Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекламные модули для печатных изданий.


Фотоколлаж - Теория и Практика
Компьютерная обработка изображений - коллаж, фотомонтаж, ретушь...

30 декабря 2007 года  Выпуск 42

Здравствуйте!
Как всегда, я рад новой встрече с вами, уважаемые читатели.
Менее чем, через час начнется последний день 2007 года. А с ним и приятные хлопоты в предвкушении праздника. Кто из нас не любит встречать новый год?!
Позвольте и мне поздравить вас - мои дорогие читатели и посетители с наступающим Новым годом! Спасибо вам, что все это время вы были вместе со мной. Надеюсь, что так будет и в новом году. Счастья вам и исполнения желаний!!!

Сегодня в выпуске:

  • Рекламные модули для печатных изданий - Мысли вслух...
  • Слово читателю - Вопросы, пожелания, замечания по рассылке и сайту

Рекламные модули для печатных изданий

В одном из последних писем меня спрашивали о подготовке фотографий к печати и отвечая на письмо, я упомянул и о полиграфической печати. Удивлению моему не было предела, когда после выпуска рассылки пришло сразу несколько писем, в которых меня просили рассказать немного подробнее и об этом процессе. Я не строю иллюзий на этот счет и вряд ли смогу научить кого-то, но раз интересно, позволю себе немного порассуждать и на эту тему.

Статья имеет не самое прямое отношение к коллажам, но все же имеет. Мои первые макеты для журналов были именно коллажами. Да, помимо всего прочего они содержали и рекламную информацию, и логотипы компании, для которой эти макеты и готовились, но коллаж тем не менее присутствовал. Так любимая мною тема закатов и ночных городских пейзажей прослеживается и здесь. Можете взглянуть на парочку разворотов...

Первый - один из самых-самых первых разворотов, сделанный для журнала "Bagatelle". Второй - для "Golf Style Next". После этого было конечно и множество других, но, эти запомнились больше всего.

Для начала определимся с понятием "рекламный модуль". Если говорить простыми словами, то это макет определенного размера, занимающий некую ограниченную рекламную площадь. Это может быть 1, 2, 3, 4-я обложки (1 и 4, как вы сами догадываетесь - самые дорогие), разворот, полоса, 1/2 полосы и т.д. Чтобы легче было ориентироваться, уточню, что полоса - это и есть журнальная страница. Разворот - соответственно 2 страницы, 1/2 полосы - половина страницы, которая в свою очередь может быть вертикальной или горизонтальной.

Итак о размерах мы поговорили. Теперь поговорим о качестве этих самых модулей. Как правило у каждого журнала есть свои технические требования к макетам.
Первое - это размеры дообрезного и послеобрезного форматов. С этим, думаю понятно. К чистому размеру прибавляем по 5мм с каждой стороны. Далее идет формат файлов. Для векторных макетов - форматы EPS, AI (Adobe Illustrator), реже CDR (Corel Draw). Для растровых - в основном TIFF. Всеми нами любимый JPEG крайне не приветствуется, хотя в некоторых случаях принимается и он (если, конечно вы не злоупотребляли сжатием).
Второе - разрешение. Если речь идет о цветных изображениях, то это 300dpi. В пикселях получается довольно большой размерчик. Соответственно и качество исходных изображений должно быть очень хорошим. Чтобы вы лучше имели представление о этом самом качестве - взгляните на две картинки. Слева - уменьшенная копия макета, справа - фрагмент этого же макета, но уже в масштабе 1:1.
Думаю, вам понятно, какое должно быть качество. Бывают, конечно исключения, когда, ну просто нет подходящего изображения нужного размера. Тогда приходится увеличивать (не до бесконечности, конечно) то, что имеем. Не самый лучший выход, но в разумных пределах все же выход. Лучше что-то, чем совсем ничего.

Ну, и наконец - цветовая модель. CMYK и только CMYK. Никаких RGB не допускается. Но на этом моменте, я пожалуй не стану заострять внимание. В качестве экранного варианта нас вполне устроит и "трехцветное исполнение".

Остались еще разные мелочи. Хотя не такие уж и мелочи... Например размер шрифтов в макете. Меньше 6 пунктов в растровых макетах ставить уже не желательно. Есть большая вероятность, что все сольется и прочитать текст будет очень сложно, а то и просто невозможно.

Иллюстрации и полный текст статьи Вы можете посмотреть на сайте.

Слово читателю
Вопросы, пожелания, замечания по рассылке и сайту

13.11.2007 11:00:13
vadik  (haifa)
Сообщение:
Добрый день, учитель! Спасибо за рассылку - очень полезные советы и, в основном, понятные. Есть пару непоняток общего характера. Когда описывается путь действия, прошу обратить внимание, что ученик до этого никогда, возможно, не пользовался данной функцией и как должно выглядеть не знает. Если описывается пошагово ДЕЙСТВИЕ, то затем обязательно расскажите что получилось после каждого шага, и как это выглядит(а не просто название полученного результата). Буду очень благодарен за понимание. Ваш труд полезен!
Ответ:
Спасибо, тезка. Но, с "учителем" Вы явно преувеличили! Учимся мы вместе. Просто я пытаюсь делиться, советоваться, обсуждать с другими то, что интересно мне самому. Спасибо за сообщение. Я, разумеется постараюсь учесть все Ваши замечания в дальнейшем.

12.11.2007 20:21:47
Евгений (Черкесск)
Сообщение:
в связи с переходом с версии PS CS на PS CS2 и 3, возник у меня вопрос, не могу его решить, надеюсь на ВАшу помощь. на вышеупомянутой 8 версии при клике на слое в палитре слоёв с зажатым Ctrl, как известно выделялись непрозрачные пикселы, а в 9 версии Ctrl используется для выделения нескольких слоёв. А как же теперь выделить непрозрачные пикселы в слое, наверняка разработчики предусмотрели такой же простой способ, только я не могу найти. (и среди знакомых мне пользователей фотошоп тоже, никто не знает.)
заранее благодарен, Е.Д.
Ответ:
PhotoShop CS-3 я пока не пробовал, а в CS-2 выделение непрозрачных пикселей так и осталось при клике на слое с зажатым Ctrl. Единственное отличие от предыдущих версий - это то, что кликать нужно непосредственно по "превьюшке". Клик по названию слоя теперь используется для выделения группы.

Пока это все новости. Спасибо, что дочитали до конца.
Самого доброго вам. До встречи в Новом году!
 

Свои вопросы, замечания и предложения относительно содержания рассылки вы можете прислать, воспользовавшись формой обратной связи на сайте.

www.molodykh.ru 2003-2007


В избранное