Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

159. Изменение - основа Творения


 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности

Выпуск 159

В сегодняшнем выпуске:

1. Изменение – основа Творения
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Восприятие человека в этом мире настроено таким образом, чтобы видеть только половину самого себя. То, что ты считаешь положительным качеством, находится у тебя на сознании. Отрицательное качество уходит в подсознание и скрывается от видения. Так, чтобы быть умным, ты отталкиваешь глупость, не признавая ее собой. Но именно глупость является той платформой, на которую ты опираешься, развивая свой ум. Увидеть две противоположности как необходимое дополнение друг друга способно лишь создание более высокого уровня. Сознание, видящее противоположности как партнеров, способно творить этот мир.



Изменение – основа Творения

— Я опустилась в пласт ненависти и агрессии, который очень глубоко запрятан во мне. И связано это с фрагментацией в дуальности «Глупая — Умная». Отбросила свою часть «глупая», как не мою, как плохую. И я вижу, что эта часть во мне есть, но опять ее отбрасываю с брезгливостью. Мне больно ее принять.

— Кому это «мне»?

— Личности.

— Нет, мне — это части «умная». Личность состоит из двух частей. Когда ты говоришь: «Я, Даша, личность», то идет идентификация с умной частью. И тогда глупая — это какая-то грязь, которая налипла. Ты не понимаешь, что и то, и другое — есть ты. Личность — и то, и другое. Умная Даша основана на глупой Даше, и они необходимы друг другу, потому что не будет умной Даши без глупой Даши.

— Отталкиваясь от глупой части Даши, я шла и чего-то добивалась в жизни. Например, когда поступала в МГУ.

— Зачем ты вообще поступала в МГУ? Значит, по-простому, тебе не достаточно ума. Значит, тогда ты исходишь из какой части?

— Из глупой.

— Правильно! Ведь если ума у тебя достаточно, то зачем тебе университет. Я показываю тебе то, как это взаимосвязано. И всё, что ты делаешь для собственного умения, — всё основано на том, что ты условно называешь глупостью, или недостатком знаний.

— И в разговоре с вами проявляется постоянно только глупая Даша. Как будто умной и вовсе нет.

— Ты фиксируешься именно на том, что тебе надо понять. То есть, тебя беспокоит то, что ты не понимаешь. Тебе кажется, что умная — это хорошо, а вот глупая — мешает. Вот у меня сейчас болит палец, и я всё время фиксирую внимание на этом. Обрати внимание! Тут то же самое. У тебя это «болит». А когда болит, то вы на этом фиксируете внимание.

А боль — индикатор и показатель того, что вам надо что-то понять, там что-то непонятое. Значит, ты эту глупую не поняла. Понять глупую часть — это почувствовать ту важную роль, которую она играет. А для этого тебе ее надо узнать, тебе ей надо стать. А пока ты ей не стала, у тебя болит. Тебе надо войти и прочувствовать эту сторону. Она подает сигналы SOS.


— И всё сильней боль. Эта часть просит присоединить ее к себе.

— Она и болит, потому что не присоединенная. И чем больше ты ее отталкиваешь, тем больше она болит и привлекает внимание. И тем больше другая часть говорит, что эту надо убрать. Стань глупой, и еще может получиться так, что будешь отталкивать умную. Вот Даша глупая, какая она? Ты можешь описать ее? Для этого тебе надо прочувствовать ее в себе.

— Смысл в том, что эту глупую часть я проявляла неосознанно. Она проявлялась активно, а сейчас задача понять ее осознанно?

— Тебе надо вывести ее на сознание, а тогда та часть перейдет в подсознание. Этот процесс непростой. Вот что такое изменение. Изменение — это и есть переход одной части в сознание, а другой в подсознание, чтобы потом вы могли увидеть одновременно две части. А вот это и есть осознание. Это как песочные часы. Их сначала ставят, потом переворачивают. То есть, с ними всё время делают то, что я называю изменением. То, что было сверху, переходит вниз, потом опять.

Мы здесь делаем нечто, подобное перевороту этих песочных часов. Я называю это изменением. А всё это делается для осознания. А вот это уже видение двух частей одновременно. Одна из них — это подсознание. Если брать аналогию с песочными часами, то это нижняя часть. Причём, у песочных часов в нижней части затемненное стекло и там ничего не видно. А сверху видно.


— Там какой-то хитрый процесс. Я вижу в себе эту глупую часть, проявляю ее, но не хочу принять, вплоть до агрессии.

— Ты не видишь подсознание. Сознание борется с подсознанием. Противоположные части располагаются в сознании и подсознании, поэтому глобально можно назвать эту борьбу — борьбой сознания с подсознанием. А уже более конкретно — это дуальности, то есть какие стороны каких дуальностей расположены в сознании и в подсознании.

