Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Микростоковые цели.


Выпуск 6. Микростоковые цели.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Чтобы достичь успеха в чём-либо, необходимо иметь ввиду некий план со специфичными целями и измеряемыми критериями. Ведь всё, чего мы хотим достичь или получить, достигается и получается, когда мы планируем наш путь к цели и следуем этому пути.

Для начала давайте обозначим микростоковые метрики.

Количество скачиваний Это самый явный индикатор популярности ваших фото. Измерять можно для каждой отдельной фотографии, в каждом отдельном агентстве, или относительно каждого отдельного дня/месяца.
Размер портфолио Чем больше портфолио, тем больше скачиваний. Это, к сожалению, не относится к некоторым агентствам, принимающим слабые фотографии.
Бестселлеры Хорошо, если Ваши фотографии входят в топ 100 самых проданных фотографий за всё время. Однако, если Ваше портфолио пока что не обладает таким брилиантом, отслеживайте Ваши бестселлеры относительного Ваше портфолио. Чем выше число фотографий, проданных, скажем, более 1000 раз, тем выше качество Вашего портфолио.
Процент принятых фото Показывает, как Ваше портфолио соответсвует требованиям качества с течением времени. Если кореллировать этот параметр между несколькими агентствами, Вы можете оценить реальные требования к качеству.
Прибыль

Ничто так не отражает качество, популярность и КПД Вашего портфолио, как Ваша прибыль от продажи фотографий к концу недели/месяца/года.

 

Пример целеполагания

Моя цель - зарабатывать 1000$ в месяц, с микростоков, конечно же.

Каков приблизительный план?

  • Улучшить знания и умения в фотографии, фотографировании и обработке.
  • Проводить исследования на предмет самых продаваемых фотографий, которые я лично могу произвести с наименьшими затратами времени, денег и нервов.
  • Фотографировать другие сюжеты в наилучшем качестве.
  • Реинвестировать заработок в оснащение.

Конечно же, план может быть значительно улучшен, расширен и детализирован.

Как измерять продвижение к цели:

  • Количество "локальных" (относительного моего портфолио) и "глобальных" (топ 100 проданных ха всё время) бестселлеров.
  • Процент приёмки фотографий.
  • Прибыль.

Достижение поставленной цели, особенно для чайника, - задача не из простых. Но достижение целей тем больше эффективно, чем более трудные (но разумные!) цели мы ставим перед собой. Трюк заключается в том, что мы не имеем права повторять тот же производственный цикл, который был у нас до сегодняшнего дня включительно. Именно с сегодняшнего дня нужно придумать что-то новое, что улучшит конечный продукт - фотографию для микростоковых агентств.

Ещё одно, слегка психологическо-эзотерическое замечание: рассказывая людям о своих целях, мы их (цели) быстрее достигаем. Быстрее, чем тем цели, которые живут лишь в нашей собственной голове. Я не буду сейчас рассказывать о том, что любая мысль материальна, любая мечта реализуется особенно благодаря многократному воспроизведению мысли. Рассказывать людям о достигнутых целях - очень просто. Рассказывать о поставленных, особенно если они трудны, - вдохновляюще.

Ваш черёд

А как Вы измеряете свой микростоковый успех? Каковы Ваши цели и планы по их достижению? И как Вы расскажете другим о своих целях, поставленных и достигнутых? Жду Ваших писем!

Если у Вас возникли вопросы, пишите мне, я с радостью на них отвечу. Если Вам понравился этот выпуск, пожалуйста, проголосуйте за него. Форма голосования находится внизу письма.

С уважением,
Наталия Македа
natalia.macheda at gmail.com
2008-01-06, Trento

Внимание!
Письмо может быть опубликовано полностью или частично, если в нём нет явного запрета на это.

Список фотобанков для регистрации:

 shutterstock.com

 istockphoto.com

 stockxpert.com

 dreamstime.com

 bigstockphoto.com

 fotolia.com

 luckyoliver.com

 123rf.com

 canstockphoto.com

 albumo.com


В избранное