Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Психотехники: Работа над собой Что есть верхушка айсберга?


Логотип Управленческий Шаолинь
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте
Мы на Professionali.ru Мы на Professionali.ru
Психотехники: Работа над собой
Что есть верхушка айсберга?

Здравствуйте! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена.

Друзья, прежде, чем мы перейдём к теме выпуска, хочу сообщить вам небольшую новость: данная рассылка на днях присоединяется к рассылке «Четвёртый путь. Пробуждение» и будет носить её название.

Планирую и дальше продолжать в рассылке публиковать свои заметки, размышления, новости, комментарии и рассказы из работы с людьми, кого интересуют вопросы духовного роста, развития, самопознании, понимания тонких вещей мироустройства и своего взаимодействия с ним. Возможно, в рассылке будут затрагиваться смежные области – отношения к себе, людям, воспитание детей и опыт других людей во всех, выше перечисленных, темах. Будет интересно! Это только начало…

 Наша сознательная часть

Ученые утверждают, что сознательная часть человека составляет не более 10-20%, а подсознательная часть, соответственно, 80-90%.

Много это или мало?

Если представить человека в виде айсберга, то надводная часть этого айсберга, видная всем и, и, в первую очередь себе, находится НАД водой. И это, как раз те 10-20%!

Эта часть понятная нам и, более-менее, поддаётся изучению самостоятельно. Это наша с вами рациональная, сознательная часть, которой мы пользуемся ежедневно. Эта часть демонстрируется всем окружающим, как удостоверение и принадлежность к человеческому роду. И эта часть отвечает за все то, что можно взвесить, измерить, посчитать.

При помощи сознательной части мы выбираем свою профессию, получаем образование, определяем свой социальный статус или стремимся его достичь. Выбираем себе дом, или желаем иметь в своем распоряжении не только квартиру в старой пятиэтажке, но и другие материальные составляющие благосостояния. А так же, рассчитываем наши доходы и расходы, стремимся заработать миллион, планируем состав своей семьи, карьеру, строим, создаем свою жизнь или определяем, что нам чего-то не хватает. Сравниваем, достигаем, учимся.

Определяем, где лучше нашим детям учиться, менять ли профессию или повышать квалификацию уже существующей.

Решаем, быть ли наемным сотрудником или создавать свой бизнес. Выбираем вид своего бизнеса, занимаем экономическую нишу со своим товаром или услугами, разрабатываем стратегию развития бизнеса, верстаем бюджет, набираем штат, увольняем некомпетентных сотрудников.

И всё, вышеперечисленное, можно измерить в каких-либо единицах: литрах, метрах, этажах, годах, степенях, званиях, должностях, рублях, долларах, слитках, штуках, видах, сериях и т.д.

Эта часть, такая понятная и очевидная всем, ориентирована на применение нашего сознания и воли. Специализируется она на их развитии при помощи дисциплины, обучении и постоянном подтверждении на практике, в своих действиях.

Много это или мало для нашей с вами жизни? Всего лишь 10-20% - в цифрах. И, как значительно в общей сумме влияния на нашу жизнь?

Социальные нормы и правила, стандарты и исключения тоже укладываются в верхушку айсберга и хранятся там, а мы ими сознательно пользуемся, применяя их в известных всем достаточно шаблонных, типичных ситуациях.

Именно эти 10-20% общество и образовательная система пытается заполнить, начиная с начальной школы, общепринятыми знаниями. И, к сожалению, всё больше и большее, плотнее и плотнее заполняет человеческое сознание.

Объём информации, предлагаемый миром подрастающему человеку, возрастает, и уже, даже взрослый, не справляется при помощи сознания с переработкой этого потока.

На сознательную часть ложится большая нагрузка – с информацией необходимо познакомиться, переварить, усвоить, интегрировать с ранее полученными знаниями, ненужное - отбросить, понять, как полезное применить.

А когда ребёнку не хочется учиться, испытывая усталость или интеллектуальную «сытость» от полученных знаний, считается нормальным заставлять его, продолжая заталкивать теоретическую информацию в свою голову без понимания: «А, как это мне пригодится в жизни?».

Это одна из иллюстраций, маленькая часть того, как мы используем своё сознание. Примеров можно привести много. На это сегодня всё.

До встречи в следующий раз в рассылке под новым названием, но, по-прежнему, с интересным содержанием «Четвёртый путь. Пробуждение»!

Если вам понравилась эта статья – пожалуйста, поделитесь сейчас этим текстом, или ссылкой, или кнопкой в социальных сетях. Возможно, она заинтересует ваших знакомых, окажет им поддержку и даже поможет в решении важного для них вопроса.

Соцкнопки – внизу и вверху этой страницы. Спасибо каждому.

До встречи!


С уважением, Романова Елена.


Тренинг-игра
«Духовный дайвинг».
Ведет Романова Елена



Семинар
«Управление и Власть».
Ведет Романова Елена



Курс
«Управление и влияние»
Начало 17 ноября, 2014 года.
Ведет Романова Елена

Наш телефон +7 (903) 25-700-25
Наш e-mail shaolin.kurs@gmail.com
Наш Skype msaer1
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте
Мы на Professionali.ru Мы на Professionali.ru

В избранное