Многие люди ошибочно полагают, что заняв руководящий пост, можно расслабиться и просто наслаждаться жизнью. На самом деле начальник – это ответственная и серьезная должность, которая требует от человека максимальной концентрации. Кроме выполнения своих прямых обязанностей руководителю придется также налаживать контакты с подчиненными. В первые недели и даже месяцы после назначения нового начальника все сотрудники компании будут присматриваться шефу, анализировать его слова, действия, поступки и др. Именно поэтому очень важно при общении с подчиненными правильно выстроить коммуникативную стратегию.
Конечно, вы замечали, что некоторые люди сами подходят к вам вплотную, а другие изо всех сил стараются отстраниться как можно дальше. Это все потому, что у каждого из нас есть предельно допустимая зона для контакта. Нарушать ее нельзя ни в коем случае – вам этого не простят. Вам интересно, на какое же именно расстояние вас могут допустить? Сейчас мы об этом и поговорим.
Завоевать расположение собеседника не так уж трудно: для этого вам нужно произвести на него приятное впечатление. Чтобы успешно построить процесс коммуникации, нужно знать определенные хитрости, с которыми вы познакомитесь, прочитав статью.