Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

#106 - Вы не контролируете свой микростоковый бизнес


Меню

Если эта рассылка смотивировала Вас на работу с микростоками, пожалуйста, зарегистрируйтесь по следующим ссылкам:
shutterstock.com
istockphoto.com
dreamstime.com
bigstockphoto.com
fotolia.com
123rf.com
crestock.com
yaymicro.com
canstockphoto.com

Рекомендуемые ресурсы для микростокеров:
Микростоковый форум
ЖЖ-сообщество
Ссылки на другие ресурсы приветствуются!


Предложения от партнёров

NEW: Фотошоп для фотографа

Видеокурс по фотошопу для начинающих и продвинутых

По вопросам партнёрства обращаться на е-майл natalia.macheda at gmail.com


Рекомендую рассылки

  • Фотография. Уроки, тесты, обзоры

    Всё о фотографии: авторские обучающие статьи (азы, техника фотосъёмки и обработки фотографий), свежие новости фото, обзоры фототехники. В каждом выпуске урок по фотографии и избранные топики с NikonFan.ru.

  • Фотоколлаж - Теория и пратика

    Коллаж, фотомонтаж, дизайн, эффекты с изображением и текстом, цветная и черно-белая фотография во всех проявлениях и формах. Тематические фотогалереи: fashion, реклама, городской пейзаж, архитектура, природа, животные. Статьи и практические примеры составления коллажей.

  • Микростоки для иллюстраторов. Векторная графика и не только.

    Вы уже знаете о фотобанках? Хотели бы продавать свои фотографии и получать за это деньги? Можно и начать, да цены на технику кусаются? Купить зеркальную камеру, набор объективов, вспышки, лампы, отражатели? Дорого! А вдруг брошу? А если не окупится? Есть другой выход. Начните с вектора. Все что вам нужно, это компьютер и ваша фантазия.


Если Вам понравился выпуск рассылки, пожалуйста, проголосуйте за него. Форма голосования находится в самом низу письма. Если вы ставите оценку ниже 5, я буду признательна вашему расширенному отзыву, который можно оставить в качестве коментария в блоге рассылки. Любые вопросы, коментарии, пожелания, замечения можно также оставлять в блоге рассылки.


Количество подписчиков 3483

Выпуск от 2012-06-20

Рассылка 'Фотобанки и микростоки для чайников' Mail.Ru Maillist.ru: Фотобанки и микростоки для чайников

Выпуск 106. Вы не контролируете свой микростоковый бизнес

Здравствуйте, !

Сегодня вы узнаете подробности о новом фотобанке PeopleImages, в котором продаёт только один человек... Юрий Аркурс. Мы также поговрим о том, насколько "простой смертный" микростокер контролирует свой бизнес.

 

  1. Фотобанк Юрия Аркурса - PeopleImages.com - кратенький обзор основных фишек фотобанка, которые, как минимум, удваивают доход Юрия и оставляют рядовых микростокеров далеко позади.
  2. Как создавался PeopleImages.com - на тот случай если вы, вдохновлённые предыдущей статьей, ринетесь создавать свой собственный фотобанк. Может, конечно, и сумеете ;)

Из этих двух статей неизбежно следует противоречие: с одной стороны, нужно иметь собственный фотобанк, чтобы воздействовать на своих покупателей без посредников-микростоков. С другой - создание такого фотобанка подразумевает наличие тех ресурсов, которые имелись, по крайней мере, у Юрия года два назад. Но есть одно промежуточное звено, о котором мы пишем в специальном отчёте:

 

Специальный отчёт о ваших микростоковых доходах

Среди вопросов моих коучинговых клиентов одним из самых часто задаваемых является вот такой вопрос: 

«Как заработать на микростоках ещё больше денег?».

Представляю вашему вниманию фрагмент из специального отчёта, который препарирует всю микростоковую бизнес-систему, показывает роль микростокера в ней и даёт подсказку о том, как найти тот рычаг, который позволит увеличить ваши микростоковые доходы быстрее и эффективнее по сравнению с теми методами, которые вы используете сейчас.

Микростоки это бизнес. Однако любой бизнес функционирует и приносит некоторый результат (деньги и ещё больше денег) благодаря своим бизнес-процессам, которые и составляют всю бизнес-систему.


Бизнес-система микростокера выглядит так:
  • Микростокер делает фотографии.
  • Микростокер загружает свои фотографии в фотобанки. При этом некоторые его фотографии могут быть забракованы и не попасть в продажу.
  • Фотобанки привлекают покупателя на свой сайт.
  • Покупатель сам ищет то, что ему нужно.
  • Если покупатель находит то, что ему нужно, то он платит деньги фотобанку, из которых фотобанк выплачивает микростокеру комиссионное вознаграждение.
  • Если покупатель не находит то, что ему нужно, то он уходит искать нужные ему картинки в другие места. Хорошо, если это будут другие фотобанки, на которых присутствует ваше портфолио.
Исходя из анализа описанных процессов, микростокера подстерегают следующие проблемы на пути к его финансовой цели:
  1. Часть фотографий может быть забракована в процессе инспектирования, то есть время на их создание не окупится.
  2. Покупатель может не найти изображения микростокера.
  3. Даже если изображение будет найдена, вероятность того, что покупатель скачает его себе, не очень высока.
  4. Комиссионные отчисления, которые берёт себе фотобанк могут достигать 80%.
Для того, чтобы данная бизнес-система приносила больше денег микростокеру, можно укрепить следующие аспекты:
  1. Делать ещё больше фотографий.
  2. Делать фотографии качественнее, чтобы больший их процент прорывался сквозь «реджекты».
  3. Делать фотографии с бОльшим коммерческим потенциалом, чтобы покупатель затаривался именно его фотографиями.
  4. Подбирать супер-подходящие ключевые слова, чтобы картинки ранжировались лучше.
  5. Продавать фотографии бОльшего размера, чтобы в некоторых фотобанках платили больше, если покупатель купит большой размер.
  6. Продавать больше, чтобы вырос его ранк и, соответсвтенно, цены на его отдельные фотографии или всё портфолио. И в принципе, на этом шаге мы начинаем зацикливаться, потому что «продавать больше» ради того, чтобы «продавать больше» уже не имеет рационального смысла, да и точки приложения.

Всё это мы уже проходили. И всё равно лучше не продаётся! А всё потому, что микростокер не обладает полным контролем над бизнес-системой микростоковых продаж - это просто скандально!

***

Ведь суть в том, что количество продаж вашего продукта растёт, когда всё больше и больше людей признают ваш продукт и пользуются им постоянно.

Этого, конечно, можно достичь, усиливая свой продукт. Но помимо вас свои продукты создают ещё тысячи других микростокеров, часть их которых имеет больше опыта, лучшее оборудование и лучшее понимание нужд рынка. Как вы собираетесь конкурировать с ними? Учиться? Пока вы научитесь делать то, что делают впереди идущие, они уйдут ещё дальше, а вы опять должны будете их нагонять. И так может продолжаться до бесконечности. 

==>Для того, чтобы получить отчёт, нажмите на кнопку "Pay with a Tweet or Facebook" сразу после статьи<==

 

Наш микростоковый клуб

Подпишитесь на новости уже сейчас!


С уважением,
Наталия Македа
natalia.macheda at gmail.com
2012-06-20, Trento

Внимание!
Письмо, которое вы мне отправите с вопросами и коментариями по тематике данной рассылки, может быть опубликовано полностью или частично в данной рассылке, если в нём нет явного запрета на это.


© Наталия Македа 2008-2011
Все материалы рассылки защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов рассылки в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании ссылка на выпуск обязательна.


В избранное