— При этом если спросить о том, какая я, то я не могу сказать, что я умная или я глупая.

— А вот это — ни рыба, ни мясо. Это то состояние, сознание которого требует еще долгого пути жизни в трехмерной реальности. Оно не готово к тому, что здесь называется жатвой по-старому. Жатва — это разделение. В библии говорится: «Отделим семена от плевел». Это аллегория. Более правильная и четкая аллегория — это разведение для освоения всей шкалы дуальности.

Это болезненный процесс, поскольку увеличивает напряжение в этой дуальности. Там увеличивается количество энергии. Если ни рыба, ни мясо, то там очень мало энергии. Вот есть люди, которые ни то, и ни се.


— При разведении дуальности я погрузилась в пласт ненависти и агрессии. Агрессия идет с посылом убить эту глупую часть. И проекция на вас, как на того, кто выявляет эту глупую часть.

— Да, надо убить того, кто пытается вытащить эту глупую часть. Но, в конечном счете, речь идет о твоей же части.

— Одна часть убивает другую. И агрессия там колоссальная.

— Вот эта ненависть, агрессия, война — это страх. Смотрите, какой уровень страха. Вот что надо видеть. И оттого, что вы не чувствовали его, не значит, что его не было. Он был всегда. И только тогда, когда была введена лакмусовая бумажка в виде Пинта, это стало видно. И теперь ее так видно, что уже не спрячешь и не выбросишь. Тогда ее надо убить, то есть уберем эту лакмусовую бумажку и будем считать, что нет ее.

Мы познаём самих себя через проекции на внешний мир, людей, ситуации. Но не забывайте, что это – вы. И я не призываю, чтобы тех, кого вы не любили, вы шли и целовали. Я говорю об исследовании. Исследуйте это, ибо исследуете вы самих себя, но через проекции во внешнем мире, поскольку иначе исследовать вы не можете. Любые ситуации привлекают внимание, а кто и как будет это рассматривать — зависит от ваших проекций.


— Тогда можно представить так: то, что у нас идет по плюсу, — это мир, а то, что идет по минусу, — это антимир. И наша задача между этими сторонами создать взаимодействие, чтобы они, как восьмерка, перетекали друг в друга.

— Но вы можете создать это, только выйдя на тот уровень сознания, где это действительно так. Потому что, находясь в мире, вы будете отрицать антимир, и наоборот. Вы увидите, что в любом случае, вы будете отрицать противоположность. Значит, надо перейти в тот уровень, где эти противоположности являются необходимыми дополнениями друг друга и создают процесс самого творения мира. Именно так мир этот творится и существует.

Прежде всего, вам надо понять, как одна сторона основывается на другой стороне. Я это всё время говорю, но насколько вы это употребляете для практики. Это вопрос.


— Получается, что мир и антимир у нас есть в виде двух программ, одну из которых мы признаём, называя ее миром, а вторую мы отрицаем.

— Подпрограммы отца и матери — это на самом деле мир и антимир. И вы можете четко следовать одной программе, и она у вас сознательная. Другая подпрограмма — это антимир, подсознательная. Но не совсем так происходит. Часто бывает смена. То есть, вы смотрите из одной подпрограммы, считая ее миром, то вдруг другая появляется, и вы ее считаете миром. И вот эти моменты вы вообще не отслеживаете и не понимаете.

Эти перевороты песочных часов происходят так, что вы даже не видите и не понимаете, что это перевороты. А посмотрите, и вы увидите, что это происходит. Самоисследование — это и есть четкость и ясность в изучении этих явлений. А во «сне сознания» это просто отстаивание одной стороны.

***

Что значить быть умным, и что значит быть глупым согласно убеждениям, заложенным в твою личностную программу? Опиши себя в проявлениях обеих частей. Исследуй, как ты отстаиваешь правду одной из них, отрицая противоположную правду. Можешь ли ты увидеть в себе, как ум основывается на глупости и наоборот?



АудиоАфоризм А.Пинта

«Что есть истинное изменение?»

Аудиофрагмент семинара «Иллюзии и Реальность Нового Мира или Чем он представляется вашему Эго, и зачем нужен вашей Душе?» 2013 г. Геленджик




Предстоящие встречи, вебинары и семинары

18-24 августа 2015 года. Сочи. Семинар «Переструктуризация твоего Сознания или От личностных проблем к Космическим задачам»

13-19 сентября 2015 года. Греция. Семинар«Земля встречает своего Героя или завершение путешествия в АД»

10-16 октября 2015 года. Казань. Семинар

Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайтШколы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 

В избранное