При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Школа фотографии и Photoshop" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Выпуск 43. Фотобанк Лори. Начало фотобизнеса. Уроки по Adobe Illustrator (часть 6) Здравствуйте, уважаемые подписчики! Этот выпуск рассылку начну с небольшой информации об одном из наиболее успешных российских фотобанков: Лори. Надо сказать, что мы про него знали и раньше, но загрузив туда немного работ, загрузку приостановили. Однако в этом году стали появляться первые продажи, а также они организовали цикл семинаров, два из которых мы посетили. И после посещения этих семинаров, мы решились заняться им вплотную. Этот фотобанк интересен пржде всего тем, что у него во многом
русская специфика, и там можно продать фотографии, которые не пойдут на зарубежных микростоках. Кому нужна дачница с тяпкой в руках и ведром сорняков на шаттерстоке? А такую картинку можно запросто увидеть в русскоязычных журналах, которые и являются клиентамиЛори. А еще на этом фотобанке все на русском языке, что очень удобно тем, кто не силен в английском. Начало фотобизнеса Хочу сделать небольшой экскурс в историю развития нашего фото-бизнеса. В 40-ом выпуске я упоминала, что в январе этого года мы купили оборудование для студии, повесили тряпичный белый фон и начали тренироваться на знакомых. В первые месяц-два мы предлагали всем без разбору бесплатно фотографироваться за релиз (подписку модели), но отчего-то желающие в очередь нам не выстраивались. Даже наоборот, люди опасались, что их головы будут вырезаны и пределыны к другим телам, и они попадут на порносайты :) Одна девушка отказавшись от релиза сказала, что непрочь пофотографироваться платно, и когда мы назначили цену в 1500 р, она, захохотав, сказала, что таких цен в Орле нет. Их, действительно, нет, они в несколько раз больше.
:) И о релизе на маленьких детей мы даже и мечтать не могли Но все же мы нашли знакомых, которым были интересны фото. И дело пошло. Люди выкладывали свои фотографии в "Одноклассниках", "Вконтакте", которые разительно отличались от общей массы, поэтому число желающих попасть к нам на бесплатную фотосессию стремительно возрастало. Снимали мы раз в неделю, поэтому очередь в два месяца образовалась быстро. В марте мы записывали на май, в мае на июль. В некоторое недели проводились даже не одна, а по две-три фотосессии. Мы стали более привередливые. Сначала мы снимали в основном портреты, без особых идей, просто людей в разных позах на белом фоне. Отсняв так 5-7 человек и не увидев особых продаж, решили более внимательно подходить к моделям. Во-первых, никогда не записывать на фотосессию человека, если перед этим мы не видели его фотографий. Кстати, по фотографиям, выложенным в социальных сетях часто не возможно понять, какой на самом деле человек. Ждешь одного, приходит другой. Однажды ждали девушку с посредственной
внешностью, в последствии она оказалась нашей самой лучшей моделью, которая не только хорошо выходить на фотографиях, но еще и идеи сама придумывает. А однажды, ждали очень симпатичную стройную девушку, а она оказалась совсем нестройной, и не совсем симпатичной. В подобных случаях модели, конечно, получали хорошии фотографии, а вот, к сожалению, мы кроме затрат, не получали ничего, фотографии в подобных случаях даже не обрабатывались и не шли на стоки. Во-вторых, мы стали ставить условия для моделей, что запись будет осуществляться только тогда, когда будут придуманы и оговорены хоть какие-то идеи. Мне даже приходилось отменять фотосессии, когда к фотосессии мне не предоставляли ни одной идеи. Так как фон был тряпичный, складки мешали идеальной изоляции, приходилось много править в Photoshop. Поэтому следующим фагом (вкладом в оборудование) было покупка бумажного белого фона, шириной около 3 метров, а так же держателей для него. Фон очень быстро пачкается, даже если подошва чистая, она все равно оставляет следы. Черная подошва рисует на белой бумаге, и после одной-двух фотосессий бумагу нужно отматывать и выбрасывать. И хоть фон сокращает уйму времени в постобработке, это все же дополнительные затратры, которые могут пойти насмарке в случае неудачной фотосессии. И тогда мы решили брать хотя бы по 500 рублей за фотосессию с релизом, объясняя это тем, что затраты на фон, на свет и на амортизацию мы несем в любом случае,
а вот продаваемых фото мы можем м не получить, тогда как модель получает качественные студийные фотографии, которые она вряд ли где-то может получить еще за те же деньги. Еще один нюанс, с которым мы столкнулись при фотографировании людей - это кожа. Она почему-то никогда не выглядела идеальной, лица тоже очень долго и упорно дорабатывались в Photoshop. Однажды я как-то наткнулась в Интернете на на одну аудиозапись "Секреты миллионеров". Автор очень живо и легко рассказывал финансовой независимости и пассивном доходе, о важности иметь несколько источников дохода. С одной стороны я не раз это уже слышала, даже стала постепенно применять
