Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

157. Как происходит разотождествление?


 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности

Выпуск 157

В сегодняшнем выпуске:

1. Как происходит разотождествление?
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Как ты отреагируешь, если я тебе скажу, что в 15, 30 и 50 лет ты играешь фиксированный и очень узкий набор ролей. Эти роли имеют однобокий образ. Ты можешь считать себя только умным, ответственным, добрым, любящим, но никак не глупым, безответственным и ненавидящим.

Это есть отождествление Души, которая пришла в этот мир для получения опыта через наработку качеств, связанных с конкретными образами. Она одевает эти образы как платья, отождествляясь с ними и забывая самою себя. Когда весь опыт получен, приходит время для обратного процесса – вспоминания себя не от мира сего, связанного с разотождествлением с дуальными образами. Об этом наша рассылка.



Как происходит разотождествление?

— С чем вы себя отождествляете? Вот основной вопрос. Каким образом, например, существо седьмого уровня сознания может перейти в пятый уровень сознания? Как вы думаете?

— Понижая вибрации.

— Хорошо. Как оно будет понижать вибрации, и что этому предшествует? С какой такой стати оно будет понижать вибрации? И как оно это будет делать? Они там, допустим, видят все нижние вибрации, все планы этого сознания. И находятся, допустим, на восьмом уровне. Ты на восьмом уровне видишь эти планы. Как тебе перейти на седьмой?

— Вот как раз через отождествление.

— Да. Ты должен сконцентрировать внимание и начать отождествлять себя с этим уровнем плотности сознания, на котором ты зафиксировал свое внимание. И чем больше будет фиксация внимания, тем больше ты будешь переходить туда. А вот этот переход на третий уровень чреват тем, что ты вообще забываешь всё: откуда ты, что ты. Ты отождествился с этим уровнем. И отождествление, как вы видите, такой силы, что никто ничего вообще даже вспомнить не может. А как вам выйти на какие-то другие планы сознания? Пинт с какого уровня сознания он говорит? Явно, что не с третьего. Правильно? Как он туда попал, доступ получил?

— Фиксировал внимание свое.

Фиксировал и удерживал внимание до тех пор, пока там не зафиксировался. И теперь еще задача-то очень сложная: зафиксироваться надо на всех уровнях — от самого высокого до самого низкого. Это Пинт говорит о себе. Оттуда все, что есть здесь, видится как сумасшествие, отсюда То видится тоже как сумасшествие. И вот это всё надо сконцентрировать в самом себе. И уметь перемещаться.

Как, видя Оттуда, я могу донести сюда? Если я здесь не фиксируюсь, если я здесь не концентрируюсь, то не смогу перевести То в это. Правильно? Тогда я и буду говорить: «Любовь, единство, любите друг друга, будьте едины». Это всё, что вы от Пинта услышите, если не знаете, что тут. А Пинт, смотрите, как хорошо знает, что тут. Вон сколько говорит об этом. Между прочим, конкретно и на любые темы. Любые, так называемые, проблемы видит. Это как? Вот это отождествление.

Если вы не концентрируете внимание на Том, то вы и не поймете. Значит, вы просто исчерпываетесь тем, с чем вы отождествились. Значит, требуется разотождествление с этим. В ином случае вы вообще не можете иметь никакой свободной энергии или внимания, для переноса ее куда-либо выше, вне этих образов, с которыми вы отождествлены. То есть, это не смерть образа на самом деле, а это разотождествление с образом.


— Это очень схоже с тем, что вы говорите: «Мир и антимир». Это же внутри нас создается. Если мы разотождествляемся с ребенком, который представлен здесь с матерью, которая представлена здесь…

— Да, это на уровне ролей. А на уровне дуальностей? Вот Наиля никак не может разотождествиться с чем? А то, с чем ты не можешь разотождествиться, ты даже назвать не можешь. Вот в чем дело-то.

То, с чем ты отождествлена, всё время повторяется. А что это? Ты это даже назвать не можешь, потому что ты так отождествлена, что вообще никуда. Значит, надо перейти в противоположную сторону дуальности. Это уже первое разотождествление, без которого вы вообще не поймете, что это такое разотождествление и не будете иметь этого опыта. А, не имея опыта, говорить об этом бесполезно. С этим мы и работаем всё время.

Есть ролевые вещи, в которых наша сюжетная линия жизни записана, как сценарий фильма. Там также есть герои, у них роли, то есть роль любовника, роль «кушать подано», официанта какого-то. Это все роли. А то, чем их наполнят актеры, — это другой вопрос. Но они наполнят их игрой именно собственных ролей. Одну и ту же роль, обратите внимание, разные актеры играют по-разному. Вы обращали на это внимание? Почему? А потому, что они вносят свою структуру личностного опыта, или дуальностей.

Таким образом, роль начинает играться по-разному: в зависимости от того, какая личность ее исполняет. А специфика личности — это специфика дуальностей, то есть сама личность имеет набор дуальных пар, в которых одна сторона сознательная, а другая подсознательная. Кто-то считает себя умным, но глупость у него в подсознании. Кто-то считает себя активным, но пассивность у него в подсознании. Если будут играть одну и ту же роль два актера, один из которых имеет сознательно активность, другой — сознательно пассивность, то это будет разное исполнение одной и той же роли, заметьте.

