Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Голос-логос жизни

  Все выпуски  

Голос-логос жизни


30.11. 2012. Выпуск № 46

«Говорить путано умеет всякий, говорить ясно-немногие» - Галилей Галилео  (1564-1642 гг.) Итальянский философ, поэт. 

                                               Из моей «Азбуки…2010 г.» 

2000

КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

В этот год к обычным тренингам, на которые надо было собирать участников самому, добавились корпоративные, на которые меня уже приглашали.

Компания “Ультра Стар”.

В январе 2000года ко мне обратилась компания “Ультра Стар”. Это была первая фирма, которая пригласила меня для настройки голоса своим сотрудникам. В ее центральном офисе и 4-х филиалах работало около 15-20 секретарей-телефонисток, имевших большую голосовую нагрузку (более 2000 звонков в день). Девушки часто теряли голос, болели, была высокая текучесть кадров. Это существенно сказывалось на продуктивности их работы и соответственно работы всей компании. Ведь от того, каким голосом вам ответят по телефону, во многом зависит продолжение контакта. Если это благозвучный, располагающий голос, то и представление о фирме складывается как о заслуживающей внимания и доверия. И напротив, если в трубке слышен противный, невыразительный голос, то хочется скорее повесить трубку и набрать новый номер. Работал с двумя группами по 7 и 8 человек соответственно. С 28 февраля по 11 марта 2000 года мною с каждой группой было проведено 10 занятий по 2 часа. Вот некоторые из этих отзывов.

Новицкая Н.В.: Изменилась интонация, скорость, голос стал более протяжный и уверенный, стал более выразительным и глубоким.

Остапенко М. Н.,33 года: Голос стал звучнее, мелодичнее, эротичнее. Появилась интонация в голосе. А главное, в голосе снято напряжение, что позволяет говорить целый день, при этом голосовые связки не устают.

Если в 2000 году в Питере  было всего 4 филиала, то через несколько лет их было около сотни.

 

Страховая кампания “МЕДЭКСПРЕСС”

Голос страхового агента – главный инструмент его работы. Руководство кампании об этом прекрасно знало и пригласило меня для проведения занятий.

С этой компанией я работал с 15 июня по 3 июля 2000 года. Было проведено 10 занятий по 2 часа. Для страхового агента голос - это главный инструмент его работы. Руководители компании пригласили меня поработать с шестью сотрудниками, у которых были проблемы с голосом. Вот два характерных отзыва.

Астапова Е.В.:

В голосе стало больше интонаций; речь стала менее торопливой.

Комочкина О.Ю.:

Считаю, что в моем голосе стали более глубокие и спокойные звуки. Перестала тараторить.

Если в 2000 году кампания ютилась в невзрачном маленьком здании, то спустя 5-6 лет они переехали в огромное здание на Гороховой улице, рядом с Невским проспектом.   

Практика

Опыт занятий на мастер-классах и по скайпу показывает, что эффективность этих занятий на порядки выше, чем по книгам и рассылкам.  

О НАСУЩНОМ

22-23 декабря МАСТЕР-КЛАСС ВЛАДИМИРА БАГРУНОВА В Подмосковье или в центре Москвы

Подробности на сайте www.bagrunov.ru 

Заявки на участие в мастер-классе присылайте на bagrunov@gmail.com

 Продолжение следует.

Будьте в Голосе! Владимир Багрунов

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 


В избранное