Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

18. Почему в моей жизни так много мужчин-алкоголиков?


               
 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности



Выпуск 18

В сегодняшнем выпуске:

1. Почему в моей жизни так много мужчин-алкоголиков?
2. Аудио-афоризм А. Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Выйти замуж за алкоголика или за мужчину, который впоследствии станет этим алкоголиком. Что это? Ошибка? Глупость, наказание или судьба? Все эти общепринятые ответы предполагают переживание жалости к себе, стремление к спасению алкоголика или в лучшем случае смирение.

Я предлагаю разглядеть в алкоголике самого себя. Задумывался ли ты когда-нибудь, что переживает алкоголик, и почему он пьет? Мой подход предполагает понимание себя полностью. Всё, что ты видишь, особенно то, что тебя окружает близко — это ты. Так интересуешься ли ты собой или осуждаешь самого себя?



Почему в моей жизни так много мужчин-алкоголиков?

— Почему в моей жизни так много мужчин-алкоголиков? Себя я считаю самостоятельной женщиной, зарабатываю сама. Видимо этим отпугиваю народ.

— Нет. Ты отпугиваешь определенных людей, а других притягиваешь. Ты женщина ответственная. Теперь давай посмотрим, что такое алкоголик. Это человек, у которого заплетается язык, который даже не может идти и всех толкает, а потом падает, и у него рвота. Какая может быть у него ответственность даже за свое движение? Никакой.

Мы проходим уроки в дуальности. И ты считаешь, что тебе сознательно присуща ответственность и ты это проявляешь, тогда ты будешь притягивать противоположность. И на этой противоположности ты будешь чувствовать свою значимость как ответственного человека, контролирующего себя и ситуацию. А эти алкоголики не контролируют. Тогда вопрос, а почему они тебе нужны?


— Я уже устала быть самостоятельной.

— Ты устала быть самостоятельной! Тогда стань несамостоятельной. А пример этой несамостоятельности у тебя вертится перед глазами всю жизнь — это алкоголики. Вот ты можешь напиться, выйти на улицу, завалиться в сугроб и что-то бурчать себе под нос? И к тебе подойдет ответственный человек и скажет: «Это кто? Это же такая ответственная женщина! Как она лежит здесь, в сугробе, пьяная?» Все поразятся этому и будут на тебя тыкать пальцем. А это страшно.

Всё, что разворачивается в вашей внешней жизни, и жизни тех людей, которых вы притягиваете, является отражением вашего внутреннего сценария. Этот алкоголик — внутри тебя, он не вовне. Но только знать ты его не хочешь. И ты его осуждаешь и говоришь: «Это не я».

А он что-то вертится и крутится, а ты кричишь: «Устала уже, иди отсюда!». Ты его в дверь выгоняешь, а он в окно лезет. Ты его выбрасываешь в окно, а он в дверь лезет. А почему? Да потому что это — ты. А теперь я вам предлагаю все время исследовать себя во всех проявлениях. Но на этот вопрос, который я тебе задал: «Знаешь ли ты, что переживает алкоголик и отчего он вообще пьет?», — ты мне ничего не можешь сказать.

Таким образом, я делаю вывод, что ты с этой частью себя незнакома, а эта часть у тебя значительная. Столь же значительная, как и ответственная часть, о которой ты говоришь с удовлетворением. Но при этом ты ничего не знаешь о другой собственной части, которая проявлена в этих алкоголиках.

Но тогда расскажи мне о них, почему они пьют? Как они живут? Что они чувствуют? Что с ними происходит, когда на них указывают пальцем? Что было, когда на него в первый раз указали пальцем, говоря: «Вот ты какой, пьяный, за себя не отвечаешь! Какой ты мужчина? Ты — не мужик!»

Что с ним дальше стало? А он пошел и выпил, потому что он не хочет это слышать. Он осуждает сам себя, и тогда начинает разрушать сам себя через алкоголь. А потом уже становится невменяемым. Он уже привык, что его пинают, тыкают в него пальцем, и он еще больше пьет от этого, пока не сопьется и не умрет.

Жизнь тяжелая, и имеет свои причины. У каждого есть причины на всё. У убийцы, есть причины на убийство, у алкоголика — на то, что он пьет, у вора — на то, что он ворует. Но знаете ли вы их? Понимаете ли вы их? Хотите ли вы вообще разбираться? Или вы говорите: «Это отбросы общества. Пусть этим занимается милиция, меня это не касается. Если конечно он не упал рядом со мной, не блюет на шубу».

Мой подход предполагает понимание себя полностью. А я вам говорю: «Всё, что вы видите, особенно то, что вас окружает близко — это вы». Так интересуетесь ли вы собой или осуждаете самого себя? Осуждаете.

