Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Должен ли дизайнер уметь...


мемофайлы   Околодизайнерские темы  

 

Ссылки

Мемофайлы - Блог
Мемофайлы - Галерея
 
Профиль в Twitter
Профиль в Живом Журнале
Профиль в FaceBook

 

Рекомендую

Фотобанки и микростоки для
чайников

Что толку от фотографий, которые "пылятся" позабыты-позаброшены на хард-драйве? Может, какой-нибудь дизайнер уже в лепешку расшибся в поисках именно того сюжета, который прозябает в ваших архивах. Можно подарить этому незадачливому дизайнеру этот снимок: как говорится, вам все равно, а ему приятно.
А если за это ещё и деньги платят...

 

RSS-рассылка

В качестве дополнение или альтернативы рассылки новостей хочу предложить подписаться на rss-новости.
Форма быстрой подписки есть на моем блоге, либо непосредственно по этой ссылке: rss-рассылка.
В открывшемся окне, в первом поле укажите свой e-mail, во втором введите защитный код, указанный на картинке. Вот и вся процедура.

 
 
Рассылка новостей. Выпуск 82. 06.07.2011
 

Здравствуйте.
Несколько новых публикаций блога. Понятие "новых" конечно очень условное. Но, есть действительно новое, опубликованное буквально вчера.

Сегодня в выпуске:

  • Paul Middlewick. Животный мир лондонской подземки
  • Мини-дайджест. Evita Peroni
  • Должен ли дизайнер уметь…

Paul Middlewick. Животный мир лондонской подземки

Paul Middlewick – художник, увлечением которого являются контуры животных на схеме лондонского метро. Первым, в 1988 году, в его метрозаповеднике появился слон. Дальше – больше. Теперь коллекция насчитывает уже десятки экземпляров.

На официальном сайте, помимо непосредственно картинок, представленных в этой подборке можно заказать футболки с понравившимся изображением, а также попробовать себя в роли художника. В вашем распоряжении чистая схема метро и карандаш.

Полный текст с иллюстрациями читайте/смотрите у меня в блоге.

Мини-дайджест. Evita Peroni

Пора, видимо, продолжить начатую когда-то рубрику мини-дайджестов на тему: "как я провел лето" (понимать как "чем я периодически занимаюсь"). Да – я не собираюсь ничего скрывать. Да – это самореклама. Да – что делаю, то и показываю. Нравится вам или нет, но уж терпите.

Фэшн-тематика, все же, довольно популярная штука для определенного круга (я как раз сейчас в хорошем смысле). Подобные мини-промо-проекты востребованы и будут оставаться таковыми еще долго на мой взгляд. Потому как привязаны строго к одной коллекции, событию, продукту и не успевают надоесть посетителям. Максимум пол-года (часто быстрее) и можно полностью менять тему под следующий сезон. Меня такое положение вещей вполне устраивает и даже радует. Сами догадаетесь почему. А пока, небольшие пояснения к представленному ниже:

Промосайт аксессуаров для волос и авторской бижутерии “EVITA PERONI” сезона лето 2011. Никаких заумностей и наворотов. Во-первых – это совершенно никому не нужно. Имею ввиду посетителей, которых интересует только информация о новой коллекции и определенное количество имидж-моделей. Остальное они будут смотреть, крутить, примерять уже в магазинах. Во-вторых – все эти премудрости неоправданны, ввиду недолгосрочности проекта. Ну и в третьих – некоторая ограниченность бюджета. Да. Такое тоже бывает.

Иллюстрации к статье смотрите у меня в блоге.

Должен ли дизайнер уметь…

Наверное этот вопрос задавали себе большинство тех, кто имеет отношение к творчеству вообще и дизайну в частности. Должен ли дизайнер уметь… и далее идет длинный список того, что же он должен или не должен. Самый распространенный вопрос: должен ли дизайнер уметь рисовать. А чертить? А знать и уметь работать во всех графических редакторах? А понимать такие ругательные слова, как SEO и SMO? А применить эти ругательные слова на практике? А уметь делать одновременно 8 проектов? А быть семи пядей во лбу?

Так должен или не должен? Наверное и да и нет. Смотря с какой стороны и с чьей точки зрения на это посмотреть. Другое дело, как мы сами к этому относимся. Вариантов, наверное, несколько...
Подробнее читайте у меня в блоге.

 

Пока это все новости. Спасибо, что дочитали до конца. Самого доброго вам. До новых встреч (надеюсь).

При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна.
www.molodykh.ru 2003-2011


В избранное