Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

2. Что такое любовь? Часть вторая


               
 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности



Выпуск 2

В сегодняшнем выпуске:

1. Что такое любовь? Часть вторая
2. Аудио-афоризм «Хочу любви!»
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Сегодня мы продолжаем тему любви как силы, притягивающей на урок.

На какой именно урок притягиваются мужчина и женщина, почувствовав силу влечения друг к другу? В этой реальности все уроки задаются на целостное понимание самого себя.

Я предлагаю тебе необычный взгляд на отношения мужчины и женщины как на живую задачу. Оба партнера являются сторонами одного уравнения, которое каждый из них должен решить.

А как решать это уравнение? Для того, чтобы подойти к решению уравнения необходимо увидеть в партнере по уроку отражение самого себя и воспринимать внешние взаимоотношения как зеркало отношений твоих внутренних мужчины и женщины.



Что такое любовь? Часть вторая

— Встретились два человека, полюбили друг друга, прошли годы, и любовь прошла, а расставаться не хотят. Почему?

— Вот очень интересный момент: любовь прошла. Эта тема действительно очень существенна. В связи с этим обращаются к разным гадалкам, даже к колдунам: делают отвороты, привороты и другие штуки.

Например, женщина хочет, чтобы этот мужчина был с ней, тогда она идет на то, чтобы его приворожили. То есть, ему-то всё равно, он вообще на другую смотрит, а ей это важно. Тогда делается то, что здесь называют «приворот». Если оба человека не хотят этих отношений, то зачем их притягивать вообще? Значит, тогда один хочет, а другой — нет.


— Может, тоскует по тому, что было?

— Хорошо, тоскует. Значит эта тоска о чём? В моей терминологии, в моем видении? Тоска о том, что, прожив вместе какое-то время, они не поняли урок, и урок их не отпускает.

Вот смотрите, если вы сделали урок, вы решили задачу, то вы расстанетесь с благодарностью. Если урок не выполнен, то вы не можете расстаться, у вас начинается дерготня. Но, понимаете, для этого следует видеть эти отношения как урок и саму любовь как силу, которая притягивает на этот урок.

Вот представьте, что люди живут и вообще не испытывают чувств друг к другу. Какие тут уроки? А здесь уроки проходят в парном взаимодействии, взаимодействии мужчины и женщины. Ведь слово «любовь» относится в большей степени именно к отношениям мужчины и женщины, хотя и имеет более широкое распространение. Но в данном контексте, который мы рассматриваем, это основной момент.

Так вот «любовь» тогда что? Какую силу означает это слово? И я вам говорю о своем видении: «Это сила, которая притягивает двух людей на урок». То есть, этот урок должен произойти между ними. Они являются двумя частями одного уравнения.

Вот «Х» притягивается к «Y», а между ними стоит как в уравнении знак «равно». Но только они не так считают. Понимаете? И вот дальше начинается то, что начинается в семьях. «X» кричит: «“Х” больше “Y”!» «Y» кричит: «Нет! “Y” больше “Х”!» Но по самому свойству уравнения они равны.

Чтобы это понять, нужно решить это уравнение, то есть понять, что ты есть и «Х» и «Y», а для этого надо понимать, что это — уравнение. Причем это уравнение живое, то есть каждая часть представлена человеком. При этом другой человек является частью твоего же уравнения. Вот в чём дело. Он — не просто другой, а он является проекцией некой несознаваемой тобой части тебя самого на этого человека.

Условия уравнения представлены двумя людьми, каждый из которых считает себя, так сказать, важным, гордым, и ни один человек вообще не хочет рассматривать себя как задачу. А тогда вопрос: «Кто будет решать это уравнение?»


— Каждому, наверно, надо просто решать свое уравнение.

— Человек не решает его, вот в чём дело. Для того чтобы сам процесс решения происходил, необходимо знать данные условия задачи и нужен тот, который ее решает. Если не соблюдаются эти условия, то решения не происходит. И даже понимания этого нет. Без понимания урока как урока никакого решения не может происходить.

— А вот некоторые говорят, что они друг друга не любят, но живут ради детей, дети их как бы связывают. Это что?

— Это тоже урок. Просто этот урок потом усложняется детьми, которые так же являются зеркалами и так же начинают показывать некие моменты программы своим собственным родителям. А потом эти родители передают свои собственные уроки этим детям через воспитание, то есть закладку программ.

Программа, которая является личностью, закладывается родителями. Это четкое программирование. Понимаете? Но опять этот взгляд не является здесь принятым, он вообще практически неизвестен. Все придерживаются совершенно других теорий: теорий воспитания или каких-либо еще теорий.


— А что значит решить уравнение? Когда этот урок становится выученным?

— Уроки в этой реальности даются на целостное понимание самого себя. Уравнение становится решенным, когда ты увидел, что ты и есть то, что ты видишь в своем партнере по уроку. Партнёрство внутреннего мужчины и внутренней женщины – это показатель вашей целостности, и того, что урок выучен.

В обычной же жизни взаимодействия мужчины и женщины сопровождаются обидами и осуждением, борьбой, так как вы не осознаёте, что другой человек – это вы и есть. Вы не можете быть в целостных отношениях партнёрства со своей противоположностью, если не принимаете хоть что-то в ней.

Здесь все привыкли давить друг друга: «Я сделаю, что ты хочешь, если ты сделаешь что-то для меня». Мы живём в страхе друг перед другом. Какая тут может быть любовь? Нет ни мгновения любви. Есть иллюзия слов и постоянные ограничения друг друга. Все говорят о любви, но ее нет, есть только страх.

Брак здесь заключается для гарантии безопасности, которая состоит в том, что ты не один, что у женщины есть средства к существованию, а у мужчины есть дом и сексуальные отношения. Но это сделка, та же самая проституция. Получается, вы боитесь того, что уже на самом деле имеете. Вы боитесь этого, а при этом уже имеете это. Увидьте, что то, чего боитесь, вы уже имеете.

Если у вас возникает сексуальное влечение, то это импульс к единению. Но дальше вступает обусловленный ум и начинает выдавать множество разделяющих представлений.

Когда соединяются два тела без души и сердца, то происходит физиологический оргазм. Космический оргазм возникает при полном соединении их трёх тел: физического, эмоционального, ментального. Это и есть состояние «Мы», и оно происходит внутри каждого человека при соединении его внутреннего мужчины с внутренней женщиной. Именно это я и предлагаю.




Аудио-афоризмы А. Пинта

Прослушать аудио-афоризм «Хочу любви!»



Предстоящие встречи, вебинары и семинары

24 июня 2012, Воскресенье. Вебинар «Как разотождествляться со своими состояниями и осознанно управлять ими»

26 июня 2012. Вторник, Москва. Встреча Московской Группы Самоисследователей.

23-29 июля 2012. Литва, Тракай. Семинар «Осознание проявлений Разрушительных и Созидательных энергий в вашей жизни или Как ваша личностная программа блокирует сотворение Нового Мира»




Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайт Школы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.


 
 

В избранное