Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фотосъемка природы и людей на природе и в интерьере Сохранить как. 02.08.18


Фотосъемка природы, людей на природе и в интерьере


Предлагаем Вам уникальное творение историка, преподавателя и писателя, пишущего в жанре исторических приключений, как в книгах Жюль Верна. Это произведение можно читать, как художественную книгу и погрузиться в мир приключений. Можно использовать, как путеводитель, поскольку все места описанные в книге реальны, а также, как учебник, часть страниц которого посвящена фотосъемке, которые герой применяет на практике.
Сотрудничество: Будем рады меценатам, которые хотят поддержать творчество автора, не только материально, но и сотрудничеством в разных сферах (туризм, медицина, спорт и прочее...). Информация о меценатах будет на страницах книги и электронной версии проекта. Также возможна поддержка вашего сайта (наполнение контентом и обновление информации), размещение вашей тематической информации в этой рассылке или написание приключенческой книги о Вас или вашей организации. Пишите на электронную почту info@detiportal.ru с пометкой (Фотосъемка природы, людей на природе и в интерьере)

Сохранить как. 02.08.18

Только немного уточню. Асфальт назывался «сирийский».

- А почему «сирийский»?

- Это не тот современный, что мы видим на дороге – это искусственный. А тот добывался со дна Мертвого моря, причем он иногда сам всплывал на поверхность. Это смесь масел и смол, поэтому ими обмазывали древние корабли, чтобы придать защиту от воды. К примеру, в Ветхозаветном завете младенца Моисея обнаружили в корзине обмазанной асфальтом на берегу древнего Нила.

- Как интересно, а я думал, это то, что у нас на дорогах. А как он вообще получился?

- Асфальт получился из нефти, которая просачивалась в древние водоемы, через песок и гравий. Смесь застывала и получалась как бы корочка. Помните, если варенье стоит на воздухе оно засахаривается, так и смолы с песком становятся такой коркой над нефтяными озерами.

- Ньепс обмазал оловянную пластинку сирийским асфальтом и через камеру обскура, что переводится, как темная комната, сделал изображение улицы, где он жил. Правда, длилось это больше восьми часов. Темные участи оставались темными, а на светлых масла испарялись, и появлялось изображение.


В избранное