Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фотобанки и микростоки для чайников - Как продавать по 2000 фотографий в день


Меню

Если эта рассылка смотивировала Вас на работу с микростоками, пожалуйста, зарегистрируйтесь по следующим ссылкам:
shutterstock.com
istockphoto.com
dreamstime.com
bigstockphoto.com
fotolia.com
123rf.com
crestock.com
yaymicro.com
canstockphoto.com

Рекомендуемые ресурсы для микростокеров:
Микростоковый форум
ЖЖ-сообщество
Ссылки на другие ресурсы приветствуются!


Предложения от партнёров

NEW: Фотошоп для фотографа

Как добиться коммерческого успеха в фотографии

Видеокурс по фотошопу для начинающих и продвинутых

По вопросам партнёрства обращаться на е-майл natalia.macheda at gmail.com


Дружественные рассылки

  • Фотография. Уроки, тесты, обзоры

    Всё о фотографии: авторские обучающие статьи (азы, техника фотосъёмки и обработки фотографий), свежие новости фото, обзоры фототехники. В каждом выпуске урок по фотографии и избранные топики с NikonFan.ru.

  • Фотоколлаж - Теория и пратика

    Коллаж, фотомонтаж, дизайн, эффекты с изображением и текстом, цветная и черно-белая фотография во всех проявлениях и формах. Тематические фотогалереи: fashion, реклама, городской пейзаж, архитектура, природа, животные. Статьи и практические примеры составления коллажей.

  • Микростоки для иллюстраторов. Векторная графика и не только.

    Вы уже знаете о фотобанках? Хотели бы продавать свои фотографии и получать за это деньги? Можно и начать, да цены на технику кусаются? Купить зеркальную камеру, набор объективов, вспышки, лампы, отражатели? Дорого! А вдруг брошу? А если не окупится? Есть другой выход. Начните с вектора. Все что вам нужно, это компьютер и ваша фантазия.


Если Вам понравился выпуск рассылки, пожалуйста, проголосуйте за него. Форма голосования находится в самом низу письма. Если вы ставите оценку ниже 5, я буду признательна вашему расширенному отзыву, который можно оставить в качестве коментария в блоге рассылки. Любые вопросы, коментарии, пожелания, замечения можно также оставлять в блоге рассылки.


Количество подписчиков 3703

Выпуск от 2011-03-28

Рассылка 'Фотобанки и микростоки для чайников' Mail.Ru Maillist.ru: Фотобанки и микростоки для чайников

Выпуск 95. - Как продавать по 2000 фотографий в день

Здравствуйте, !

Наш электронный журнал заглох на февраль. Да и март уж близится к концу. Буквально заскакивая в последний вагон уходящего поезда марта, мы представляем вашему вниманию очередной выпуск.

  1. Уже более 1500 человек получили бесплатный 2-часовой миникурс в видео-формате для начинающих микростокеров. А вы среди них? А зря! Получатели этого курса скоро будут приглашены на бесплатный вебинар по микростокам. Но для участия в вебинаре нужно иметь хотя бы минимальную информацию о микростоках, а то будет непонятно, неинтересно и скучно на вебинаре. А всю минимальную и необходимую информацию вы получите где? Правильно - в миникурсе!
  2. [футажи] 10 советов от шаттерстока для видеографов. Футажи - это горячая тема для микростоков. Многие фотографы снимают не только статические картинки, но и динамические клипы. Если вы хотите примкнуть к их рядам, то убедитесь, что ваши работы будут замечены и, как минимум, не будут отбракованы. Глядя на последние тренды, инспекторы шаттерстока создали небольшой контрольный список, которого вам следует придерживаться в съёмке клипов, если вы хотите повысить свой процент приёмки и количество продаж.
  3. [подкаст] Подкаст с Простыми фокусами. Недавно Наталия Македа поучаствовала в подкасте, организованном Сергеем Самсоновым, автором сайта Простые фокусы. Наталия выступала в качестве "эксперта" по микростокам, отвечала на вопросы. В касте было затронуто много аспектов микростокинга, по каждому из которых можно было сделать отдельный подкаст. Так что если хотите концентрированной информации по микростокам, то вот вам подкаст (Наталия там ещё озвучивает свой микростоковый доход в абсолютных значениях за месяц!).
  4. [, ] Свежее интервью с Юрием Аркурсом! Публикуется прямо здесь.