Так с чего я начал это говорить? Вам нужно разотождествиться, иначе вы вообще не видите, кто вы есть, что вы играете, и как вы играете. Играть и не видеть, что играешь - это и есть механическая жизнь. Есть актеры, их приглашают на определенные роли, например, альфонса, или любовницы, или «крутого». Они стабильно играют одно и то же. Почему? А потому, что они по-другому играть и не могут, они отождествлены со своим внутренним состоянием личностной программы.

А что Пинт предлагает? А Пинт предлагает: «Перейдите из одной стороны дуальности в другую». Но чтобы вам перейти из одной стороны дуальности, например, «умная», в состояние ваше же, заметьте, только подсознательное, «глупая», вам надо разотождествиться с «умной». Или чтобы перейти от «глупой» к «умной», надо разотождествиться с «глупой». А это что-то запредельное. Вот человек всю жизнь проживает одно и тоже: каким он был в пятнадцать лет, потом в сорок лет он все такой же, только еще более утяжеленным становится образ, но не меняется же.

И тогда о каких таких изменениях можно говорить? Вот ты какой, Сережа? Можешь описать? И можешь перейти в другую сторону этих параметров, которые ты о себе назовешь? Это и будет разотождествление.


— Из разговора с питерской группой увиделось мое отождествление с мужчиной, который всё пытается сделать для женщины. Но делает из жалости. А вот разотождествиться с жалостью – это попробовать делать из другого состояния…

Тогда с чем тебе надо разотождествиться? Первая твоя фраза: «Мужчина всё делает для женщины». Вторая фраза: «Он делает из жалости». Тогда, если ты хочешь разотождествиться, то с чем, собственно, ты будешь разотождествляться? С жалостью? Ты ее не нащупаешь, потому что она проявляется не только в том, что ты всё делаешь для женщины, а еще в массе другого, чего ты и не видишь даже.

Тогда надо разотождествляться с тем, что ты называешь «мужчина всё делает для женщины». Это сознательно у тебя так. А вот если мы спросим у женщин, для которых ты это «всё» делал, то что они скажут? Это единственное, что у тебя есть? «Он всё время делает только для меня всё?»


— Нет, я не могу делать всё. И не получится такого, что всё.

— Ты мне сказал: «Я всё делаю для женщины». Я буквально понимаю. Ты понимаешь относительность этой фразы? Во-первых, ты сам сейчас понимаешь, что ты делаешь не всё, что всё вообще делать невозможно.

— Не могу я выполнить всё. И я это еще для себя делаю.

Да, есть другой коренной момент в этой фразе. Ты говоришь: «Я делаю для женщин, я всё делаю для женщин». Я тебе скажу: «Я всё делаю не для женщин, а для себя». Это будет оборотная сторона. В чем реализуется способность разотождествиться с утверждением: «Я делаю всё для женщин»? В том чтобы увидеть, что ты не делаешь ничего для женщин, а всё делаешь для себя. Это будет разотождествление с одной стороной и переход на другую сторону.

Как вчера об ответственности говорили, и тут произошло некое интересное действие у неких женщин, которые вдруг стали говорить: «Оказывается, что я всю жизнь была безответственной!» Весьма ответственный человек вдруг видит, что вообще всю жизнь пытался избегать ответственности. А до этого считал, что ответственный. Так? Вот изменения. А когда вы увидите, что вы и ответственные, и безответственные, и то, что это есть два полюса одной дуальности, вот это будет третье.

Я сказал вчера об ответственность перед своей безответственностью. Это парадокс. Человек может посмеется, но в этой фразе очень глубокий смысл. Если вы понимаете и действительно прожили эту смену полярностей в самом себе, то вы поймете, что вы ответственны за свою безответственность и безответственны в отношении своей ответственности.

Но на уровне слов это не понятно. Просто парадокс слов каких-то. Да? Манипулирует словами жонглер Пинт. Но на самом деле, за этим стоит очень мощное понимание. Если вы прожили этот процесс и подошли к этому пониманию. Если это не просто выражение словами, а проявление, регистрация в словах прожитого опыта.

Смотрите, насколько скрупулезно требуется исследовать эти моменты. Почему Пинт так четко говорит об этих вещах, как вы считаете? Потому что у него язык хорошо подвешен, как это здесь называется? Потому что он детально и скрупулезно изучает всё, касательно этих дуальностей в самом себе. Это требует того, что я называю исследованием, самоисследованием. А исследователь должен четко понимать, что он исследует. Он должен фиксировать на этом внимание.

***

Какой ты прямо сейчас? Попробуй описать этот образ через состояния и мыслеформы. Определи основную дуальную пару. А потом выйди на противоположный образ самого же себя. Можешь ли ты прочувствовать эту подсознательную сторону и вспомнить, где, как и с кем ты проявляешь ее?



АудиоАфоризм А.Пинта

«Без видения разотождествление невозможно»

«Образ и разотождествления с ними»
Аудиофрагмент семинара «Разотождествись с социальной обусловленностью или Сделай следующий шаг самосознания!», Геленджик, 2014 год.




Предстоящие встречи, вебинары и семинары

18-24 августа 2015 года. Сочи. Семинар

13-19 сентября 2015 года. Греция. Семинар



Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайтШколы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 

В избранное