Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

62. Эгоизм альтруизма


               
 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности



Выпуск 62

В сегодняшнем выпуске:

1. Эгоизм альтруизма
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Понятие «интерес к себе» многие люди интерпретируют как эгоизм, придавая этому слову негативный оттенок, мол, надо думать о других, а не о себе. Однако эти люди не допускают мысль, что и здесь есть свой интерес — быть в глазах других людей самым хорошим, самым отзывчивым, самым святым и тому подобное, получая от этого свои дивиденды.

У каждого свои понятия о негативе и позитиве, то есть о том, что хорошо и что плохо. Обычно позитивную, хорошую сторону хочется продлить, а негативную плохую — выкинуть и забыть. Можно сказать, что в таком случае есть интерес к позитивной стороне, а к негативной — нет. Это интерес односторонний.

Целостный интерес к себе нейтрализует негатив, снимая с него ярлык «плохо» и превращая его в объект своего интереса. И тогда, что бы с тобой ни происходило, всё становится интересным. Именно тогда ты начинаешь получать подарки, о которых даже и не мечтал, находясь в программе выживания.

Этот интерес — над программой выживания. Это интерес к Жизни во всех ее проявлениях. Тогда ваша жизнь становится полной и не делится на позитивное и негативное. Чувствуешь ли ты интерес такого рода?



Эгоизм альтруизма

— Всю жизнь я проецировала на сестру одну свою теневую часть. Часть называется «меркантильная сука». Она интересуется только собой, своими интересами и из всех выдавливает только то, что нужно ей. И вот я заинтересовалась, есть ли она во мне. И это стало так развиваться, раскрываться и вот сейчас, как мне кажется, до апогея дошло. Я начала это видеть, а вот наши семинары по ростовщическому принципу правления, которое исходит из личности, этому способствовали. Вот это всё как бы пышным цветом расцвело и видно стало. То есть, моя сознательная часть была такая, я придерживалась такой позиции, что я не знаю, чего хочу, и поэтому я буду делать то, что хотят от меня другие. Я для них буду делать, поэтому я вся такая жертва.

— Ты — Альтруистка.

— Да, альтруистка, жертва.

— Да, жертва альтруизма.

— Точно! Именно так. И на этом фоне можно было так круто осуждать тех , кто пользуется моей добротой.

— Эгоистов,тех, для которых ты альтруистично делаешь. Вот их, ой, как можно осуждать.

— Да. Раньше я не видела, что я для них делаю и их за это осуждаю. Но это стало очевидно недавно в моей семье. Я действительно делаю так, чтобы им от меня что-то было нужно, только для того, чтобы испытывать этот кайф осуждения и жалость к себе.

— С лозунгом «Ты сволочь, что еще для тебя сделать, от чистого сердца?»

— Да. И мне стало всё больше и больше видно, подбираться стали факты того, что делаю я только для собственного удовольствия.

— Вот это — перерождение альтруистки в эгоистку. Сейчас все могут наблюдать.

— Да вот я бы не сказала, что перерождение. Хотя можно и так сказать. То, что, как мне казалось, я делаю для них, стал виден мотив, что я делаю для себя, чтобы побыть в гордыни этой альтруистки и поосуждать их. Всё для сугубо личностных мотивов.

— Эгоистичная альтруистка.

— Да, вот именно. И вот казалось, что вижу и вижу. Но вот именно это видение сопровождается таким чудовищным осуждением и такой страшной виной, что она просто плющит меня и лишает физических сил.

— Подожди! А раньше-то кайф был, когда ты была альтруистичной эгоисткой? Сейчас ты стала эгоистическая альтруистка. У тебя был же кайф? А что сейчас появилось такое, что тебя плющит, к тому, что было?

— Ну как же? Не хорошо же так.

— Подожди, а тогда было хорошо? Подожди. Тогда хорошо было?

— Я не видела. Я даже не отдавала себя отчета, что у меня кайф. Я чувствовала, что я отдаю людям.

— Ты голубой воришка?

— Ну да. Я увидела, что внутреннее осуждение и вина настолько громкое, что я начинаю осуждать из части вины вовне. Что я начинаю осуждать по любому поводу домашних. Совершенно беспочвенно. Начинаю кричать осуждением.

— Почему? Почему сейчас так? Что у тебя появилось такое?

— Потому что этот спектакль переместился внутрь.

— Нет. Это не конкретно, не конкретно. Вот смотри. Когда ты была альтруистичная эгоистка, то ты с большим удовольствием для самой себя осуждала, но при этом не видела этого. Потом что-то вдруг произошло, в результате чего, ты стала видеть. И что ты стала видеть и чувствовать? Что тебя стало плющить?

— Я стала видеть, что все мои, так называемые, альтруистические подвиги есть в угоду важности и гордыни. Хорошести.

— Хорошо! Это ментальное объяснение. А в эмоциональном центре что появилось в связи с этим видением?

— Я увидела, что я вот эта меркантильная сука и есть.