Люди в спящем состоянии сознания воспринимают себя только с одной стороны. Например, они говорят: «Я ответственный, я красивый, я богатый, я успешный». А на самом-то деле, как они узнают, что они таковые? А они узнают через оборотную сторону самих же себя, которую они не принимают. Поэтому для меня человек не является просто вот этими качествами — отдельно положительными и отдельно отрицательными. Для меня человек является шкалой дуальности.

Если ты говоришь мне, например, что ты ответственная, то тут же я вижу твою безответственность, потому что это — шкала. Потому что так здесь устроена тренировочная площадка, так устроена личность человека. У личности не бывает одной стороны без другой стороны. Поэтому я не осуждаю оборотные стороны, в отличие от вас. И еще даю вам возможность понять и принять самих себя в двух сторонах, то есть освоить в себе всю шкалу дуальности.


— В общем, наверное, да. Важно, конечно. Но безответственности я не вижу в себе.

— Вот ты и безответственная в этих алкоголиках. Тебе даже в голову не приходит, что они есть отражение части тебя. Видишь, насколько ты находишься в одностороннем восприятии?

— Для того чтобы исследовать это состояние, я что, должна в него попасть?

— Как минимум. Тебе надо очень хорошо понять и почувствовать этого человека, но до тех пор, пока ты осуждаешь его за пьянство, ты не сможешь это сделать. А аргументов у тебя набралось за жизнь много, да? Он уже тебе — не человек, а черт знает кто. Путается у тебя под ногами. А я тебе предлагаю совсем другое. Отнесись к нему как исследователь. Это не значит, что я говорю, что алкоголики хорошие, и не значит, что я говорю, что алкоголики мерзкие. Я говорю, что это некий предмет исследования, который тебе необходим. То есть начинай его исследовать.

Позиция исследователя — это не позиция судьи, который должен осудить. И это не позиция адвоката, который должен защищать. Это позиция исследователя, который хочет понять, что проживает этот человек. Я, например, — не алкоголик, я вообще очень мало пью. Но пью, когда мне надо что-то разобрать, иногда некие блоки не дают возможности увидеть что-то, надо выпить. И я этим пользуюсь. Но почему-то я очень хорошо понимаю человека, который пьет. Также я понимаю человека, который колется, но сам наркотики не использую.


— Возможно у меня мамина программа. Я давлю, я — злая, всё нужно делать так, как я говорю, потому что только это правильно. Вот это, наверное, вгоняет человека в пьянство.

— Это ключевое. Представь себе мужчину, которому женщина говорит, что делать, как делать, куда идти, где сесть. Он чувствует себя мужчиной? Но по телу он — мужчина. Он должен быть мужчиной, как ему говорили. Но он — не мужчина, потому что он «подкаблучник». Тогда что он начинает делать? Он начинает испытывать вину и осуждение, но он боится проявить это, и тогда он начинает пить, то есть разрушать сам себя.

Но ты же этому и способствуешь, и именно таких мужчин ты и находишь. А представь мужчина, который тебе будет указывать: «А ну пошла вот сюда. А ну сделай вот это!» Как ты это будешь воспринимать?


— Я думаю, что если это был бы сильный мужчина, ответственный, я бы, наверное, приняла это.

— Не ври. Потому что, на самом деле, это просто твои предположения, но появись он в твоей квартире — ой там, что начнется…. Бои без правил. И кого-то вынесут вперед ногами. И неизвестно — тебя или его, но кого-нибудь уж точно вынесут. Так чтобы сохранять вот эту роль, которая по программе тебе дана, тебе нужны такие, которых ты сама будешь валять. А допустишь ли ты вообще другое? Это вопрос. Не допустишь, потому что тогда тебе будет нужно принять эту оборотную сторону в самой себе. В этом-то и сложность нашей работы, ибо мы открываем те стороны себя, которые мы проецируем на других и осуждаем.

***

Взгляни на самых близких тебе людей. За что ты их осуждаешь? Помня о том, что близкие люди есть отражение тебя самого, адресуй это осуждение к самому себе. Почувствуй, что переживает осуждаемый тобой человек. Ты знаешь это состояние в себе, ибо именно так ты чувствуешь себя, когда тебя осуждают за это же другие. Определи, какую теневую сторону себя ты избегаешь, не принимая ее в себе.




Аудио-афоризм А. Пинта

«Теневая сторона - это тоже вы»



Предстоящие встречи, вебинары и семинары

11 октября 2012. Четверг, Москва. Встреча Московской Группы Самоисследователей

20-26 октября 2012 года. Татарстан. Казань. Семинар «Роль Отца в вашей жизни или о Том как правильно решить задачи поставленные им для вас»




Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайт Школы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.


 
 

В избранное