Сразу скажу, картинка не моя, но именно сегодня я купила ее на Fotolia.com и именно за 100 долларов размером всего лишь 8 Мп! Это даже не максимум.
Изображение было нужно знакомым для рекламы их фирмы. И на мое возражение, можно поискать что-то подешевле, ведь таких фоток ПОЛНО, был ответ: НИЧЕГО НЕТ!
Здесь у меня произошел сдвиг парадигмы: «Как нет? Девушек в красной майке на белом фоне нет?»
Проверила, и, правда, есть все что угодно, но подобной фотографии НЕТ! Модели или зажаты, неестественны, некрасивы или просто не цепляют глаз. Большинство фото выглядит серыми и невыразительными. Пришлось выложить 100 долларов за одну фотографию. Хорошие микростоковые цены!
Качество, качество и еще раз качество… Лучше снять, сделать, потратиться, убиться над одним рисунком или фотографией, но сделать ее ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ!
И именно об этом забывают большинство стокеров. Дряни очень много, а выбрать нечего…
Самое интересное, на деле картинка оказалась изолированной не до конца, то есть фон ее был неидеально белым (не 255.255.255), а на лице потери в красном канале из-за излишней перенасыщенности. Следовательно, наши усилия должны быть направлены вовсе не на достижение идеального результата в плане пикселей, а ТОЛЬКО на презентативность. Фотография должна ПРОДАВАТЬ. Не только саму себя, но и продукт, который рекламирует.
Мы же, когда жалуемся, что нет продаж, полностью игнорируем потребности рынка. Микростоки развиваются, но покупателям требуется все ТОЖЕ САМОЕ.
У вас может быть много работ в порфтолио (фото или вектора). Но когда вы их создавали, о чем думали? «Вот, получилось так! Ну, да ладно, авось кому-нибудь понадобится.»
С таким подходом далеко не уедешь… Ваша работа будет продаваться за 5 долларов, рядом за 100, но покупатель не будет экономить…