Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

87. Гармонизация дуальностей - это постоянная балансировка


               
 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности



Выпуск 87

В сегодняшнем выпуске:

1. Гармонизация дуальностей — это постоянная балансировка
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Хочется заботы, любви, внимания от близкого человека, но не хочется тотального контроля с его стороны. Нравится, когда он не препятствует твоим увлечениям, но не нравится безразличие к тебе. Но именно так работает дуальность, проявляясь в крайностях, когда безразличие всегда остается безразличием и не превращается в заботу там, где это нужно тебе. А небезразличие также проявляется ко всем аспектам твоей жизни. В жизни спящего человека эти противоположные качества дуальности находятся в борьбе и мешают друг другу. Нужно достичь внутри себя нейтральности по отношению к противоположным сторонам личностных дуальностей, и тогда двойственность уравновесится. Это и есть гармония.



Гармонизация дуальностей — это постоянная балансировка

— У меня претензия к мужу только одна — к его пофигизму. Я понимаю, что это мужчина и для него это нормально.

— Смотри, пофигизм — это слово. Нам надо разбираться с четким пониманием, что стоит за этим словом в твоих устах. Вот что именно?

— Давайте тогда конкретную ситуацию возьмем. Пусть это будет на счет привезти или отвезти тогда, когда я попрошу. То есть, я точно знаю: он может с работы взять и уехать, если срочно надо куда-то съездить. На что он мне отвечает: «Я же на работе! Ты что? Я не могу!»

— Не может или не хочет?

— Я думаю, что не хочет!

— Не хочет. Хорошо. А ты допускаешь такую мысль, что он не уважает тебя? Ты допускаешь, что ему с тобой, например, не интересно?

— Допускаю. Я знаю то, что ему не интересны мои интересы, а мне не интересны его интересы.

— Совершенно верно! То есть, тут взаимно.

— Взаимно. И я это понимаю. Но он мне об этом не говорит. Я ему говорю, допустим: «Ты мне скажи, что тебе не нравится? Давай думать о том, как сделать по-другому». Пока я не вытяну из него.

— А почему он не говорит? Как ты считаешь? Вот ты говоришь, а он не говорит. Из каких соображений? Он не знает, что ему в тебе не нравится, или он не хочет тебе это говорить?

— С одной стороны, меня это радует, что он не препятствует моим интересам, хотя он говорит: «Что это за фигня: танцуешь, выступаешь?»

— Смотри, он бы мог, например, делать то, что называется здесь любовью. Например, каждый час тебе звонить. Он бы задушил тебя своей так называемой любовью.

— Он мне так и говорит: «Что тебе каждые пять минут надо названивать?» «А что? — я говорю. — Ты из крайности в крайность уходишь? Когда я болею, то позвонил бы, чтобы узнать, как себя чувствую. Может быть, мне надо лекарства купить?»

— А зачем? Смотри, если вы уже заняли позицию, при которой, как ты сама говоришь: «Слава богу, что не лезет». Так уже он нигде не лезет! Понимаешь? А как ты хочешь? Чтобы вот тут он не лез, а вот тут он всё время спрашивал: «А ты больная?»

— Чтобы он видел: где надо спрашивать, где надо поинтересоваться.

— Подожди! Так не получается!

— Почему?

— Потому что, если нет интереса, то его нет вообще. А если он есть, то он уже проявляется ко всему. Вот посмотри! Это очень важно.

— То есть, из крайности в крайность.

— Они и есть крайности, понимаешь? Если так говорить, то это и есть крайность. И так люди и живут. И ты заняла эту крайность, и он занял эту крайность. Почему ты тогда обижаешься? Ты тогда смотри плюсы. Понимаешь, если он будет тебе звонить, когда ты больная, и так далее, то он тебя будет доставать и тогда, когда ты здоровая. Причём, так доставать, что ты опупеешь от этого.

Так что, смотри, вот тут это очень важный момент. Это и есть то, что ты называешь словом «пофигизм». Но на самом деле именно это тебе и хорошо. Как ты говоришь, что он не достает тебя, не лезет к тебе. Понимаешь? Но не лезет вообще.


— А так стоял бы у подъезда и названивал тебе: «Когда закончится это занятие? Выходи, я тебя жду, поехали». Вот так бы это было.

— Да. А потом бы он сюда позвонил: «А кто это такой? А что вы тут делаете? А что это такое?»

— А мне хочется, чтобы я вот это обсуждала бы с ним вместе, такие темы.

— То есть, ты хочешь, чтобы торс был мужской, а, так сказать, попа, женская. Посмотри, то, что мы хотим: нос от Ивана Ивановича, а глаза от Василия Петровича и так далее. Вот у Чехова это есть, да? Ну и хотите! Но этого не бывает, а бывает то, что есть. У тебя есть вот это. Почему ты хочешь тогда?

Опять ты создаешь иллюзию. У тебя есть то, что есть. И в нём есть и плюсы, и минусы. А ты хочешь, чтобы минусы стали плюсами. Но тогда плюсы станут минусами. Понимаешь? То есть, вы каким-то образом сожительствуете вместе так, что это вас устраивает. Но тогда и не проси большой африканской любви, от которой потом оба вы взвоете. Но там тоже свои плюсы и свои минусы.


