«Говорить путано умеет всякий, говорить
ясно-немногие» - Галилей Галилео(1564-1642 гг.) Итальянский философ, поэт.
Из моей «Азбуки…2010 г.»
2000
КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ
В этот год к
обычным тренингам, на которые надо было собирать участников самому, добавились
корпоративные, на которые меня уже приглашали.
Компания “Ультра Стар”.
В январе 2000года
ко мне обратилась компания “Ультра Стар”. Это была первая фирма, которая
пригласила меня для настройки голоса своим сотрудникам. В ее центральном офисе
и 4-х филиалах работало около 15-20 секретарей-телефонисток, имевших большую
голосовую нагрузку (более 2000 звонков в день). Девушки часто теряли голос,
болели, была высокая текучесть кадров. Это существенно сказывалось на
продуктивности их работы и соответственно работы всей компании. Ведь от того,
каким голосом вам ответят по телефону, во многом зависит продолжение контакта.
Если это благозвучный, располагающий голос, то и представление о фирме
складывается как о заслуживающей внимания и доверия. И напротив, если в трубке
слышен противный, невыразительный голос, то хочется скорее повесить трубку и
набрать новый номер. Работал с двумя группами по 7 и 8 человек соответственно.
С 28 февраля по 11 марта 2000 года мною с каждой группой было проведено 10
занятий по 2 часа. Вот некоторые из этих отзывов.
Новицкая
Н.В.: Изменилась интонация, скорость, голос стал более
протяжный и уверенный, стал более выразительным и глубоким.
Остапенко М. Н.,33 года: Голос
стал звучнее, мелодичнее, эротичнее. Появилась интонация в голосе. А главное, в
голосе снято напряжение, что позволяет говорить целый день, при этом голосовые
связки не устают.
Если в 2000 году в Питеребыло всего 4 филиала, то через несколько лет
их было около сотни.
Страховая кампания
“МЕДЭКСПРЕСС”
Голос
страхового агента – главный инструмент его работы. Руководство кампании об этом
прекрасно знало и пригласило меня для проведения занятий.
С этой компанией я
работал с 15 июня по 3 июля 2000 года. Было проведено 10 занятий по 2 часа. Для
страхового агента голос - это главный инструмент его работы. Руководители
компании пригласили меня поработать с шестью сотрудниками, у которых были
проблемы с голосом. Вот два характерных отзыва.
Астапова
Е.В.:
В голосе стало
больше интонаций; речь стала менее торопливой.
Комочкина
О.Ю.:
Считаю, что в моем
голосе стали более глубокие и спокойные звуки. Перестала тараторить.
Если в 2000 году кампания ютилась в
невзрачном маленьком здании, то спустя 5-6 лет они переехали в огромное здание
на Гороховой улице, рядом с Невским проспектом.
Практика
Опыт занятий на мастер-классах и по скайпу показывает, что
эффективность этих занятий на порядки выше, чем по книгам и рассылкам.
О НАСУЩНОМ
22-23 декабря МАСТЕР-КЛАСС ВЛАДИМИРА БАГРУНОВА В Подмосковье или в
центре Москвы