Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как добиться коммерческого успеха в фотографии - Стоковая фотография


Выпуск 76

Сегодня 2010-09-11

Здравствуйте,

 Если Вы работаете со стоковой фотографией и желаете получить много полезной и интересной информации из рук тех, кто успешно работает в данной сфере, то рекомендую обратить внимание на следующее событие.

Итак,


 

 

Пресс-релиз

II Международная конференция STOCKinRUSSIA’10 «Стоковая фотография в России»

9-10 октября 2010 г.
Москва, Конгресс-центр гостиницы Holiday Inn Moscow Sokolniki

Организатор - Банк цифровых изображений PressFoto
Партнеры - NBZ Group и WACOM
Технические партнеры - netPrint.ru и PRINTBOOK.ru
Генеральный медиа-партнер – журнал DigitalPhoto

Ежегодное место встречи фотографов и иллюстраторов, продающих свои изображения посредством российских и зарубежных стоковых агентств (фотобанков), где обсуждаются актуальные мировые тенденции на рынке стоковой фотографии, даются прогнозы развития и происходит обмен опытом.

В программе Конференции:

- доклады профессиональных участников стокового сообщества,
- дискуссионные столы с представителями стоковых агентств и крупных потребителей стокового контента,
- а также мастер-классы по различным аспектам создания и обработки стоковых изображений.

Ожидаются выступления

  • создателя и автора одного из наиболее известных западных информационно-аналитических ресурсов о стоковой фотографии MicrostockDiaries Ли Торренса (Австралия),
  • известного стокового фотографа-профессионала и участника многих зарубежных форумов и конференций о стоковой фотографии Джонатана Росса (США)
  • и многих других.

Официальный сайт мероприятия – www.stockinrussia.ru.

 

Успехов Вам в Вашем фотобизнесе
Ирина Берберо

мой сайт www.photofortune.ru

мой e-mail i.berbero@photofortune.ru

адрес архива предыдущих выпусков рассылки http://subscribe.ru/archive/culture.photo.photocomsuccess/nav/prev//archive/culture.photo.photocomsuccess/201009/11120423.html

(C) Ирина Берберо 2009-2010 Все материалы рассылки защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов рассылки в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании ссылка на выпуск обязательна.


В избранное