Из в Digital Camera Magazine Italy #101 апрель 2011

Если вы хотите действительно иметь большой доход с микрстоковых продаж, то представляем вашему вниманию интервью с самым продаваемым фотографом - он без прикрас объяснит, как быть успешными на микростоках.

Велика вероятность, что вы уже видели работы Юрия в действии. И без преувеличения можно сказать, что самый успешный стоковый фотограф во всём мире - это приветливый датчанин, который продаёт в среднем 2000 картинок в день и среди его клиентов такие именитые компании, как Microsoft, Sony, Time, Der Spiegel.

Его фото повсюду. Если вы ещё не знакомы с творчеством Юрия, то погуглите по запросу Arcurs - получите сотни тысяч результатов.

Любопытно узнать, как бывший солдат военных спезподразделений датской армии (Примечание Н.М.: сама удивилась) перешёл в фотографию пять лет назад. И всего лишь за три года стал самым настоящим профессиональным фотографом.

"Я начал фотографировать, будучи студентом факультета фотожурналистики, потом я пошёл на факультет психологии. Имея за плечами знания о фотографии, я решил парт-тайм заняться микростоковым бизнесом, чтобы оплатить своё обучение психологии. Я даже и представить не мог, что так хорошо всё сложится: ведь всё началось лишь для удовольствия".

Коммерческие съёмки

Метод Аркурса прост: быть щепетильным в деталях и безупречно передавать зрителю сообщение, заключённое в картине - зритель должен понять замысел фотографии однозначным образом. "Этот поход, конечно, несколько отличается от общепринятого. Многие фотографы реализуют в своих картинах некую стилистичискую идею, понятную им самим. Лично я хочу, чтобы мой покупатель был доволен. Я преследовал единственную цель: продать. И я не обременяю себя балластом типа "художественное видение", что уводит меня от моей цели."

Аркурс понимает, что в начале своей микростоковой карьеры он был предметом шуток и даже насмешек: да, его картины были привлекательны, но банальны. "Я снимал для того, чтобы продавать, без всякой мысли об искусстве", - отрезает.

Несмотря на такую непритязательность, фото "для продажи", сделанные Юрием, совсем не лишены художественного видения. Наоборот, его фотографии обладают узнаваемым стилем. "Если бы я описывал стиль своих работ, то сказал бы, что он очень опрятный. Я очень внимательно отношусь к фону. Предпочитаю многослойные фотографии, подхожу со всем вниманием к каждому отдельному слою и к общей комбинации слоёв. Я считаю, что именно здесь многие микростоковые фотографы дают маху: нужно аккуратно выстраивать композицию слоёв, даже те, что вне фокуса. Ничто не должно вносить помехи в сообщение картины."

Аркурс считает, что этот аспект является наиболее сложным для понимания и обучения. "Это станет понятно со временем на интуитивном уровне. Но для понимания сего факта необходимо обладать инстиктивным чутьём на композицию. Я думаю и воспринимаю мир в терминах слоёв. И если мы будем говорить о великих фотожурналистах, то обнаружим, что и они придерживаются той же точки зрения. Когда мы видим их постоянно в движении, то задаём себе вопрос: что же они делают? А они ищут новые ракурсы, перераспределяя слои."

Одной из фишек Аркурса также является свежий и яркий вид его изображений, благодаря его излюбленному высокому ключу. И именно здесь выражается его креатив. И к счатью, этот стиль к тому же и продаётся хорошо. "Покупатели любят высокий ключ. Многие микростокеры не думают о своих покупателях. Многие меня критикуют за отсутствие артистичности, потому что, дескать, мои картинки слишком яркие и на белом фоне. Всё так и есть. Но если внимательно проанализировать спрос, то окажется, что именно это и продаётся лучше всего. Если вы хотите быть успешным в микростоковой игре, то просто примите ту идею, что стоковая фотография - это фаст-фуд, а не изысканные блюда из пятизвёздочного ресторана."

