Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как добиться коммерческого успеха в фотографии - Нишевание


Выпуск 79

Сегодня 2010-10-19

Здравствуйте,

Каждый грамотный фотограф знает, что для успеха в своей профессии нужно найти свою нишу.

Однако многие путают работу в определенном жанре с понятием «ниша». Быть свадебным фотографом не означает работать в своей нише.

 

Ниша – понятие более узкое, чем жанр. Поэтому важно отыскать то место, в котором вы будете царь и бог. Даже при наличии конкурентов. Это даже хорошо, что у вас там будут конкуренты. Будет контраст, который нужно уметь грамотно использовать.

 

Самый легкий пример для нишевания можно привести для фотографов-предметников. Вы можете занимать нишу фотосъемки мелких предметов или крупных.  Съемка парфюмерии, посуды и т.д. Или авто, мотоциклов, промышленных агрегатов.

 

Разумеется, вы можете снимать все. Но я вам в 101 раз повторяю – специализируйтесь, если вы живете в крупных городах. Иначе вам гарантирована потогонная система работы за копейки.

 

Тему нишевания я затрону на курсе «Не дай ему уйти» Версия 2.0.

 

Если вы все еще сомневаетесь участвовать в курсе или нет, то возьмите бумагу и ручку и напишите для себя, как вы могли бы улучшить ваше потрфолио, и какие препятствия/сложности вам могут встретиться в этой работе. И рядом напишите, как вы думаете, с какими из них вам поможет разобраться курс «Не дай ему уйти» 2.0.

 

P.S. Всем участникам курса нужно пинести с собой свое печатное портфолио (ПП). Вы получите отличный шанс получить экспертную обратную связь по нему.

 

P.P.S. Пришлите 15-20 фотографий из вашего ПП (размером не более 900 точек по длинной стороне) на info@photofortune.ru до 25 октября, чтобы мы могли ознакомится с вашими работами заранее.

Успехов Вам в Вашем фотобизнесе
Ирина Берберо

мой сайт www.photofortune.ru

мой e-mail i.berbero@photofortune.ru

адрес архива предыдущих выпусков рассылки http://subscribe.ru/archive/culture.photo.photocomsuccess/nav/prev//archive/culture.photo.photocomsuccess/201010/19111055.html

(C) Ирина Берберо 2009-2010 Все материалы рассылки защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов рассылки в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании ссылка на выпуск обязательна.


В избранное