Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фотосъемка природы и людей на природе и в интерьере Уроки любви к фотографии. Часть 2.




Фотосъемка природы, людей на природе и в интерьере    Рассылка сайта Профессионального фотографа - Галкина Евгения

Вторник, 11 Мая 2010 года (13 мая в 2010 г. в 14 часов в музее «Новый Иерусалим» открывается выставка «Я вернулся, мой адрес Воскресенск», посвященная 150-летию со дня рождения А.П.Чехова)

Внимание! Если хотите, чтобы мы посвятили рассылку Вам или вашему сайту, то пишите на почту: proficlub@bk.ru

Уроки любви к фотографии. Часть 2.

Представляю Вашему вниманию несколько своих статей, в которых попытаюсь максимально внятно и просто рассказать, что нужно сделать, чтобы Ваши собственные фотографии Вам стали нравиться.

Часть вторая.

Поучиться в фотошколе.

Одна из возможностей научиться фотографировать - окончить фотошколу.

Некоторые именно с нее и начинают (а некоторые заканчивают).

Почему столько сарказма? Это не сарказм, это любовь. А может быть, мне просто не повезло. 

"Приходите поучиться, а то нам не продать" - девиз большинства московских фотошкол.

С какими мыслями я туда шел?

Научиться, исходя из убеждения, что всегда есть кто-то умнее и опытнее тебя и он, при желании, сможет тебя научить делать то, что умеет сам.

Ведь я за это плачу ему деньги.

Посмотрев на сайте одной из фотошкол, фотографии преподавателя - сразу записался на начальный «Базовый курс». Его фотографии мне очень понравились. В этих снимках было именно то, чего не было в моих: оформленного чувства красоты, гармонии и намека на совершенство.

Я действительно не знал, что мне нужно было сделать, чтобы у меня получилось так же, как у него. И очень надеялся, что он мне это объяснит, пусть немного, но достаточно, для того, чтобы  я самостоятельно мог двигаться дальше.

Коллектив таких же ищущих, как и я, подобрался разношерстный: 20-30 лет, мальчики, девочки, умные и не очень, с машинами и без, но почти у всех были зеркалки (кроме одного, на поршике).

Первое занятие началось с вопроса: кто и для чего решил учиться фотографии?

Разбор ответов длился часа полтора. После чего все поняли, что преподаватель очень хороший человек и много где поездил.

Оставшиеся полтора часа были посвящены обсуждению, какой фотоаппарат у кого лучше и «где же там у этой SONY А500 переключатель режимов съемки…».

Полезным данное занятие оказалось только для владельца поршика – на следующее занятие он пришел со свежекупленной  зеркалкой.

Все ушли под впечатлением от соприкосновения с миром профессиональной фотографии.

День второй.

Обсуждали фотографии, которые все принесли с собой по просьбе преподавателя.

Если честно, то большинство карточек действительно были полной фигней. Ну что может быть интересного в снимках, снятых в жанре «на память», типа «я и вода в море» или «это мы пьем».

Но самое грустное не это, а то, что не было приведено не одного снимка в качестве контр-примера: как должно быть и почему здесь плохо, а вот здесь – лучше.

Закончился урок тем, что всем сказали, что у них все плохо, а вот как должно быть хорошо и почему это хорошо именно так, никто объяснять не стал.

День третий.

Наконец-то была произнесена долгожданная фраза:

- Откройте тетради и запишите: «Правила формирования композиции в кадре».

- Кто знает, что такое композиция?

Далее, в течение часа выясняли, что никто не знает, что же такое композиция. Обсуждение прерывалось рассказами о безответственных фотомоделях и пробках в Москве.

Через час, в тетради была записана следующая фраза:

- светотень, контраст, перспектива, ритм.

- Кто знает, что такое светотень?

То, что никто этого не знает, было ясно через минуту, однако следующие полтора часа были посвящены обсуждению: у кого есть какие идеи, что же такое светотень. Обсуждение прерывалось перекурами и рассказами о том, что не рекомендуется снимать людей жующих и курящих.

В течение оставшихся 30 минут было показано ДВЕ! фотографии Анри Картье Брессона со словами – вот работа мастера! Видите, как фотограф тут все круто поймал: две головы, стена, дырки, отражение…

Почему это круто, он объяснять опять же не стал.

