Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Голос-логос жизни

  Все выпуски  

Голос-логос жизни


16.01.2012. Выпуск №5

Уважаемые подписчики, эта наша первая встреча в Новом 2112 году. С некоторым запозданием поздравляю Вас с этим всенародным праздником и желаю всего самого наилучшего в Новом году!

А теперь к теме «Голос – логос жизни». Хочу попутно высказать сентенцию, которая, казалась бы, хорошо известна, но об этом мало говорят, а еще меньше это осуществляется на практике.  Речь идет о том, что такое есть знание. Приведу свежий пример, на котором вам станет понятно, о чем идет речь. Мой друг детства Саша рассказал совсем недавно следующую историю. Он по образованию физик, кандидат наук и работает в одном из вузов в Петербурге.  Суть сообщения. На факультете, где он работает, отправили на пенсию сотрудника, который вел лабораторные занятия и вместо него назначили даму, то же по специальности физик, но которая к экспериментам никакого отношения многие годы не имела и практические навыки ее равны нулю. Таким образом, студенты на «лабораториях», как они это зовут, просто проводят время и в итоге квалификация также стремительно падает. Это примерно тоже самое, что человеку дать велосипед, который он видит впервые рассказать, как с ним обращаться и считать, что обучение окончено.

Спрашивается, какое отношение это имеет к теме «Голос – логос жизни». Прямое. Природа голоса до сих пор неправильно понимается, так как науки о голосе не было, нет и неизвестно, когда она появится. Казалось бы в консерваториях должны быть либо лаборатории, либо нечто подобное, где можно было бы записать свой голос до занятий и спустя какое-то время после занятий. Да даже можно просто записывать голос  на диктофон и потом сравнивать записи в процессе обучения. Но этого нигде нет. Спрашивается почему? Ответ напрашивается сам собой. Начальство не хочет этого, так как всюду имеет место: «Приходим поем, как соловьи. Уходим, чирикаем, как воробьи». Эту консерваторскую поговорку в свое время я ощутил «на своей шкуре» в результате 7-и летних частных, платных занятий с вокальным педагогом в 1972-1978 гг. У нас тоже не было никаких сравнительных записей голоса.

Уже много позже, после создания новой теории и методики возрождения природного голоса,  я доказал, что голос начинает изменяться уже через два часа после начала занятий.   

А сейчас я приведу материалы, имеющую практическую ценность для каждого человека, так как это связано со здоровьем. Эти материалы были мною переданы для печати.

      

Живой голос, как камертон нашего здоровья!

(революционная методика возрождения природного голоса)

 

Мы часто забываем о наших давних традиция, все больше и больше отдаляясь от них с помощью современных передовых технологий. А между тем, непоправимо теряем ту многовековую мудрость, которая формировалась в нашем народе долгими и долгими годами, филигранно вытачивая из неотесанной глыбы познания изящную идеальную форму, лишенную всего лишнего и наносного, а значит и не нужного. Но, слава богу, еще сохранились у нас умельцы, которые собирают информацию по крохам, систематизируют ее и делают заново достояние всего народа. Одним из них является кандидат психологических наук, психолог, основатель Школы Природного Голоса  Владимир Багрунов, который, сумел разработать собственную систему возрождения природного голоса и даже в 2007 году  запатентовать ее. Патент «Способ развития и настройки голоса».  Методика, названа «брильянтовой», так как спектр ее практического предназначения огромен.

  Лично В.Багруновым обучено более тысячи человек. Многие  его ученики стали его последователями не только в России, но и за рубежом. И это, главным образом потому, что методика, кроме всего прочего,   является, по сути, профилактикой  от всех болезней. За создание этой методики автор был в 1995 году  принят в Петровскую Академию наук и искусств,  в 2010 году вошел в 4 издание Биографической  энциклопедии успешных людей России. Был участником  телепередач по центральным каналам в России и за рубежом. Об этой методике многократно сообщалось в различных печатных изданиях. В интернете в поисковиках  более 5000 ссылок.    Методика является революционной и по  причине того, что она есть не что иное, как практическое внедрение  нана технологии, заложенной в нас самой природой и при том не требующей никаких материальных затрат: вибрации голоса одновременно воздействуя на молекулярном уровне на  все структуры и функции организма, восстанавливают те, которые того требуют.

И это не голословно.  11 мая 2004 г. в Египте по окончанию тренинга В.Багрунов со своими учениками  поплыли на корабле на коралловые острова. Вначале ныряли с кормы первой палубы. Кому-то пришла идея забраться на вторую палубу. Все ныряли «солдатиком», т.е. ногами вниз. Среди учеников был прыгун в воду, который спокойно нырнул вниз головой. Багрунову решил, что надо показать, что он не «из робкого десятка». Первый прыжок был удачным, а второй он захотел запечатлеть на видео. Пленка показала, что при в ходе в воду  ноги  занесло за голову, образовался рычаг, а вместе с этим, как это выяснилось через несколько часов, перелом правого плеча. Почувствовав сильную боль Багрунов сразу же включил лечебный голос-стон, который длился практически без перерыва 15-16 часов. В местном госпитале сделали снимок и  врач сказал, что необходима срочная операция, от которой Багрунов отказался. Второй снимок был сделан в ортопедической клинике Военно-медицинской академии менее, чем через двое суток. ( В эту, одну из лучших клиник страны, его приняли не случайно. В 1998 году им был проведен полуторамесячный эксперимент по использованию своей голосовой методики по заживлению травм. Предварительные результаты оказались настолько неожиданными, что эксперимент был прекращен.)