это для своей жизни: уволилась с работы с линейный доходом, и стала работать на стоках с пассивным доходом, когда деньги приходят в жизнь не зависимо от того, работала я 8 часов в день или занималась чем-то другим. И в конце автор сказал: займитесь сетевым маркетингом. Вот тут меня как будто осенило. Фотографироваться приходят чаще именно женщины, кожу которых перед фотосессией желательно привести в порядок. Если я буду сотрудничать с какой-нибудь косметической фирмой, то могу убить сразу несколько зайцев: приобретать
косметику со скидкой для макияжа и одновременно реализовывать косметику, получая при этом дополнительный доход. Осталось только выбрать фирму, которая работает по методу прямых продаж. Конечно же, мне захотелось выбрать самую лучшую фирму, с качественной и дорогой косметикой, с хорошим процентом отчисления и достаточно низким уровнем конкурентов со стороны тех же растространителей. Косметику, которая бы говорила сама за себя, и... сама бы себя продавала. Потому что только качественный продукт может продать себя сам, а времени на промывание кому-то мозгов у меня просто нет. Я остановилась на Mary Kay. В феврале и марте я прошла обучение и получила сертификат, что являюсь профессиональным консультантов по красоте. Я научилась делать макияж, и теперь перед каждой фотосессией делаю макияж моделям сама, так как уже знаю, как именно можно убрать недостатки и подчеркнуть достоинства в той световой схеме, с которой работаю. У меня стали появляться первые клиенты. Многие консультанты, с которыми мне пришлось столкнуться во время обучения, часто жалуются, что клиентов найти тяжело, они не хотят посещать классы и ничего не покупают. У фотографа такой проблемы быть не может. Модели и их подруги с радостью посещают классы по красоте и задумываются о покупке. Я не пристаю к людям на улице, не раздаю флаеры и не хожу с сумками по офисам. Я предлагаю сервис профессионала, который не только может сделать так, чтобы на фотографии женщина была красивой, но научить ее быть такой всегда, каждый день. Таким образом я приобретаю постоянных клиентов, а следовательно, обеспечиваю себе пассивный доход. Думаю, если вы задумываетесь стать или уже являетесь фотографом, работающим с людьми, то вы можете для себя (если вы женщина) или для своей жены, сестры, матери (если вы мужчина) открыть еще один источник дохода, логично сочетающийся с вашей работой. Не говоря уже о том, что вы экономите время на обработку или деньги на визажиста. Если вы решитесь работать с компанией Mary Kay - свяжитесь со мной, я буду рада ответить на все вопросы, помочь вам в становлении и развитие этого бизнеса. Очень многие люди мечтают о большем доходе. И мне нравится фраза, которая отвечает на вопрос, как же его достичь: "Если вы хотите получить результат, которого никогда не было, начните делать то, чего вы никогда не делали". В данный момент желающих сфотографироваться хоть отбавляй. Работает сарафанное радио. Отчего-то уже никто не боится фотографироваться на стоки беременными или с годовалыми детьми. Каждый, которого мы снимали, говорит, что он обязательно придет еще раз, плюс у него оказывается обычно пара-тройка знакомых, которые жаждут срочно фотографироваться и готовы заплатить любую цену. Мой муж планирует тоже закончить свою трудовую деятельность, уволиться с работы, и организовать уже полноценную студию. Оказывается, спрос на качественные фотографии намного превышает предложение. Многие профессиональые стоковые фотографы вынуждены ограничивать поток желающих, потому что элементарно не хватает времени. Эффективные приемы в Adobe Illustrator (часть 6) Выделение спрятанных объектов, масштабирование обводки, разрезание по прямой с помощью ножа, повторная трансформация точек и др. Советы непременно пригодятся вам при работе со стоковой иллюстрацией. Читайте урок: Эффективные приемы в Adobe Illustrator (часть 6) С уважением,
Если вас заинтересовала информация о микростоках, вы можете зарегистрироваться по одной из ссылок: Рекомендую статьи о фотобанках с актуальной информацией (регистрация и интерфейс): 1. Полная информация о Shutterstock.com 2. Полная информация о Fotolia.com 3. Полная информация о Dreamstime.com 4. Полная информация о 123rf.com 5. Полная информация о Stockxpert.com
Как продавать фотографии и иллюстрации на микростоках и фотобанках Дружественные рассылки: Что толку от фотографий, которые "пылятся" позабыты-позаброшены на хард-драйве? Может, какой-нибудь дизайнер уже в лепёшку расшибся в поисках именно того сюжета, который прозябает в ваших архивах. Можно подарить этому незадачливому дизайнеру этот снимок: как говорится, вам всё равно, а ему приятно. А если за это ещё и деньги платят...
|
В избранное | ||