Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Digital Photoscape

  Все выпуски  

Digital Photoscape Выпуск #20


Информационный Канал Subscribe.Ru

 digital photoscape
авторский проект
Дмитрия и Ольги Рудаковых


   В этом выпуске:

 Новые статьи:
Дышите... Не дышите... Снова дышите!

Вы, наверное, думате, что для съемок под водой вам нужен акваланг? Так вот это - совсем не обязательно! Для подводных съемок вам понадобится бокс (что-то вроде этого) и еще вдохновение. То есть то, что вдыхается. Как так? А очень просто.

Вот Дмитрий Скворцов вам и расскажет, как это у него на одном дыхании получается...
[ Подробнее... ]
[ К оглавлению ]
 Одним кадром:
Белая ночь над Петербургом...

Для того, чтобы увидеть Питер с высоты птичьего полета совсем не обязательно уметь летать... Нужно просто подняться на Колонаду Исакиевского собора перед самым закатом солнца и увидеть город таким, каким его видят только птицы... или пилоты самолетов.

Белая ночь распахнет свои объятия, ангелы колонады разгонят крыльями тучи и вы увидите красные отблески солнца над ночным Петербургом... подробнее... ]
[ К оглавлению ]
 Альбомы:
Вспоминая Каталонию

Между Пиренеями и Средиземным морем раскинулась богатая Каталония. Григорий Дмитриев с каждой новой поездкой все более проникался ее красотой. Зеленые сады, узкие улочки, уводящие в прошлое, божественное творение Гауди и еще много других сокровищ Каталонии мы можем увидеть на снимках Григория. подробнее... ]
Солнце, пальмы и Микки-Маус...

Мечтаете о пальмах и солнце? А как насчет аттракционов с дрессированными касатками, милыми дельфинами и морскими львами? А может быть вы хотите попасть на полярную станцию? Или встретить Микки-Мауса? Побывать во Франции, Мексике, Китае и на обоих Востоках сразу? Всё сразу! Хотите?!

Тогда вам во Флориду. Нет времени или денег? Олег Моисеенко совершенно бесплатно поделится с нами своими впечатлениями от посещения это штата-чудес в стране великих возможностей для обыкновенных американцев... подробнее... ]
[ К оглавлению ]
 А в это время в форуме:

Фотовспышки бьют в потолок
Владимир Рудяк

02.07.05 20:59
У меня конкретный вопрос, но сначала идея.

Частенько одной вспышки в потолок не хватает. Нужно больше. Но 4 синхронизующихся TTL-вспышки с хорошим ведущим числом - это деньги.
Родилась идея: может, купить не TTL-вспышек, которые значительно дешевле, и светосинхронизаторов? Каждая ставится на штатив и направляется в потолок. Регулировка правильной конечной освещенности ведется единственной TTL-вспышкой, которая может менять мощность по ходу. Главное - чтобы остальных не было "слишком много", но это диафрагмой быстро выправляется.
Кризис в том, что вспышки будут пыхать во время предвспыха. Для решения этой проблемы нужны вспышки с делителем хотя бы 1/2. Тогда, как и Sigma 500 DG SUPER, она сможет дать два пыха подряд с половинной мощностью практически без перезарядки, а TTL-вспышка будет воспринимать другие, как фоновое освещение.

Должно работать. Есть ли где-то проколы в моей идее (технические, а не эстетические)?
И тогда вопрос:
Если нет, подскажите, какие есть (надеюсь, есть!!!) не TTL-вспышки с возможностью половинного импульса, но при полной зарядке конденсатора?

Alexander Levin

03.07.05 15:07
можно ли модернизировать самую тупую вспышку типа FIL

Думаю, придется вас расстроить: с ttl в такой конструкции придется расстасться. Переделать вспышки, конечно, можно. Вот только по трудоемкости это будет как собрать новую вспышку, причем, намного более сложную, нежели сам фил. Кроме того, импульсные лампы у вас превратятся в расходный материал.
Я бы на вашем месте снимал в ручном режиме... А для каких вообще целей это нужно?

Андрей Клочков

04.07.05 10:32
Владимир, либо Вы что-то усложняете, либо я что-то не понял.

Делаем так:
Sigma на камере - в потолок, она же запускает по световому импульсу остальные вспышки. Остальные вспышки - тоже в потолок, со светосинхронизаторами. Снимаем в ручном режиме. На полную мощность. Без ТТЛ. Ни каких предварительных вспышек. Правда, придется сделать пару пробных снимков - для замера освещенности. Или взять у друзей флэшметр.
Как я понял, система из кучи вспышек на штативах стационарна и освещенность не должна меняться в процессе съемки.

А может сделать по-другому?
На вспышку нацепить какой-нибудь рассеиватель (баунсер, зонт, софтбокс, пластиковую тарелку...), подсоединить вспышку к камере через кабель и снимать с ТТЛ, держа вспышку на вытянутой руке вдалеке от камеры. И свет должен быть поинтереснее, чем от потолка и мощности побольше будет и тени не будут чертить черные контуры...

Александр Опарин

05.07.05 07:27
Или берете радиосинхранизатор, он будет запускать заполняющие вспышки (направленные в потолок и/или стену. а "в горячий башмак вставляете ттл вспышку. И будет Вам счастье. По крайней мере у меня так всё работает." PS: у меня на вспышке в башмаке стоит баунсер и она используется как рисующая (светит немного слева-сверху от объектива).
  

[ К оглавлению ]
culture.photo.photoscape
Выпуск 20 от 05.07.2005
Подписчиков - 4161
Составитель
выпуска
Андрей Клочков
digital photoscape
Copyright (c)2003-2005
Дмитрий и Ольга

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.photo.photoscape
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное