Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

135. Отождествляйтесь с Наблюдателем!


 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности

Выпуск 135

В сегодняшнем выпуске:

1. Отождествляйтесь с Наблюдателем!
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Вы никак не можете понять себя, потому что одна часть говорит одно, другая часть говорит совершенно противоположное. Человек, прикасаясь к этому пониманию, будет думать, что сошел с ума. Тогда он от этого будет убегать. Самоисследование заключается в выслеживании дуальностей вашей личности. Эту охоту ведет Наблюдатель. Ему всё время требуется быть бдительным, всё время быть в осознании, всё время наблюдать. В исследовании вы идете и в одну сторону, и в другую, и у вас возникает необходимость в опоре. Наблюдатель и есть опора во внутреннем раскачивании личности. С появлением наблюдателя и начинается процесс исследования.



Отождествляйтесь с Наблюдателем!

— Если нет осознания состояний, то даже не происходит исследования, потому что не происходит разотождествления. Я полностью есть раздражение, и там только иллюзия, что: «Я что-то разбираю». Я проигрываю это и накладываю еще больше иллюзий. Когда я осознаю: «Я сейчас раздражаюсь», то появляется вторая точка, откуда я уже могу говорить: «Я раздражаюсь». А не просто: «Я раздражаюсь на тебя и всё». Я рассматриваю только тебя. А когда я осознаю: «Я в раздражении. Это мое состояние», тогда я чуть-чуть отстраняюсь и могу исследовать.

— Отстранение — это и есть самое основное. Ибо у вас ничего нет, кроме фрагментов, которые всё время борются друг с другом. Появление третьего фрагмента, которого я называю третьей точкой — это и есть наблюдатель — меняет всю ситуацию. Но вы с этого ничего не будете иметь. Ни денег, ни славы — ничего. Но это и есть суть этой работы — она очень скрыта. А вы хотите, чтобы вы что-то сделали и вас тут же хвалили? Тут вообще никто не видит — делаете вы это или не делаете. Но это есть самое основное. Без этого вообще ничего нет.

Если вы не будете отождествлены с собственным наблюдателем, то будете отождествлены просто с враждующими сторонами личности, тогда ни о каком переходе и речи быть не может. Я говорю, потому что я это вижу, а вижу я потому, что всё время делаю эту работу. Я всё время удерживаю наблюдателя. Это и есть схватиться утопающему за соломинку. Когда у меня было состояние полной безысходности, я увидел эту соломинку, и с тех пор я ее так разработал, что она от меня уже не уйдет никуда. А вы вообще не знаете о существовании этого.

А то, что Пинт говорит, вы трактуете опять же своим состоянием обусловленности, или полной отождествленности. Да, Пинт рассказывает о раздражении. А вы это раздражение просто проявляете. Пинт говорит о Пинте в третьем лице — это как? Почему он говорит: «Жалейте меня. Раздражайтесь на меня», но при этом его устойчивость сохраняется? Вас же назвали дурой, и вы обалдели совсем, кричать начали. Пинт сам вызывает всё это, но всё равно устойчивость сохраняет.


— Это потому, что ты в наблюдателе всё время находишься?

— Я отождествлен с наблюдателем.

— От Пинта ты отстранен?

— Пинт — есть структура дуальная. И наблюдатель наблюдает за этой самой структурой. Я являюсь наблюдателем и Пинтом — временно.

— А здесь без разбора программы и не получается. Допустим, я отождествлена больше с раздражением, тогда это состояние я могу наблюдать со стороны. А проживание жалости, то есть материнской программы, у меня находится в подсознании, и поэтому оно блокируется. Только разобрав программу, я могу выйти на то, что я и на жалость буду смотреть отстраненно. И я сейчас отследила: «Я начну говорить, Александр Александрович обрубит, и мне страшно начать говорить, потому что мне страшно входить в состояние жалости». А в наблюдателе это всё равно. Это просто движение энергии.

— Смотрите, Александр Александрович обрубит. Александр Александрович не обрубит. Какая разница? Когда вы говорите, то вы увидите, если есть готовность говорить, то ничего он не обрубит. А если начнет обрубать, то только для того, чтобы проверить вашу устойчивость.

— Ты воспринимаешь это, как «обрубает», у меня это вообще не так.

— Это не Александр Александрович тебя обрубает, а ты сама. Вот в чём дело! А видишь ли ты это? Нет.

— Потому что я смотрю из программы на это.

— Ты и есть программа. А когда нет ничего сверх программы, то есть нет наблюдателя, то вы будете ковыряться в этом без толку, потому что вы будете перемещаться из одной стороны в другую сторону, сохраняя при этом раздражение и жалость. Потому что там ничего, кроме этого, нет.

— Мне сложно было последний час чувствовать состояние. Даже когда начался разбор полетов о раздражении, то я вообще сидела в состоянии не то, что «как до жирафа», а вообще в глушняке: «Какое состояние? Какое состояние?» Даже смысл разговора о том, что надо отслеживать состояние, не доходил. Я вообще не слышу и не слушаю. И я либо погружаюсь в состояние, но тогда, в тот момент, я абсолютно не могу думать, я нахожусь только в состоянии. Либо наоборот.

— И не надо думать. Там и не надо думать. То, что вы называете думание, есть процесс пролонгации, или продолжения вашей личностной структуры. Там и не надо думать, там надо наблюдать. Если появляется мысль — ее надо наблюдать, и она будет исчезать. Если появляется состояние — его надо наблюдать, оно будет исчезать. Вы увидите силу наблюдателя. И эта сила наблюдателя заключается в том, что он всё переводит в ноль-энергию. Поняла?

— Нет.

