Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фотосъемка природы и людей на природе и в интерьере Сохранить как. 13.03.18


Фотосъемка природы, людей на природе и в интерьере


Предлагаем Вам уникальное творение историка, преподавателя и писателя, пишущего в жанре исторических приключений, как в книгах Жюль Верна. Это произведение можно читать, как художественную книгу и погрузиться в мир приключений. Можно использовать, как путеводитель, поскольку все места описанные в книге реальны, а также, как учебник, часть страниц которого посвящена фотосъемке, которые герой применяет на практике.
Сотрудничество: Будем рады меценатам, которые хотят поддержать творчество автора, не только материально, но и сотрудничеством в разных сферах (туризм, медицина, спорт и прочее...). Информация о меценатах будет на страницах книги и электронной версии проекта. Также возможна поддержка вашего сайта (наполнение контентом и обновление информации), размещение вашей тематической информации в этой рассылке или написание приключенческой книги о Вас или вашей организации. Пишите на электронную почту info@ierusaleem.ru с пометкой (Фотосъемка природы, людей на природе и в интерьере)

Сохранить как. 13.03.18

Сейчас были лишь репетиторы или няни, а ей хотелось, чтобы у мальчика был именно гувернер. Педагог и возможно в чем-то воспитатель…

Телефонный звонок заставил ее вздрогнуть и вернуться в мир.

- Приветик, я договорилась, - приходи к нам. Сегодня у нас очередное занятие, я вас познакомлю. Через час сможешь?

- Вполне!

Ирина накормила сына, упаковала фотоаппарат обратно в коробку и пошла к подруге. Костя прямо летел впереди ее, радостный и счастливый. Они дружили с Антоном, хотя тот был на два года старше, но в гостях бывали редко. Сын Анны часто болел из-за врожденной астмы, поэтому редко участвовал в ребячьих подвижных играх.

Подруга жила в частном доме на окраине их небольшого городка, и когда они подошли, то встретила их у калитки. Рядом стоял мужчина лет сорока с большим рюкзаком на плече.

- Добрый день, - вежливо наклонил он голову. – Меня зовут Владимир Петрович.

- Ирина, а это Константин, можно просто Костя, - подвела она сынишку.

- Здрасте, - мальчик протянул свою ладонь.

Владимир Петрович протянул свою и легонечко пожал...

- Ну, вот и познакомились, а что это у тебя? - поинтересовался учитель.

Костик протянул коробку с новеньким фотоаппаратом.

Владимир Петрович повернул ее стороной, где были указаны характеристики и понял, что мальчику купили хоть и простой, но надежный фотоаппарат.

- Давайте пройдем в дом, - предложила Анна. – На улице, наверное, не очень удобно?

-Давайте, - согласился учитель. – Хотя занятия будем проводить не только в помещении, но и вне, чтобы увидеть всю красоту окружающего мира, а не только комнаты. Ведь как раз все интересное находится тут, - сделал жест, окидывая взором окрестности.

Дома было тепло и уютно. Дети сразу начали дурачиться и бегать по дому. Родители и учитель прошли вслед за ними. Комната Антона была небольшой и состояла из основных предметов интерьера присущих любой комнате растущего мальчика. Это письменный стол, стоящий у окна. Стоял он правильно, хотя совсем недавно был в противоположном углу, но при первом посещении Владимира Петровича, сделали перестановку.

- Свет должен падать слева, как от настольной лампы, так и от окна. Лучше всего в углу и чтобы ребенок мог видеть входную дверь, а его рабочий стол не сразу бросался в глаза. Так и расположили. Сзади поставили шкаф, хотя изначально была идея поставить его справа от стола, чтобы образовался уютный уголок, но потом решили, что справа будет комод и зеркало. Оно, конечно, было присуще «девчачьей» комнате, но педагог объяснил, что такое большое зеркало будет помощником при тренировках спортом, как в больших спортивных залах.

- Дети! - повысила голос Анна. - Идите сюда, урок сейчас начнется.

Ребятишки, толкая друг друга, вбежали в комнату и уселись на небольшой диванчик, стоявший у стены.

- Поскольку Константин присутствует на уроке впервые, то специально для него мы начнем с азов, ну а ты, Антон просто немного закрепишь материал. «Повторенье – мать ученья, как гласит старая русская пословица»

- А нам нужно записывать? – поинтересовался Костя.

- Желательно, хотя вы пишите не так быстро, то можно записывать уроки на диктофон в телефоне или даже на все тот же фотоаппарат. Это очень удобно. В нем есть функция записи видео, которую можно просмотреть в повторе. Все воспринимают информацию по-разному. Для кого-то важен зрительный образ, кто-то воспринимает все на слух, а кому-то достаточно прочитать книгу даже без картинок. Но для нас будут важны именно картинки – фотографии, ведь как гласит еще одна пословица «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Итак, что же такое фотография. Поскольку я историк, поэтому и начну с истории. К примеру, слово фотография имеет греческое происхождение. В простом переводе означает «рисование светом».

В избранное