Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Академия жизни

  Все выпуски  

Академия жизни. МЫСЛЬ МАТЕРИАЛЬНА! И ЧТО ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ?


«Мысль материальна» - сегодня эти слова звучат достаточно часто. Что это значит на самом деле, и что из этого следует? Хочу немного поделиться своим опытом. Для краткости буду излагать мысли в виде коротких тезисов. Вначале несколько фактов мне известных.

Зенин Станислав Валентинович – доктор биологических наук, кандидат химических наук, кандидат философских наук – все эти ученые степени он получил, защитив диссертации по теме исследования памяти у воды. Вы могли его видеть по телевидению в фильме «Живая вода» (2 части), который был показан несколько раз по каналу ОРТ в 2001 году. В научных экспериментах он исследовал передачу мысли на расстояние до нескольких тысяч километров. Вода использовалась в качестве датчиков.

Дульнев Геннадий Николаевич – заслуженный деятель науки и техники РСФСР, доктор технических наук, профессор Государственного института точной механики и оптики, Санкт-Петербург. Изучал влияние мысли на живую и неживую природу, а также явлений телепатии и психокинеза. Пришел к выводу, что мысль передается на тысячи километров, проникая даже в места, экранированные от радиоволн (ранее считалось, что мозг излучает электромагнитные колебания, которые и могут оказывать влияние на окружающее пространство и предметы и восприниматься другими людьми).

Сегодня усматривается следующее. Как минимум, наша цивилизация (а, возможно, этот принцип является всеобъемлющим) представляет собой единый живой организм, в котором каждый человек подобен клетке и занимает (во всяком случае, должен занимать) уникальную, только ему отведенную природой нишу. Нет ни одного человека вне этой системы (то есть все ниши заняты и нет ни одного человека вне ниши). Человек рождается с предопределенными для него задачами. Но это не те задачи, которые нам сразу приходят на ум: где работать, кем работать и т.п. Речь идет о задачах в рамках «единого организма», то есть во взаимодействии с другими людьми. В связи с этим личные цели должны согласовываться с природными задачами, иначе ваши цели будут недостижимыми.

Отдельные клетки объединяются в функциональные сообщества: семья, коллектив, общество, которые выполняют строго определенную функцию в едином организме, и также подвержены  управляющим воздействиям (о которых сказано ниже).

Из этого следует, что:

1)     развитие общества идет упорядоченно и предсказуемо по аналогии с живым организмом

2)    на каждую клетку «единого организма» (т.е. человека) воздействуют силы, удерживающие весь организм в состоянии равновесия и обеспечивающие его упорядоченное развитие

3)    путем несложных рассуждений можно обнаружить, что действовать в этой системе будет три вида сил (а точнее, воздействий): обучающие, ограничивающие уничтожающие.

Обучающие – это воздействия или информация, исходящие от различных источников, адресованные конкретной «клетке» (т.е. человеку), или функциональному сообществу.

Ограничивающие -  это, в первую очередь,  информация, но уже ограничивающего характера – правила, законы, традиции и т.п., затем события ограничивающего характера и болезни. Ограничивающие воздействия обязательно содержат в себе обучающую компоненту, которая дает возможность выйти из-под воздействия данных сил в случае «усвоения обучающего материала».

Уничтожающие – ликвидация человека или функционального сообщества любыми возможными в природе способами.

Из этого можно получить еще массу вторичной информации, достаточно лишь воспользоваться принципом подобия, рассматривая, например, организм человека, как совокупность клеток, и перенося все принципы их взаимодействия на человека (как «клетку» единого организма) и отдельные группы людей от простейших функциональных сообществ (семья, коллектив) до цивилизации.

Этим, например, объясняются все «странности» наблюдаемые в истории: предсказание событий отдельными провидцами, существование исторических двойников и т.д. и т.п.

Приглашаю к обсуждению этой темы.

С уважением, Евгений Миролюб

 


В избранное