Чуть подкорректировала статью по Shutterstock.com в связи с изменением в индексации.
Привожу текст изменений в этой рассылке.
Когда отправлять изображения?
Shutterstock.com изначально продавал изображения только по подписке, тем самым обеспечивая большое количество продаж в день по небольшой цене.
На Shutterstock.com пик продаж всегда приходит на будние дни, тогда как в праздники и выходные количество продаж падает в 2-3 раза, поэтому большинство стокеров стараются грузить изображения, чтобы после проверки они попали в продажу к началу недели.
Проверка у инспекторов длится от нескольких часов до суток в зависимости от нагрузки, поэтому оптимальное время для загрузки партии воскресенье-понедельник.
Ранее на этом микростоке после проверки проходила еще и индексация, и картинки после проверку попадали в базу не сразу. Теперь же изображения после проверки должны сразу находится по поиску.
Как именно грузить работы точных рекомендаций нет, но лучше грузить их партиями, один-два раза в неделю и уж точно не перед выходными и празниками.
Чем вызвана эта особенность?
Дело в том, что покупатели на Shutterstock.com сортируют работы или "по популярности" или "по новизне". Новая работа, конечно, же никакой популярностью обладать не может, поэтому она должна быть самой новой, то есть быть как можно ближе к первой странице по поиску. Тогда у нее есть шанс быть замеченной
и купленной. Если ее купили, да еще и много раз за короткий промежуток времени, рейтинг ее повышается, и тогда она выводится в первых страницах " по популярности", а следовательно, имеет шанс оставаться на плаву как можно дольше и продаваться, продаваться и продаваться.
Предположим, что вы загрузили картинку в пятницу, проверили ее к субботе, а покупатель пришел в среду и сделал запрос по вашей теме. Первыми он увидит "по новизне" картинки, которые были проверены в среду, потом вторник, понедельник, воскресенье, а затем уже суббота. Если тематика очень распростанена, и по ней грузят тоннами и каждый день, до вашей картинки покупатель может и не добраться. Так она не будучи новой, не сможет стать и популярной.
Хочу еще раз обратить ваше внимание, с самого начала работы с фотобанками относитесь ним серьезно!
Иначе по собственной глупости вы получите блокировку.
Не грузите чужие работы, не перерисовывайте их и не используйте элементы, которые не вы придумали или не создали
Не регистрируйте на свое имя несколько аккаунтов, в лучшем случае останется один, но скорей всего забанят все.
В случае, если вы имеете несколько аккаунтов, например, муж и жена, и заходите с одного IP-адреса, готовьтесь объяснять, почему вы так делаете.
Не проверяйте со своего компьютера другие аккаунты на Shutterstock.com, особенно, если это ваши рефералы.
Не стоит повторно засылать ранее отбракованные изображения без изменений и без комментария редактору.
Не стоит отправлять одни и те же работы повторно, например, загрузили картинку в том месяце, и когда продажи упали, ее же решили загрузить еще раз сейчас.
Никто не будет разбираться, что прав, кто виноват, заблокируют, а потом вы будете писать письма в службу поддержки, пытаясь убедить, что вы белый и пушистый.
Анонс:
В ближайшем будущем планирую создать подробный урок по требованиям к EPS10.
С уважением, Ульрих Наталья 2010-06-15 mail@natulrich.com
Если вас заинтересовала информация о микростоках, вы можете зарегистрироваться по одной из ссылок:
Что толку от фотографий, которые "пылятся" позабыты-позаброшены на хард-драйве? Может, какой-нибудь дизайнер уже в лепёшку расшибся в поисках именно того сюжета, который прозябает в ваших архивах. Можно подарить этому незадачливому дизайнеру этот снимок: как говорится, вам всё равно, а ему приятно. А если за это ещё и деньги платят... Подпишитесь на рассылку Фотобанки и микростоки для чайников