Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

132. Трудно понять то, от непонимания чего зависит твоя зарплата


 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности

Выпуск 132

В сегодняшнем выпуске:

1. Трудно понять то, от непонимания чего зависит твоя зарплата
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Внимание личности всегда акцентируется на следствии и никогда не видит причину. Ты обеспечиваешь свое выживание будучи квалифицированным сотрудником, матерью-домохозяйкой или бомжом. Тебе кажется, что ты получаешь деньги на работе согласно уровню квалификации своей профессии. На каких энергиях работает твоя система выживания, и от чего зависит твоя зарплата?



Трудно понять то, от непонимания чего зависит твоя зарплата

— Сегодня была такая ситуация: мы пошли гулять. И сидит нищая. Она раскачивается, сутулая, сгорбленная и попрошайничает. Мы идем, и рядом продают мои любимые цветы — васильки. У меня прямо тело хочет подарить эти цветы. А тело я с утра ощущаю, как некие шарниры, оно вообще не подвластно мне. Я иду, покупаю эти цветы.

Я понимаю, что ум дает деньги на это, потому что он не может понять, что здесь происходит. А в груди идет напряжение, и ум просит тело: «Покажи, что происходит?» Я покупаю эти цветы, дарю этой нищей цветы и еще у нее спрашиваю: «Вам нравится?» Она чисто механистически раскачивается, берет эти цветы, кладет рядом.

В ней я увидела себя, как урода: сутулого, сгорбленного. Фактически, мое тело отображает способ выживания бедной несчастной жертвы. То есть, тело — это способ выживания. Я использую его, как мать. Жертву нельзя обидеть — ей все дают деньги. Она на этом строится.

И когда я себя увидела, как урода, то я выпрямилась. И мне стало смешно, как я добываю деньги. До этого я на сознание выводила одно — что я выживаю, как отец. Но на самом деле у меня параллельно два способа выживания. От второго я никогда и не отказывалась. Но я так хитро его использовала — телом. То есть, телом постоянно передавая: «Это та же самая обида на мать». Обидевшись на отца, я стала круче, чем отец, а обидевшись на мать, я стала еще круче, чем мать, — я родила ребенка больнее.


— Совершенно верно. Оказывается, что тела могут жить по разным системам выживания, которые не потенциально где-то в подсознании. А они проявляются через определенные тела. Ментальное тело живет у тебя по этой программе, а эмоционально-физическое по другой.

— Потому что и мама замечательно выживала, и отец. А у меня кличка, которую мне дала сестра, — еврей. Я всё взяла, я ни один способ не отмела.

— На самом деле это касается всех. И важный момент! Мы считаем, что мы пользуемся одной системой выживания, а при этом противоположная так же проявляется. И тут надо смотреть на то, через какие тела это проявляется. Это очень наглядно видно из твоего рассказа. То есть, бремя какого рода выживания несет ваше тело, а это бремя не одно.

Здесь же кажется, что только физическое есть и всё. Но нет! Их три. А на самом деле их два, потому что эмоциональное будет присоединяться либо к физическому, либо к ментальному, а разделение в основном идет между ментальным и физическим. И тогда идет насилие ментала над физикой, но оно сознательно, так и надо, потому что тело мы используем, как инструмент. А тело хочет реализовать другую программу. В твоем случае — нищей. А его заставляют проявлять программу — самостоятельной.


— К выбору вещей я подхожу ментально. Чтобы именно с ментальной позиции выглядеть достойно, а тело не хочет.

— А оно и не будет выглядеть достойно. Не случайно ты увидела нищую, качающуюся из стороны в сторону. Что она, достойно выглядит? Нет. Не звезда при награждении «Оскаром». И самое интересное, что оно не может не проявляться. Оно проявляется. Видите вы это или не видите — это другой вопрос. Но оно проявляется.

Эта противоположность проявляется у всех. А дальше именно это проявление противоположности и порождает сотояние, которое называют никчемностью, убогостью, проигрышем и еще чем-то. Но оно в вас существует. И оно проявляется. И на основе этих проявлений вы его фиксируете и говорите: «Что это я такая? Это откуда такое?»


— Можно я об этой истории расскажу на основе своих наблюдений? Потому что я наблюдала с другой стороны эту ситуацию. Мы подошли к этой женщине сгорбленной, лица не видно. Она сидит в какой-то куртке, качается. В общем, ужасно. И девчонки мне говорят: «Это ты. Проси униженно. Садись рядом и проси».

У меня такой ужас! Я ассоциировала себя с этой нищенкой. Это так неприятно! Это ужасно! И после того, как Дина подарила ей букет, Наиля сказала: «Посмотри, она его понюхала». И я потом понимаю, что сделала Дина. Она в этом «нечто среднего рода» признала женщину! Она подарила цветы женщине. Мы целый день гуляли, а когда шли обратно, я не выдержала.

