Давайте разберёмся.
MLM – Multi Level Marketing . Многоуровневый или сетевой маркетинг.
Очень часто люди, услышав о сетевом маркетинге сравнивают его с лохотроном или финансовой пирамидой. Но пирамидой является любая государственная структура, производство и даже ваше генеологическое древо.
Представьте структуру любой организации, например банка. Допустим там есть один директор, четыре его заместителя, несколько руководителей отделов и много простых служащих. Чем не пирамида? Значит дело не в фигуре, т.е не все пирамиды являются лохотронами.
МЛМ – это легальный бизнес, к тому же это самый дешёвый и эффективный способ продвижения продукта. Не удивительно, что всё большее количество производителей используют именно эту систему продвижения и рекламы. И сетевой маркетинг сейчас изучают в престижных вузах США.
Каковы же преимущества МЛМ для простых людей, которые хотят осуществить свои финансовые мечты?
Во-первых, начиная работать в сетевой компании, Вам не нужно вкладывать большие деньги для начала своего бизнеса. Вы можете начать практически с нуля. Главное – правильный алгоритм действий и большой энтузиазм. Это может быть быстрым стартом при минимальных вложениях.
Во-вторых, построение своей команды – это создание активов, которые будут впоследствии приносить Вам пассивный доход.
Кроме того, МЛМ – это устойчивая, надёжная и справедливая структура.
Скажите, может заместитель получать зарплату больше, чем директор в традиционном бизнесе? Странный вопрос, не правда ли? Конечно мы все привыкли, что чем выше должность. тем больше зарплата.
Иногда люди вкладывают массу усилий в дело, которое не способно принести адекватную отдачу (речь идёт о финансовом успехе), потому что она не была заложена в ней изначально. В сетевой маркетинг люди приходят для того, чтобы зарабатывать деньги. Прибыль можно просчитать, изучив маркетинг-план компании.
В МЛМ любой партнёр может заработать больше денег, чем его спонсор. И определяется это только количеством вложенного труда и соответственно большим товарооборотом. Ведь в МЛМ люди получают деньги именно за тот товарооборот, который создали они лично вместе со своей командой.
Не мало важно и то, что сотрудничество внутри структуры взаимовыгодное. Каждый спонсор мечтает вырастить в своей структуре как можно больше директоров, поэтому щедро делится опытом и секретами со своими дистрибъюторами. И если вышестоящий спонсор получает % от продаж своей сети, то только потому, что он это заслужил.
Попробуйте отдать весь свой наработанный опыт ученикам в традиционном бизнесе и Вы получите квалифицированного конкурента
СМОТРИТЕ ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ВИДЕО....