← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://imageserver.ru/
Открыта:
12-12-2007
Любуясь гениальным полотном, удачной фотографией, изяществом рисунка, Нам часто важно поделиться увиденным с другими. Как выразить нахлынувшее чувство? Великолепные изображенья, и к ним стихи Приходят ежедневно. От Вас - лишь наслаждение искусством.
Статистика
0 за неделю
Журнал художественных интерпретаций imageserver.ru: Там никого нет
Там никого нет 26.03.2010 от Игорь Якушко Никто не хочет быть никем. Все наши поступки частично направлены на то, чтобы заполнить или замаскировать пустоту, которую мы ощущаем внутри. Джон Фаулз. Аристос. Человек - существо социальное, а потому безответственное. Каждый из нас взращён среди себе подобных. Никто из нас никогда не пребывал в состоянии статичного одиночества. Брошенный любовник, сирота дитя, рыбак на отколовшейся льдине, заключенный в одиночной камере и даже космонавт на орбите всё равно не мы...
Журнал художественных интерпретаций imageserver.ru: Автоматизм восприятия
Автоматизм восприятия 19.03.2010 от Игорь Якушко Доверяй, но проверяй. Народная мудрость Мы принимаем желаемое за действительное куда чаще, чем это может показаться. Бывает, в упор не замечаем очевидного, ибо оно неожидаемо. А то - надумываем себе несуществующее, поскольку убеждены в реальности выдуманного. Эти схемы закреплены в психике социальным опытом, поскольку склонность перепроверять само собой разумеющееся перегружает мозг и означает шизофрению. Жутко даже представить себе, во что превратилась бы ж...
Журнал художественных интерпретаций imageserver.ru: Квартет в ванной
Квартет в ванной 13.03.2010 от Игорь Якушко Как положить жирафа в коробку? Открыть коробку, положить жирафа, закрыть коробку. А как положить в коробку бегемота? Неправильно. Нужно открыть коробку, достать оттуда жирафа, положить бегемота, закрыть коробку. Детская шутка. Человеческое тело - незаменимый материал для фотографа. Особенно, когда тел много, а фотограф - один. Тогда, при определённой фантазии, он сможет сотворить из этого материала нематериальные композиции, пленяющие смелостью решений. .Кто бы п...
Журнал художественных интерпретаций imageserver.ru: Последствия погружения
Последствия погружения 06.03.2010 от Игорь Якушко Последствия погружения могут быть необратимы. Кто нырял в морскую пучину, знает, что ориентироваться в почти беззвучном трёхмерном пространстве с искажённой перспективой трудно и непривычно. Так и ждёшь, как какое-нибудь подводное существо подберётся к тебе со спины и прикоснётся колышущимся и хладнокровным ужасом, обовьёт и утащит или, по крайней мере, напугает. И потом, когда твоё тело выловят рыбаки, тебе уже будет совершенно неважно, что никакого чудови...
Журнал художественных интерпретаций imageserver.ru: Дым бородой
Дым бородой 26.02.2010 от Игорь Якушко О мастерстве художника ярче всего свидетельствует искусство писать портреты. И потому, наверное, портретная живопись больше других стандартизирована. Приёмов портретописания и технических уловок для достижения выразительности портрета неисчислимое множество. Но единственным доказательством умения рисовать всё же останется портретирование, несмотря ни на какую стандартизацию. Что же с фотографией? Да, то же самое. С портрета начинают, когда впервые берут в руки камеру....
Журнал художественных интерпретаций imageserver.ru: Луч под облаком
Луч под облаком 19.02.2010 от Игорь Якушко Технологическая революция в разгаре. Крайние формы тождества между сознанием и технологией исключают человека и всё человеческое из ранга художественного, отбрасывая духовное, как изживший себя атавизм. Примером тому творчество биомеханоидов . Другая крайность этого процесса - до безрассудства доверчивое и безоглядное погружение в сказочность, жертвенное фэнтези . Но имеет ли это тождество выход в будущее? Наилучшие перспективы его развития, вероятно, у многообраз...
Журнал художественных интерпретаций imageserver.ru: Мелодия скольжения
Мелодия скольжения 12.02.2010 от Игорь Якушко Случается, иные художественные изображения гипнотически притягивают взгляд, формально не имея на это никакого права. Казалось бы: бетонный пол, кирпичная стена, ветхий платяной шкаф на снегу, бритоголовые модели, мешковатые одеяния, бежевато-серые оттенки, омертвевшие лица - всё это не располагает к романтическому настроению. Однако при определённом сочетании подобные невыразительные предметы вдруг начинают излучать едва уловимую ауру, то и дело соскальзывающую...
Журнал художественных интерпретаций imageserver.ru: Стеклянная волна
Стеклянная волна 05.02.2010 от Игорь Якушко Если рассматривать сегодняшнюю фотоработу в ключе известной мысли о трёх бесконечных действиях, то её притягательность хорошо объяснима. Мысль эта состоит в следующем. Можно до бесконечности смотреть только на три явления: на воду, на огонь и на то, как другие работают. При всей шутливости тона, это замечание бьёт прямо в точку, когда требуется объяснение обаяния многих художественных изображений. Например, сегодняшняя наша купальщица , входящая в морскую волну, ...
Журнал художественных интерпретаций imageserver.ru: Игристый выстрел
Игристый выстрел 29.01.2010 от Игорь Якушко В таком напитке, как шампанское , главное - не вкус, не запах и не цвет, не сорт, не возраст и бренд, и даже не цена. Главное - пузырьки. Смысл существования игристого вина в том, чтобы создавать ощущение праздника. Бутылка шампанского таит в себе заряд экспрессии: с ожиданием взрыва, с шумом вылетевшей пробки, с брызгами водяного салюта, с облегчением от того, что никому не выбит глаз и не разбита люстра, со стремительно вырывающейся из объятий бокала пеной, с п...
Журнал художественных интерпретаций imageserver.ru: Соль небес
Соль небес 22.01.2010 от Игорь Якушко Тонкая ткань художественного - того самого, к чему тянется душа, когда мы говорим, что она тянется к прекрасному - может проявляться в самых незначительных деталях произведения искусства. Но именно эти детали делают его таковым. Ощутив аромат прекрасного , мы, зрители, уже знаем - не узнаём, не понимаем, не догадываемся, а именно знаем, той частью своего существа, что питается духовными связями с миром - мы знаем, и с каждым вдохом это знание крепнет, что наша жизнь не...