— Это опять ментально, Дина, опять это ментально. Что у тебя в эмоциональном центре появилось в связи с твоим видением?

— Ой, я не знаю, что в эмоциональном.

— Вот смотри! Ты сука. Сейчас что? Что ты говоришь о себе?

— Это не я, я сейчас тебе докажу. Я пытаюсь тебе доказать.

— Подожди! Ты же стала видеть. Зачем доказывать, если этого нет? А этого нет, если ты этого не видишь. А теперь ты стала видеть. И что теперь стало происходить в связи с тем, что ты стала видеть? Ты стала видеть что? Что ты сука эгоистичная. Так?

— Прежде чем сделать что-то для других, прежде там стоит мой интерес.

— Так и в связи с этим твоим интересом, ты определила себя как суку эгоистичную?

— Я так определила себя, что это очень плохо — заботится только о себе.

— Подожди, подожди! Ты не путай, не путайся, не путайся, а то ты начинаешь метаться. Не мечись, успокойся. Давай спокойно. С удовольствием, с интересом. Значит, Дина увидела, что она сука эгоистичная? Почему она так решила? Потому, что она вдруг увидела, что то, что она делает, это она не для других делает, а для самой, извините, себя. А вообще существует хоть какой-то человек, который делает что-то для других, не для себя, а только для других. И вообще такой может существовать? Тебе известен хотя бы один?

— Вот эта страшная мысль поразила меня в самое сердце.

— Вот! Вот это и была та самая страшная, да?

— Да. То есть, именно так. Изначально-то пошло, что меня никто не любит, и я, оказывается, никого не люблю. Вот это вот пошло. И то, что все действуют из своих интересов.

— Подожди! Ты опять скачешь. Давай сейчас мы будем говорить об альтруизме. Ты жила в святом альтруизме, ты думала, что делаешь только для других. Только для других. И тебе даже в голову, твою умную голову, не приходило, что может ли человек вообще что-то делать для других? Если делает для другого, то на самом деле он делает для кого? То есть, что ему собственно делать вообще, если у него самого импульс не возникает к этому? Значит, он делает из собственного импульса. А коли он это делает из собственного импульса, то делает он это для себя.

То есть, то, что он будет называть «я делаю для других», на самом деле он делает только для себя, потому что эти импульсы исходят из него — делать для другого, для себя, для кошки, для собаки, для страны, для инвалида. Ты будешь делать, исходя из своего собственного побуждения. То есть, фактически делая это для себя.

Эта мысль тебя потрясла до глубины? Смотри, а на самом деле, это же — аксиома того, что есть на самом деле. А мы изучением того, что есть, и занимаемся здесь в Школе. А какова твоя реакция на то, что есть, так, как оно есть? У тебя — головокружение, потоотделение, предсмертное состояние, да?


— Да.

— Вот что значит видеть то, что есть, как оно есть. Причем смотри, я ведь не говорю, что это ты одна такая, одна из 7-ми миллиардов людей, а я говорю, что все такие! И при этом голова всё равно кружится и руки дрожат.

— Да, потому что это они такие, а я — не такая.

— Смотри, так ты не хочешь знать людей, получается. Ни себя, ни людей не хочешь знать, а хочешь знать ты только одно. Что ты хочешь знать?

— Свой образ поддержать и всё, меня больше ничего не интересует.

— Так ты образ, значит, хочешь держать. Образ, не имеющий практически, никакого отношения к тому, что есть, как оно есть.

***

Посмотри, из чего ты исходишь, когда совершаешь альтруистические поступки? Какие мотивы движут тобой? Какие состояния ты испытываешь, увидев эгоистичность своего альтруизма, и видишь ли ты его?

Попытайся испытать интерес к самому себе, стоящий над программными ярлыками «хорошо» и «плохо». Увидь в себе как эгоиста так и альтруиста, какие они, в чем их полюсы и минусы? Можешь ли ты описать их без использования терминов осуждения?



АудиоАфоризм А.Пинта

«То, в чем мы находимся»



Предстоящие встречи, вебинары и семинары

15 августа 2013, Четверг, Москва. Встреча Московской Группы Самоисследователей

15 августа 2013, Санкт-Петербург. Встреча филиала Школы Целостной психологии «Как нами управляет наша внутренняя женщина?»

24-30 августа 2013 года. Украина. Крым. Триптих «Три фазы начала Сдвига Реальностей или Активация Перехода к Новой Аксиоме Жизни на Земле». Фаза №1 «На СТАРТ!»

24-30 сентября 2013 года. Сочи. Хоста. Триптих «Три фазы начала Сдвига Реальностей или Активация Перехода к Новой Аксиоме Жизни на Земле». Фаза №2 «ВНИМАНИЕ!!»

22-28 октября 2013 года. Сургут. Триптих «Три фазы начала Сдвига Реальностей или Активация Перехода к Новой Аксиоме Жизни на Земле». Фаза №3 «МАРШ!!»




Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайт Школы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.


 
 

В избранное