Под куполом своей студии в полях Дании Аркурс создал несколько готовых сетов на разную тематику, полностью укомплектованных необходимой аттрибутикой.

Популярные темы, по мнению Юрия, - это лайфстайл снятый сверху. Особенно, если он включает в себя мобильники, ноутбуки, беспроводной интеренет и мобильность. Также хорошо продаётся тема здорового образа жизни (питание, спорт, релакс и т.д.) и сервисных секторов нашей жизни (телефонные операторы, социальные ассистенты и т.д.) Но нужно иметь в виду, что технологический рынок находится в постоянном развитии - поэтому вся аттрибутика быстро морально устаревает. Поэтому Юрий рекомендует не увлекаться съёмкой на технологическую тему, если только финансы не позволяют постоянно закупаться новой предметкой. Если же вы снимаете компьютеры, то лучше отдать предпочтение PC, нежели Макинтошу.

"Остерегайтесь создавать картинки в привычном хрестоматийном стиле, который в изобилии присутствует на микростоках. Есть очень тонкая грань между тем, что хотят покупатели, и тем, чего они ещё не видели. Это, наверное, самый сложный аспект моей работы: сделать заметными свои работы среди массы других подобных. Здесь нужно обладать креативностью хоть на каком-то минимальном уровне."

Как попасть в цель

Аркурс приводит в пример фото, где чья-то рука держит пустую визитку. "На микростоках приблизительно 2 миллиона картинок, как эта. Если же мы вместо квадратной визитки дадим модели-бизнесмену картонку в форме сердца, то получим картинку, которую можно продать с вероятностью один к 200. Анализируйте, что продают другие фотографы и как можно привнести лёгкое отличие в свои снимки."

Работайте над тем, что знаете лучше всего и займите пусть маленькую, но свою нишу - это может дать вам большую фору в огромной конкуренции.

Наконец, ваши изображения должны быть абсолютно безупречны и вы должны назубок знать требования микростокововых агентств к изображениям. "Ну, например, хроматических аберраций не должно быть. Возможно, арт-директор небольшого издания и не заметит цветные разводы вокруг контуров, но для серьёзного рекламного агентства это будет большой изъян. Приготовтесь к новому уровню критики, когда начнёте слать свои фотографии на микростоки. Вам потребуется много спокойствия, постобработки, точности, тщательного анализа изображений и хорошего оснащения."

Сегодня Аркурс меньше снимает и больше посвящает своего времени обработке и обучению своих ассистентов. Ассистентов, кстати, у него почти 50, включая специалистов по звуку и охотников за нишами. Но иногда Юрию всё же нравится зарядить батареии и снять что-нибудь сложное с обилием деталей.

"Самый главный секрет работы со стоками - отказаться от своего эго. Первые три месяца самые сложные. Если кто-то сделает семинары на тему, как относиться к реджектам в первые три месяца микростоковой деятельности, тот озолотится. Мне до сих пор реджектят фотографии - это часть работы, это нормально."

Юрий говорит, что в первое время процент реджектов может достигать 90%. "Если же вы будете непреклонны первое время, то сможете успешно работать в будущем. Нужно наработать в себе толстокожесть. Будут моменты, когда вы спросите себя: "Что, черт возьми, я делаю?" и результатов не будет. Но потом, начнутся продажи и начнёт появляться удовольствие."

>>Оставить коментарий к интервью и посмотреть фотографии Юрия Аркурса<<

Наш микростоковый клуб

Подпишитесь на новости уже сейчас!


С уважением,
Наталия Македа
natalia.macheda at gmail.com
2011-03-28, Trento

Внимание!
Письмо, которое вы мне отправите с вопросами и коментариями по тематике данной рассылки, может быть опубликовано полностью или частично в данной рассылке, если в нём нет явного запрета на это.


© Наталия Македа 2008-2011
Все материалы рассылки защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов рассылки в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании ссылка на выпуск обязательна.


В избранное