— А как тогда сделать нейтральность?

— Подожди! А что тогда значит нейтральность?

— Чтобы я от всего получала кайф: и от этого, и от другого.

— Смотри, понятие нейтрали, или баланса, или гармонии, что я часто использую, оно предполагает две, а не одно. Вот возьмем весы. У них две чаши. То есть, вы кладете на одну чашу, и эта чаша опустилась. Вам надо положить на другую чашу столько же, тогда стрелка займет ноль.

Балансировка — это выведение на ноль. Это предполагает два совершенно противоположных аспекта, или две чаши весов противоположных. Тогда вопрос, если ты хочешь достичь баланса, или нуля, как ты говоришь, то в какой дуальности ты их хочешь достичь? Здесь нужно тогда смотреть на противоположности. То есть, смотри: «Меня не трогают» — одна сторона дуальности. Противоположной стороной будет какая?


— «Меня достают».

— Да, о тебе заботятся. Здесь — не заботятся. Здесь — заботятся.

— Сейчас, получается, я говорю, что я такая сильно заботливая. Но я не принимаю в себе незаботливую. Так?

— Совершенно верно! И ты требуешь этой заботы от него. На самом деле и ты столь же не заботлива в каких-то аспектах. И если бы он сейчас здесь присутствовал и захотел бы говорить, то мы бы это выяснили. Но я-то думаю, что ты сама можешь сказать, где ты такой же пофигист по отношению к нему.

— Я вот об этом и думаю. Я искала. Я нашла это. У меня есть. Я это проживаю, я это делаю. Но как достичь того, чтобы реально осознать и понять, что я схлопнула?

— Схлопнуть?! Ты не схлопнешь! Не надо использовать выражения Жикаренцева. «Схлопнула дуальность» — это что это значит? «Схлопнула дуальность» — какие красивые слова. Это всё равно, что взяла гармошку и схлопнула. И всё, и нет ничего.

Схлопнуться — это ласты сбросить, в ящик сыграть. Вот что такое схлопнуться. То, о чём говорю я, это не схлопнуться. Понимаете? Это гармонизация. Это совершенно разные вещи. Вот мой путь — это путь канатоходца, то есть человека, идущего по канату с шестом в руках. С помощью которого он всё время балансирует. То есть, моя основная задача — балансировать, а не схлопнуться.

Схлопнуться — значит всё закончить. А вот здесь это всё время — гармонизировать. Таким образом, тебе нужно и одну сторону, и противоположную всё время удерживать. Понимаешь? И для этого тебе обе их надо принимать как то, что есть в тебе. Причём, каждая из них имеет свое и свой кайф получает. Когда ты говоришь «Да мне всё равно, с кем он там. Может, он трахается с кем-то». И ты начнешь волноваться, да?


— Нет. Мне всё равно.

— А тебе всё равно. И это же хорошо? Значит, эта сторона, как ты ее называешь, пофигизм, приятна?

— Да. Но только в другие моменты его пофигизма меня всё равно это волнует, меня это нервирует.

— Смотри! Ты проявляешь этот пофигизм по отношению к нему, и ты говоришь: «А мне от этого хорошо!» А теперь посмотри на него. И он проявляет этот пофигизм к тебе, и он тоже скажет: «Мне от этого хорошо!» Твоя сторона, говорит: «Да, вот мы не дергаем друг друга и это хорошо».

Но есть и другая сторона, которая хочет чего? Заботы, этой самой любви, этого постоянного внимания. Так? Она не удовлетворена. То есть, у тебя получается перекос в эту сторону. Что значит «балансировать»? Это значит здесь так же иметь некий вес, вот на этой стороне о заботе. А они противоположные, и они всегда будут друг другу мешать, как у «спящего».

Тебе надо найти эту заботливую часть в себе. И вот, когда ты найдешь это и начнешь это взращивать, вот только когда внутри это появится, вот тогда извне оно появится, как результат наличия этого в тебе. Но если этого в тебе нет, то оно не осознано, оно не появится. Потому что внешний мир отражает то, что внутри. Вот почему мы и работаем с внутренним миром. А вы ждете из внешнего того, чего нет в вас, и поэтому такие ожидания бессмысленны.

***

Вспомни случаи, когда то, что ты оцениваешь как положительное качество, превращается в отрицательное, и наоборот. Посмотри, стороны какой дуальности создают эту игру. Увидь дисбаланс в этой дуальности и определи, усиление какой из сторон необходимо для его выравнивания.



АудиоАфоризм А.Пинта

«Дуальность – возможность выбора»



Предстоящие встречи, вебинары и семинары

Семинар-Триптих. «Строим Новый Мир на Земле, или Как применять технологии целостности для построения Партнёрских отношений».

Март 2014 года. Санкт-Птеребург. «Шаг 1. Осознание подсознания».

Апрель 2014 года. Казань. «Шаг 2. Вывод подсознания и сознания на следующее качество».

Май 2014 года. Турция. «Шаг 3. Примирение и партнёрство сознание и подсознания».




Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайт Школы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.


 
 

В избранное