  Сравнив оба снимка, врачи ахнули. Такого в истории медицины не было: менее чем через двое суток кость вошла в сумку плеча и не то, что операции, а даже и гипса накладывать не нужно было. Сделали простую фиксирующую повязку, которую сняли через месяц, так как все зажило в результате пения по 8-10 часов в сутки. Можно сказать, что голос был главным лекарем тяжелейшей травмы с непредсказуемым исходом.  

 Возвратимся к нана технологии голоса.    Надо сразу заметить, что все в живой природе устроено диалектично. То есть  результаты  воздействия нашего голоса  на  организм являются  или нейтральными, или положительными, или отрицательными. По мнению Багрунова, если у человека сохранился  голос, заложенный  от природы, что бывает чрезвычайно редко, то он словно  камертон, дает всему человеческому телу нужную  тональность внутренней гармонии, совершенства и здоровья. А  звуковая  какофония современного  социума,  по его мнению, не только  наносит огромный вред нашему здоровью, но также приводит к сильнейшему искажению  голоса, данного нам  от природы.   Так хорошо известно, что   продолжительность жизни в крупных городах  существенно ниже, чем в деревенских посёлках.  И одной из главных причин болезней городских жителей является чрезмерно высокий объем получаемых человеческим организмом искусственных звуков. И дело не только в громкости и в количестве, но  и самое важное - качестве звука.  Доказано, что гудки автомобилей и звуки сотовых телефонов, а также промышленный шум пагубно влияют на самочувствие человека, в то время, как естественные звуки природы: шум леса, потока воды, легкого послеобеденного ветерка оказывают благоприятное воздействие на человека. То же самое можно сказать и о человеческом голосе. Все мы рождаемся с прекрасными природными голосами. Начиная с трехлетнего возраста, начинается потеря природного голоса и у взрослого человека эта потеря составляет 90-95%. Наиболее близко мы приближается  к своему истинному природному голосу, как ни странно, в момент сильнейшего стресса или во время заболевания, когда  мы находимся в бессознательном состоянии. В это время отключается все  вредное, привитое нам в процессе жизни  и  сама природа заставляет  организм так звучать, чтобы происходило исцеление. А именно, в этом состоянии включается механизм  стона, с помощью которого человек начинает излечение. 

Но не надо, по мнению Багрунова, дело доводить до крайности:  как только возникают первые признаки  любого недомогания надо начинать легко  стонать, и заболевание будет уничтожено вибрациями голоса в самом зародыше. Сам Владимир Багрунов не болел более полусуток с момента создания своей методики в апреле 1994 г., то есть  уже почти 17 лет.

Со своей стороны хочу отметить, что это очень похоже на правду, ибо он, выглядит значительно моложе своих лет, при этом сохранят оптимизм, твердость мышления и даже какой-то юношеский задор. Как вы понимаете, кроме всего этого он обладает красивым и сильным голосом, способным дать фору любому оперному певцу или оратору.

Для профилактики заболеваний, по мнению Багрунова, надо либо стонать по полчаса в день, либо петь по его методике. 

Если посмотреть на всю нашу песенную культуру с точки зрения, предложенной им теории, то многие  доселе необъяснимые народные традиции обретают осмысленное содержание. В этом же порядке вещей находятся трагические причитания, заунывное пение, плачь и мольба.

Как ни странно, наиболее трудно отучиться от неправильного голоса, людям прошедшим профессиональную подготовку в вокальных школах. Их естественный голос настолько сильно забит искусственно настроенными преградами, что освободиться от этих пут бывает порой практически невозможно. Людей учат, якобы, правильно петь, а на самом деле, просто загоняют в устоявшиеся рамки. Трудно не согласиться с такой постановкой вопроса. Думаю каждый из нас, не раз ловил себя на мысли, что не может правильно разобрать слова в оперном пении, исполняющейся даже на русском языке, а когда поют в народном хоре, наоборот все чисто и понятно.

Известно, что самые выдающиеся певцы не обучались в консерваториях, а были самоучками. Самые выдающиеся:  из мужчин наш земляк Ф.И.Шаляпин, из женщин – жительница Перу Има Сумак,  обладавшая диапазоном почти в 5 октав.  

Изменения в голосе у тех, кто осмелился применить подобную методику,  начинаются невероятные. Голос становится очень прозрачным и значительно более управляемым (от нежного  до громоподобного), заметно улучшается дикция. Известно, что именно голос в наибольшей степени формирует первое впечатление о человеке. Без хорошо поставленного голоса нельзя добиться высокого положения в обществе. Это  хорошо знают политики и руководители высокого ранга, некоторые из которых прошли обучение у В.Багрунова.

P.S желающих ознакомиться с методикой Багрунова, адресую к третьему издании книги «Азбука владения голосом» изд. «Композитор С-Петербург» 2010 или зайти на  сайт  автора книги www.bagrunov.ru

 Дмитрий Ухватов

 

Будьте в Голосе! Владимир Багрунов

 

 

 

 

 

 


В избранное