Думаю, вы уже поняли, что пользы от таких занятий – ноль.

Все остальные уроки прошли в том же ключе разговоров на левые темы.

Все это было полной халтурой – к шестому занятию это поняли все, даже продвинутые девочки Мира и Лада, которые «только вчера»  были в Париже.

Из 12 уроков, четыре было посвящено практике съемки в студии. Проходили они следующим образом:

Пока преподаватель рассказывал о том, как он ездил по Италии, визажист готовил модель. Потом он сам расставлял оборудование, говорил, на каких параметрах выдержки/диафрагмы снимать эту модель и уходил курить. ВСЕ! В течение оставшихся 2,5 часов один из нас снимал модель, остальные слонялись по студии.

И так четыре раза с разными моделями.

Автор: Галкин Евгений

«Новости, новинки интересных проектов от наших друзей»:

  • «Экскурсии в монастырь Новый Иерусалим (в 1 часе езды любым транспортом от Москвы)»
    На этой экскурсии Вы побываете в открытых приделах храма: В Успенском приделе (находятся мощи св. мученицы Татианы и святыня крест - мощевик, подаренный монастырю иерусалимскими монахами. Крест содержит частицы Креста Господня и мощей святых, включая евангелиста Марка); в Архангельском приделе увидите список Тихвинской чудотворной иконы Божией матери XVII века и гробницу патриарха Никона в Предтеченском приделе, возле которой происходят чудесные исцеления; в действующей подземной церкви Константина и Елены с уникальным медным иконостасом (находится кладезь "Живоносный источник"); пройдетесь по монашеской территории - вдоль братских корпусов; побываете в деревянном зодчестве; сможете пройтись по крепостной стене и побывать в Гефсиманской, Сионской и Елизаветинской башнях и в надвратной Входоиерусалимской церкви над Золотыми воротами; у скита патриарха Никона; сможете увидеть реку Иордан (Истра) с ее купелью с рассказом о чудесных исцелениях. Прогулка по монастырскому полю и Гефсиманскому саду, а также вдоль монастырской стены, где можно увидеть два озера, именуемых Галилейским морем из которых вытекает Кедронский поток......

    Читать далее >>>

  • «Flagman TP114»
    Сервер 1U 19" Rackmount Flagman TP114 Сервер STSS Flagman TP114 построен на базе новейшего процессора компании Intel® Core™ 2 использованием технологии Dual/Quad Core™. отиличтельной особенностью данного сервера являеться минимальный размер, занимаемый в стандартной 19" стойке. Высокопроизводительный двухъядерный процессор Intel® Pentium® Dual-Core обладает высокой мычислительной мощностью по доступной цене. Сервер является идеальным решением для ISP-провайдеров. Может служить в качестве Web/FTP сервера, а также в качестве вычислительного узла кластера. Надежность обеспечивается благодаря использованию серверных компонентов, памяти с коррекцией ошибок (ECC) высокачественного источника питания и эффективной системы охлаждения. Дисковая подсистема имеет возможность установки до 4-х жестких дисков SerialATA с возможностью горячей замены...

    Читать далее >>>


По вопросам размещения Ваших статей и информации в наших рассылках - пишите нам: proficlub@bk.ru
Вы можете добавлять информацию в наше сообщество: http://my.mail.ru/community/foto-istra/
Давайте поможем восстановлению Храма и детям! Информация здесь >>>
Рассылки Subscribe.Ru
Освещение для интерьеров и парков
Техника для создания любимой погоды в доме, от кондиционера до тепловой пушки
Автономные электростанции для загородного дома и все, что можно к ним подключить
Техника в помощь садоводу и фермеру
Все о насосах для любых водоемов и водонагревателях
Моечная и уборочная техника для быта и производства
Рукопашный бой для девушек -- выживание, психология!
Серверы, сетевое оборудование, тесты, характеристики, советы
Милосердие. Чем ты можешь помочь ближнему.
Православные знакомства
Православные книги, фильмы, программы и другие издания
Агробизнес и советы садоводам
Здоровый образ жизни
Фотосъемка природы и людей на природе и в интерьере
Рецепты кухни народов СССР
Скидки, подарки, призы...
Секреты рекламы и создания интернет-магазинов
1С и электронная коммерция

В избранное