Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Журнал художественных интерпретаций imageserver.ru: 574-й выпуск журнала 'Новая Литература'



 

 


Литературно-художественный журнал =Новая Литература=


 

Страдание рождает сострадание. Боль заставляет человека прочувствовать чужую боль. Боль восстанавливает утраченные связи между индивидуальностями.

Когда в человеческом обществе вспыхивают периоды кровавого безумия – это люди жаждут любви. То есть боли.

 

 

Выплачиваем гонорары авторам журнала «Новая Литература»!


Здравствуйте, уважаемые авторы и читатели
журнала «Новая Литература»!


Получайте журнал
«Новая Литература»
в свой почтовый ящик
еженедельно:


Рассылка '"НОВАЯ ЛИТЕРАТУРА" - литературно-художественный журнал'

Рассылки Subscribe.Ru
Подписаться на новости

Вступайте в Литературный клуб «Новая Литература» в своей социальной сети!

Клуб 'Новая Литература' на facebook.com  Клуб 'Новая Литература' на g+  Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com  Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com  Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru  Клуб
'Новая Литература' на odnoklassniki.ru  Клуб 'Новая Литература' на twitter.com  Клуб 'Новая Литература' на vk.com  Клуб 'Новая Литература' на vkrugudruzei.ru

Присоединяйтесь!



Играем в урок музыки… Журнал художественных
интерпретаций imageserver.ru
Авторский проект Игоря Якушко.




Одобрено к публикации:

По итогам голосования редакции 09.08.15-16.08.15:

Галина Мамыко. Три последних дня смиренной Ираиды (рассказ)

Виктория Кузьменко. Соучастники (рассказ)

Ольга Тиасто. Доллары, водка, матрёшки (повесть)

Олег Герт. Путевые заметки журналиста с опытом работы (рассказ)




Купите свежий номер журнала «Новая Литература»!

Номер журнала «Новая Литература» за апрель 2015 года

Новости:

16.08.2015

События

Редакция «Новой Литературы»

Произведения, которые рассматриваются в течение недели с 16.08.15 по 23.08.15.




Томас Бабингтон Маколей, английский государственный и политический деятель, историк и писатель
Георг Кристоф Лихтенберг, немецкий писатель-моралист и сатирик, ученый, выдающийся просветитель
Джакомо Леопарди, граф – итальянский поэт, философ, филолог, писатель-моралист
Биограпедия
Подарите Истории новые имена!
Биограпедия. Удивительные факты, занимательные истории, великие личности.





Строки из прошлого:


Публикация от 30 июля 2008:

Михаил Кобец

Эссе «Осколки»

Михаил Кобец

Смысл жизни /или чего бы то ни было ещё/ определяется в зависимости от границ пространства и возможности использовать это пространство в личных интересах. Поэтому: человек, находящийся внутри пространства, внутри пространства некоторого кувшина, будет определять смысл жизни иначе, чем тот, кто находится снаружи. Но отличие одного смысла от другого вовсе не предполагает абсолютную правильность одного из них. Темнота внутри кувшина ничем не отличается от темноты снаружи.








Свежие публикации:

21.08.2015

Влада Ладная (новый автор)

Роман «Раёк»

Влада Ладная

...Вы думаете, почему зло так притягательно?

Почему хорошие всегда влюбляются в плохих?

Почему с примерными гражданами всегда случаются трагедии?

Почему нас так раздражает, когда нас слишком сильно любят?

Потому что зло – источник энергии.

А добро – поглотитель её, энергетический вампир.

Двери в иной мир открываются, когда кто-то умирает, чтобы пропустить душу туда. И когда кто-то мучается, болеет, сходит с ума, испытывает страх, унижение, проходит через смену пола (всё это маленькие смерти). Боль и слёзы – тот звонок богам, который зовёт их на помощь, их пожарная сигнализация. Боги слышат нас только, когда мы страдаем. А зачем нас слушать, когда всё хорошо?

