Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Визуальный ряд...


Transform Gallery - www.molodykh.ru
Фотоколлаж - Теория и Практика
Компьютерная обработка изображений - коллаж, фотомонтаж, ретушь...
Выпуск 55. 30.01.2009

Здравствуйте
Месяц нового года уже позади. Редкие выпуски рассылки и обновления сайта связаны с другим моим проектом, который отнимает все свободное время. Проект (точнее web-проект) не новый в обычном понимании. На момент моего участия в нем - это уже 4-я версия. В ближайшее время я, конечно, покажу, чем я тут занимаюсь, помимо своего сайта...

ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД...
Немного рассуждений на тему полу-гламурной фотографии. Всем известны такие словечки, как фешн, лакшери и т.д. Возможно кто-то и удивится, но это целая индустрия красоты. Любая крупная компания стремится преподнести себя, и то, что она предлагает/продает максимально красиво, стильно и в соответствии с тенденциями сезона. Это касается не только предлагаемого товара, но и тех, кто этот товар будем рекламировать. Как бы не было обидно нам, но на "загнивающем западе" это дело все же стоит на более высоком уровне. Я не хочу сказать, что у нас совсем все плохо, но и хорошего попадается не так уж много.

Но оставим пока наших и поговорим о ненаших. Все сводится к тому, что определяются (кем?) тенденции на будущий сезон, под эти тенденции создается одежда, обувь, украшения и начинается зомбирование всеми возможными средствами.
...Сегодня так не делают, теперь так не ходят, ...сейчас это не носят... и т.д. Вот цитата из американского издания журнала Vogue: "Поскольку в моде появилось новое агрессивное сексуальное настроение, настало время избавиться от девичьих представлений о летней романтике: больше никаких платьев в цветочек с пышными юбками или белых романтических платьев. Давайте поприветствуем новый сезон с абсолютно новыми слагаемыми стиля: Мы хотим выглядеть проще, тоньше и сексуальнее..."

Но, самое интересное, что это работает. Люди готовы следовать (иногда слепо) всем правилам и канонам. И визуальный ряд помогает им в этом, не оставляя сомнений. На картинках это выглядит потрясающе красиво. Говорю об этом так уверенно, что сам испытал на себе подобное. Удивлены? Я тоже. Речь идет о украшениях. Ну с украшениями для слабой половины все понятно. Но ведь есть еще и мужкие украшения. И это уже не банальные зажимы для денег, булавки для галстуков. Это кольца, кулоны, браслеты, серьги. Последний аксессуар я все же принять не могу, а все остальное выглядит вполне красиво. Практически все выполнено из стали и кожи. Я не пытаюсь ничего рекламировать, я пробую объяснить, насколько увиденное неоднократно и красиво преподнесенное меняет сознание. Первый раз смотришь на это как на обычную фотографию, пусть и красивую. На пятый раз, начинаешь разглядывать более внимательнее. На десятый уже вникаешь в детали, а на двадцатый - пробуешь примерять это на себя. Сначало мысленно, затем уже по настоящему.

В качестве примера, можете взглянуть на рекламные фотографии этого сезона. Помоему картинки говорят сами за себя. Про девушку я ничего сказать не могу, а вот мужчина: Oliver Bjerrehuus... Модельный послужной список довольно не плохой: Giorgio Armani, Calvin Klein, Azzaro, Vogue magazine, Arena magazine, Cover magazine.
Хотите спросить, зачем я вам все это рассказываю и какое это имеет отношение к названию рассылки и коллажм? Прямого - может и не имеет, но в качестве исходного материала и стимула для работы очень даже. Попробуете поработать с изображениями в 300dpi и размером 6510x4888px и вам очень грустно будет смотреть на картинки под разрешение монитора 1024х768px. Знаю, проверял.

Если вам интересна эта тема, в дальнейшем обещаю регулярно и постоянно выкладывать подобные фотографии.
К стати, на странице предпросмотра наконец-то реализована давняя моя задумка показа фотографий в стиле "lightbox". Буду рад услышать ваши замечания по поводу удобства/неудобства галереи.
Тем, кого заинтересует сам механизм показа, могу подсказать, как установить скрипт, как его настроить и т.д.

Пока это все новости. Спасибо, что дочитали до конца.
Самого доброго вам. До новых встреч.
 

Свои вопросы, замечания и предложения по рассылке присылайте через форму обратной связи на сайте.
www.molodykh.ru 2003-2009

В избранное