— Конечно, нет. А ты и не поймешь, если у тебя этого опыта не будет. Что толку мне рассказывать о том, что не ложится на ваш опыт? Но вам надо приобретать этот опыт. И тогда вы будете понимать именно в силу наличия этого опыта у вас. В ином случае это без толку. Это глухой со слепым разговаривает.

— Можно еще такой вопрос? Наблюдатель — это тот, который наблюдает. То есть, возникла мысль — увидел мысль.

— У тебя было, хотя бы раз, когда наблюдатель увидел твою мысль?

— Да. Было.

— Хорошо. Что с этой мыслью происходило?

— Она исчезает действительно. Просто сейчас у меня…

— А что ты сейчас производишь этим своим бесконечным разговором? Ты фактически этого наблюдателя выкинул вообще. И у тебя идет пляска сумасшествия.

— Но ведь он всё равно говорит. Вы его обрубаете. А ему всё равно. Он всё равно говорит. Он что, просветленный? Он всё равно продолжает.

— Он показывает степень своего сумасшествия, или отождествления. Это показывают все. И я в этом нахожусь. Находиться в этом крайне тяжело. Но я нахожусь и делаю это, при этом поясняю вам всё время. Но это сделать за вас я не смогу. И никто не сможет. Но в этом и есть ваша Великая Возможность. Но эта Великая Возможность требует больших усилий для того, чтобы эта возможность была реализована. А так она просто и остается возможностью.

Вы проедете мимо этой возможности, так и не поняв ее. И значит, попадете туда, куда попадете. И брать ответственность за то, за что я не отвечаю, я не буду. И осуждать меня за это — полный идиотизм. Тогда вы перекладываете то, что я не могу делать, на меня. А делать это должны вы сами. Большего идиотизма представить невозможно. И при этом вы продолжаете делать то, что вам привычно — раздражаться и жалеть себя. Вот вам схема.


— Это и есть реакция ребенка: «Я не хочу брать ответственность».

— Вот и оставайтесь этим ребенком. Или взрослейте. Если в этих терминах хотите. Но в этом и есть кайф: «Я ни за что не отвечаю». Понимаете? И никто с этим просто так расставаться не хочет. А то, что я вам предлагаю, — это ответственность. Я вам показываю эту возможность. Я вам говорю: «На малый срок, но эта возможность существует! И что вы пришли сюда для реализации этой возможности».

А теперь что будет делать ваше эго — это уже другой вопрос. Никто и никогда за вас это не сделает. И не потому, что кто-то плох или хорош, а потому, что это и есть ваша задача. Так растет Душа. Маленькое семя упало от дуба и плачет: «Почему из меня не растет береза?» «Вырасти береза за меня», — говорит желудь. Идиотизм? Идиотизм. Но именно это вы и говорите всё время.


— Когда берешь ответственность на себя, то играть в эту игру — раздражаться на кого-то или жалеть кого-то — очень трудно.

— Она становится бессмысленной. Это становится идиотизмом. Поймите то, что я вкладываю в слово «идиотизм». А сейчас для вас это очень реально и очень кайфово. Но вы же не хотите признать эту возможность и таким образом признать, что это идиотизм? Таким образом, этот идиотизм продолжается. При этом вы объясняете его и продолжаете раздражаться и жалеть.

— Я сейчас поймала себя на состоянии, что у меня есть жалость к тебе по поводу твоего одиночества. Что ты одинок в своем видении, и тебе не с кем посмеяться вместе над этим.

— Я одинок в своем видении? Мне не с кем посмеяться над этим? Я такой же. Я путь проходил с самого низа. Так что, я знаю замечательно все эти фазы. Я не просто откуда-то там появился и что-то там несу. Я это всё знаю. Мне не с кем посмеяться? Я и смеюсь с вами, обратите внимание. Хотя, что вы, особо понимаете что-то? Нет. Но я же смеюсь. Есть возможность? Есть возможность для всего. Но ты эту возможность превратила в повод для жалости и раздражения.

— У тебя был момент, когда ты была одинока и тебя кто-то пожалел. Когда я проживала это, то это настолько четко. Мой отец был в жалости, мать была в раздражении. Когда я отследила эту технику, то оказывается, я так живу, чтобы я могла жалеть себя за то, за что жалел себя отец, и так живу, так притягиваю, создаю ситуации, чтобы могла раздражаться так же на то, на что раздражалась моя мать. Всё вообще сходится.

— Я просто к тому, когда с Мишей Александр Александрович говорил, то я отследила: «Опа! Это просто состояние жалости». И когда я его от себя отодвинула, а у меня всегда было, что одиночество равно жалость, то ко мне вдруг приходит состояние какой-то радости. Радости одиночества. Это было новое для меня.


— Замечательно. Я вам и показываю, что один и тот же повод может быть раздражительным, может стать жалостливым, и наоборот. По поводу какой-то офигительной радости посмотрите: не галлюцинация ли это? Я всё время вам показываю. Это сложный и тяжелый труд. И сказать, что вы, попав в нулевую точку, какую-то радость безумную почувствуете, — это фигня. Значит, вы попали в иллюзию. Но объяснять и показывать это неимеющему опыта — без толку. Поэтому приобретайте опыт и рассказывайте сами.

***

Есть ли у тебя опыт осознания состояний жалости и раздражения? Делаешь ли ты различение между проживанием состояния и его осознанием? В чем это различие?



АудиоАфоризм А.Пинта

«Суть того, что есть наблюдатель»

Аудио фрагмент семинара «Осознание Жизни и Необусловленная Любовь». Казахстан, 2009 год




Предстоящие встречи, вебинары и семинары

15-21 февраля 2015 года. Санкт-Петербург. Семинар «Направление нашего движения: от группы персонажей к групповому сознанию»

15-21 марта 2015 года. Крым. Ялта. Семинар





Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайт Школы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 

В избранное