Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Код Жизни: быстрое освобождение от трудностей и проблем


Добрый день! С Вами Антон Мироненко, проект «Код жизни».

Бывало ли такое, что Вы оказывались в проблемной ситуации, итог которой был весьма печальным? Например, ужасное обслуживание в ресторане? Вам оказали некачественную услугу? Ваш новый знакомый регулярно нарушал, либо нарушает данные Вам обещания? И тому подобное. Разумеется многим из нас проще быть в позиции жертвы и обвинить обидчика. Долго возмущаться! Согласитесь, было бы прекрасно снизить до максимума возникновение подобных неприятных ситуаций в жизни. Именно поэтому сегодня мы поговорим как это сделать. Для начала начну с личного примера. 

Медленный ресторан...

10 признаков плохого ресторана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Однажды я пришел покушать в ресторан. Стандартное по ценам заведение. Кушать очень хотелось, а кухня там была самое то! Зал был полон на треть. Несмотря на это, меню мне несли минут 15. Так как у меня добрый характер, я не стал никого напрягать. Наконец, меню принес молодой официант с каким-то недобрым лицом. Он быстро положил меню и куда-то побежал, даже не посмотрев мне в глаза. Я уже начинал раздражаться… Через 3 минуты он с таким же лицом принял у меня заказ. Раздражение начало возрастать. Шли минуты… 20… 30… 45 минут. Я не выдержал и громко позвал администратора. Высказал свои претензии насчет обслуживания. Передо мной извинились. Заказ появился на моем столе через 10 минут. Приступив к обеду, я заметил, что салат недосоленный, а мой любимый суп миро странно пахнет. Я подумал, что это просто голод и все скушал. Потом принесли горячее, которое я точно также смолотил… А вечером у меня сильно заболел живот. И вот когда я лежал с тупой и неприятной болью, в моей голове созрели выводы… Но прежде чем я их озвучу, позвольте мне рассказать еще одну историю.

Однажды я обратился к одному специалисту оказать мне услугу. Неважно в чем она заключалась. Суть в другом. Мы договорились за 2 недели о сроках и обменялись контактами. Кроме того, была договоренность списаться Вконтакте за день мероприятия. Утром оговоренного дня никакого звонка я не дождался. Тогда я позвонил напрямую Андрею. Трубку он не брал. Написал смс для напоминания. Ответ последовал через 2 часа. Мне было сообщено, что услугу окажет другой человек, и он со мной свяжется в течение часа. Мне так никто и не позвонил. Тогда я принял решение отказаться от всей этой затеи, несмотря на то, что она была очень заманчива… Все-таки Андрей мне позвонил. Я жестко ответил ему, что никаких дел между нами быть больше не может… На том и порешали.

А к чему все эти истории?
Когда я брал уроки по стрельбе в тире, мой инструктор мне сказал одну замечательную фразу: «Один раз - случайность, два раза - совпадение, три - закономерность». После «успешного» похода в ресторан я дал себе слово: 

как только начинается более двух проблем - молча разворачиваюсь/прекращаю контакт и ухожу. 

http://photo.moyabimbo.ru/ru/1/49/gd/38949.jpg 

Что бы ни было! Слишком много ситуаций было в прошлом, когда это правило подтверждалось. Только порой, я ему не следовал. Согласитесь, мир очень большой и полон возможностей! Уж лучше реализовать или сделать то, что хочешь с кем-то другим или в месте, где не будет проблем с самого начала. При этом нельзя сразу рубить концы. Каждый человек/компания может совершать ошибки. Страшно, когда это происходит системно и регулярно. Зачем лишняя головная боль?


Как применить это правило жизни?
Например, Вы устраиваетесь на новую работу. Смотрите с самого начала, как ведет себя работодатель. Менеджер по персоналу пришла не вовремя, не предупредив? Она смотрит на Вас как-то странно, недоброжелательно? Руководитель общается с Вами надменно? На Ваши вопросы отвечают неконкретно и уклончиво? Атмосфера общения напряженная? Тогда зачем Вам все это? Ради зарплаты? Но ведь все заработанные деньги уйдут на подавление стресса, если все строится именно так с самого начала! 

Или в личной жизни. Девушка/парень опаздывает и не предупреждает заранее? Ведет себя слишком вызывающе и дерзко? Общение совсем не складывается, когда Вы сидите, скажем, в кафе? На Ваши нормальные и адекватные вопросы идет странная реакция и недоумение? А если еще и человек, допустим, состоит в браке… Зачем Вам все это? Ради победы и временного повышения самооценки? Отсюда следует еще одно правило:

Чем больше вкладываешься в контакт, от которого не получаешь отдачи сначала, тем больше будет проблем в будущем.

Именно поэтому с определенного момента я начинаю работу с клиентами только после диагностики. Потому что мне становится понятно, сможем ли мы сработаться. Если по тем или иным причинам я вижу, что контакт и первичная работа не идет: мы с человеком спокойно расходимся. Сэкономив время и нервы друг друга. 

Подытожим!
Если Вам важно экономить и правильно распределять свое время и энергию следуйте двум правилам:
  1. Как только начинается более двух проблем с самого начала - молча разворачиваетесь и уходите
  2. Не вкладывайтесь в тот контакт, если при больших усилиях Вы не получаете отдачу 

На сегодня все. Будьте бдительны и внимательны. От этого тоже зависит Ваше счастье и благополучие. 

P.S. недавно я выпустил новый бесплатный мастер-класс по преодолению лени и бессилия. Если Вам это актуально, Вы можете посмотреть его здесь:

http://vertexbook.ru/len/ 

 


В избранное