У меня презрение к этим нищим, которые просят. Я могу помогать нищим и немного дать, но я всё время думаю: «Из чего мне дать?» Я чувствую унижение от того, что я иду богатая. И даю! Это для меня — еще больше унизить униженного человека. И мне очень тяжело дать денег. И я понимаю, что может ей лучше не цветы, а денег дать. Первый раз я прошла мимо — не смогла ничего дать. Второй раз я присела рядом. Смотрю, а она уже другая, у нее лицо уже видно, кокетливая, веселая такая сидит.

Я к ней присаживаюсь на корточки и говорю: «А где цветы? Уже нет? Мы же вам цветы подарили, куда ты их дела?» Она такая: «Никуда я не дела». Я говорю: «А понравились цветы?» Она говорит: «Очень понравились». Я думала, что она вообще говорить не умеет. Она улыбается мне и говорит: «Очень понравились». Я говорю: «Цветы хорошо, но и деньги, наверное, тоже хорошо?» И протягиваю ей деньги. Она говорит: «Да». Я протягиваю ей деньги, и у меня такое к ней принятие и так хочется что-то пожелать. Я говорю: «Здоровья вам».


— И мужа хорошего.

— Она говорит: «И тебе здоровья». И мы обменялись такой приятной энергией и ушли.

— А вечером она возвращается домой в трехэтажный особняк, ее встречают хорошо одетые дети, муж с бабочкой и спрашивают: «И как?»

Это всё так относительно. Вы видите: сидит человек, раскачивается и унижается. А ты что, не унижаешься, когда светильники продаешь?


— Унижаюсь, еще как.

— Так это одно и то же! Если представить, сидишь и так же трясешься.

— Заплатят или не заплатят?

— Просто несколько другой контекст. Когда суть видишь — оно действительно всё одинаково. Но видеть надо равнозначность двух сторон, а это запрещено для «спящих». А она существует. Но видеть это практически невозможно, иначе вы не сможете играть в эту игру.

— Не будет важности, что ты богатая.

— Важности, что ты умная, что ты красивая, богатая и тому подобное. С той точки зрения нет разницы между президентом и бомжом. Но когда здесь говоришь, то это кажется эфемерным. Вся суть уроков одна и та же на самом деле.

Есть некий взгляд, который здесь является общепринятым, по которому достигнуто соглашение. Скажем: «Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным». Правда ведь, всякий согласится? Но это — соглашение. Ни больше, ни меньше. Просто соглашение, которое все приняли, как реальность. Как очки, они настроены определенным образом. Кто пишет: «Я хочу быть больным и бедным?» Кто так скажет? Это, по меньшей мере, смешно.


— Я пожелала здоровья, а по сути, ей надо быть больной всё больше и больше, чтобы деньги зарабатывать.

— Именно! Тогда надо желать уродства большего, ибо от этого зависит ее заработок. Так вы желайте тогда, как моряку, попутного ветра, так и ей попутного уродства. Но это касается каждого. Почему так сложно отказаться? Потому что на этом построена ваша система выживания. Очень трудно понять то, от непонимания чего зависит твоя зарплата. Если вы это поймете, то, кажется, что никакой зарплаты не будет, и денег не будет. Поэтому так тяжело видеть эти вещи. Практически невозможно.

— Я тоже скажу, что я увидела через эту женщину. Когда Дина подарила цветы и пошла обратно к нам, то видно было, что та женщина хочет их убрать — их вроде как не должно здесь быть, она же жертва. А рука у нее тянется к ним — она их понюхает и уберет. То есть, самой женщине это нравится, а способ зарабатывания ей не позволяет быть в том образе, который ей предложили.

— Совершенно верно. Вы еще ей подарите духи «Диор», музыку хорошую, она будет обставлена. И всё это она будет прятать. Прятать и плакать над этим.

— И что свое я вижу. Когда я похвастаюсь, что обо мне кто-то позаботился и мне что-то дали, у меня постоянное ощущение, что я кого-то предала, что я этих людей ненароком обидела, потому что им этого не дали. А это предательство к той своей жертве, через которую я тоже что-то получаю в этом мире.

— Именно! Насколько важно видеть это и рассказать об этом так, как будто это не что-то плохое, а это — крайне важный механизм. А у вас сразу блок идет и ничего сказать нельзя. Нельзя выдавать свой способ выживания.

***

Видишь ли ты, что в тебе работают два способа выживания: отца и матери? Кто из них передал тебе энергию жалости, а кто раздражения?



АудиоАфоризм А.Пинта

«Дело не в деньгах…»



Предстоящие встречи, вебинары и семинары

25 января 2015 года. Воскресенье. Вебинар «Свой, другой и чужой в тебе»

15-21 февраля 2015 года. Санкт-Петербург. Семинар

15-21 марта 2015 года. Крым. Ялта. Семинар




Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайт Школы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 

В избранное