы о тебе говорим в дуальности. И в этой дуальности мы сейчас что наблюдаем? На одной чаше весов стоит КАМАЗ, а на другой чаше весов лежит цветочек аленький, три грамма весом.

— Так эти три грамма веса позволяют мне все-таки жить в мире, потому что я всё же физически пользуюсь.

— И что у тебя, какая задача? Жить в этом мире и свою попу куда-то приладить, чтобы ей не холодно было? В чем твоя вообще, Наташа, задача? Зачем ты в эту Школу пришла и зачем Пинта слушаешь?

— Гармонизировать…

— Зачем гармонизировать? Эта Наташа толстая, духовная попа, она очень заинтересована в гармонизации? Если гармонизация, то, значит, у нее это начнут отнимать. Представь, как будто на одной чаше весов лежит очень много золота, три килограмма, скажем, а на другой чаше весов лежит копейка. И приходит некто, говорит: «Друзья, пришло время гармонизации», берет эти золотые монеты с той чаши весов и перекладывает на эту. Что будет та чаша говорить, с которой эти деньги забирают?

— Она будет недовольна.

— «Недовольна» — это мягко сказано. Она вопить будет: «Грабят! Люди добрые, грабят! Я своим трудом непосильным наработала три килограмма золота, а они пришли с каким-то хреновым лозунгом гармонизации и забирают у меня эти деньги».

— То есть, я сама не понимаю, что я делаю?

— Именно, что не понимаешь. И в этом-то и весь вопрос. Именно в этом. Не понимая себя, вы не можете вообще ничего сделать. Вы даже кушать не можете, а не то, что Новый Мир построить. «Человек, не понимающий себя, строит Новый Мир» — это такой анекдот космический, они там за животики, если они у них есть, хватаются и падают от смеха.

А здесь вообще никто не смеется, все смотрят: «Что это он говорит такое? Ерунду какую-то несет». Это я, Пинт, ерунду несу с вашей точки зрения. Если вы не понимаете, что, не понимая себя, вы вообще ничего не можете сделать, то вы будете только отрабатывать свою программу, потому что она по умолчанию работает. Работает очень четко, кстати.


— Александр Александрович, я попробовала рассмотреть. Когда я стала участвовать в Школе, то вместе со мной стала участвовать моя подруга, Жанна. Я на нее проецирую свою материальную часть. Я скрупулезно подсчитала, и оказалось, что 50% денег, которые я вносила за вебинары и за питерский семинар, внесла она. Но при этом идет такое, что я как будто делаю великую работу.

— Хорошо, Наташа! Если ты делаешь великую работу, то скажи мне тогда, в чем величие этой работы. Смотрите, это безумие характерно, как мы видим, для всех. Что это? Расскажи мне, пожалуйста, на пальцах, в чем твое величие?

— Я участвую в группе больше и работаю с материалами.

— А зачем, Наташа? Зачем ты участвуешь в этой группе? Это всё равно, что один поэт, например, и второй поэт говорит: «Я круче тебя». Тот говорит: «Почему?» — «А я часами сижу на озере, у меня есть старые трусы, и я их всё время мою. Ты понимаешь величие моего дела?» Тот говорит: «Я не понимаю. Ты дурак. Я вот сборник стихов написал, а ты трусы свои шоркаешь». — «Да это великое дело!» Но ты мне даже о трусах не говоришь. Ты мне просто говоришь: «Великое дело». И думай, как хочешь.

— Я в кавычках говорю, что «великое дело».

— Нет, Наташа, не в кавычках. Давай раскавычим, потому что ты говоришь то, что есть на самом деле для тебя, но только величия-то ты не понимаешь. Что это, фигура речи в стихе?

— На самом деле всё важно: и то, и то. И физическое, и материальное, и понимание ментальное происходит.

— Наташа, ты пришла к самому великому заключению, и ты просветленная. Я прилюдно констатирую просветленность Наташи.

— Но это же не так?

— А почему ты говоришь так, словно это так? Ты говоришь с таким пафосом, словно это есть конечная точка в твоем романе о собственной жизни, и не отдаешь отчета в этом. Смотри, что делается.

— Да, не отдаю.

— Тогда вопрос: «Или Пинт рехнулся, или я рехнулась? Но, конечно, выгоднее, чтобы Пинт рехнулся, поэтому так и будем считать».

— Нет, я не думаю, что Пинт рехнулся.

— Тогда придется увидеть, что ты рехнулась, Наташа. Тут выбор невелик.

— Пока я этого не вижу.

— «Не вижу», тогда ни Пинт не рехнулся, и я не рехнулась. А чего это Пинт говорит, что «я рехнулся»? А если ты утверждаешь, что он не рехнулся, значит, он прав: это ты рехнулась. Понимаешь, что Пинта-то никак не объедешь? Он встал, раскорячился посреди дороги, и его не обойдешь. Нет, чтобы какой-то хороший гуру, он тебе прямо и проход покажет. Он скажет: «Пройди у меня между ногами, и просветленной станешь». И там уже очередь стоит на двадцать километров, и между ног Пинта идут и выходят просветленными, и Пинт их благословляет.

А Пинт встал так, что ни хрена его не обойдешь, и болтает ерунду. «Кто, — говорит, — рехнулся, я или ты?» И никак не проползешь мимо него. «Да никто не рехнулся», — Наташа кричит. Пинт говорит: «Нет, не так, неправильный ответ». Она уже и не рада, что вообще ввязалась в эту беседу. «Сумасшедший гуру, — говорит, — какой-то».


— Хорошо, Александр Александрович, в чём я рехнулась? Я не понимаю.

— Наташа, это тебе домашнее задание. Всё, проходи. Пинт отошел и говорит: «Иди, это дома разберешь». Послушай еще диалоги сегодня, послушай свой диалог со мной. Главное — этот вопрос не утеряй. А то же «спящий», он такой: Пинт поставил вопрос, и тот кричит: «Если не отвечу — умру». Вопит и кричит, потом пять минут проходит, и он вообще забыл об этом вопросе, а только что кричал, что если не решит это, то умрет страшной смертью. И через пять минут всё забыл, и Пинта, и вопрос. Сидит, пиво пьет, бутерброд ест и говорит: «Жизнь, конечно, хреновенькая, но, в принципе, жить можно». И еще откусил бутербродик, и пивком запил, и хорошо.

— Хорошо, Александр Александрович. Пока так.

— Хорошо, что сегодня хорошо. Давай, не забудь свой вопрос.

***

Какую боль ты чувствуешь прямо сейчас? Попробуй определить из этой боли дуальность, борьба в которой вызывает ее. Какая из частей дуальности находится на сознании, какая в подсознании? Чувствуешь ли ты вину и осуждение между ними? Видишь ли ты, что желание уйти от боли это желание одной стороны избавиться от другой?



АудиоАфоризм А.Пинта

«Универсальный ключ к программам»

«Управление в матрице осуществляется через непонимание людей самих себя»



Предстоящие встречи, вебинары и семинары

10-16 октября 2015 года. Казань. Семинар «Вхождение в Боль Земли. Месть или Её осознание - Каким будет твой Твой Выбор?»

1-7 ноября 2015 года. Германия. Семинар

5-11 декабря 2015 года. Подмосковье. Снегири. Семинар

Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайтШколы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 

В избранное