Вот для чего нужна боль в этом мире. Это сигнал, что пора подпитать нас энергией. Пока сигнал идёт туда, ворота в иной мир открываются, и часть божественной энергии выливается на нас.

Вот почему садисты получают удовольствие от мучений. Вот почему мазохисты и мученики чувствуют такой восторг: на них обрушивается водопад энергии. Вот откуда языческие культы с человеческими жертвоприношениями. Вот почему «страданиями душа совершенствуется».

Вот почему безрукий Сервантес в тюрьме пишет «Дон Кихота». А Достоевский после смертного приговора делается гением.

Все таланты – калеки, уроды, психи. Только на них изливается энергия мироздания.

Вот почему романтики так любили руины, кладбища и заброшенные места. Всё, на чём лежит печать разрушения и смерти – дарит энергию.

Поэтому все тираны и диктаторы – и Гитлер, и Сталин – были так иррационально обожаемы толпой. А добреньких Людовика ХVI и Николая II казнили.

Всякое изменение, перемена – уже смерть. И уже источник энергии.

Поэтому женщины меняют причёски и платья. Мужчины – женщин. А общества устраивают революции...





20.08.2015

Татьяна Стрельченко

Сборник стихотворений «Вольные лимерики, написанные в метро и за его пределами»

Татьяна Стрельченко 1.
Эта девушка в розовом платье
Хочет знать то, что лучше не знать бы.
И в мистической тьме
Ей гадалке в чалме
Говорит: «Над тобою проклятье,
Но с тобою всегда будут платья».

2.
Эта толстая женщина в чёрном
Покупает кофейные зёрна,
И таблеток мешок,
И слабительный сок,
Но худеет… её кошелёк!

3.
Мой сосед, седовласый и древний,
Часто смотрит в окно на деревья.
В холодильнике лёд и мышиный помёт.
Седовласый сосед одиноко живёт.
Он – полковник. И писем не ждёт...



19.08.2015

Яна Кандова

Комедия «Дон Тристан Ясамальский. Мейхана "Кишмиш"»

Яна Кандова

...Слева появляются посетителифранцуз с подругой. Он – настоящий иностранец, женщина: по виду местная. Тихо переговариваясь, входят в правую кабинку, скрытую занавесом. Немного погодя туда входит второй официант напитками и закусками на подносе; выходит и удаляется. Щелкает запираемая дверь. Появляются три официанта, подкрадываются к двери. Подслушивают, пытаются заглянуть в глазок. Последним у глазка пристраивается третий официант.

Второй официант (нетерпеливо). Ну, что там?

Третий официант. Не понимаю…

Второй официант. Чего ты не понимаешь?

Третий официант. Не понимаю, куда делся клиент.

Первый официант. Как это?!

Третий официант. Ну, она за столом сидит, а его нигде нет.

Первый официант. Не может этого быть!

Третий официант. Не веришь, сам посмотри. (Уступает место первому.)

Первый официант смотрит в глазок.

Второй официант. Ну?

Первый официант. Действительно – она за столом, а его не видно. (Уступает место второму.)

Второй официант (долго смотрит в глазок, выпрямляется). Да-а-а…

Официанты одинаковым жестом чешут затылки.

Второй официант. Надо посмотреть еще. (Приникает к глазку).

Первый и третий официанты (вместе). Ну что там?!

Второй официант. Странное дело: теперь все наоборот… Он сидит за столом, её не видно. (Хлопает ладонью по лбу). Я понял! Она под столом!

Третий официант. А что она там делает?

Второй официант (сухо). Она работает.

Третий официант (подозрительно). Это как она там работает?

Второй официант. Сейчас увидишь… (Принимает позу декламатора). Настал наш час! Входим туда и действуем, как договорились.

Второй официант тихо отщелкивает замок и начинает открывать дверь. Занавес кабинки отъезжает...







Поддержите журнал «Новая Литература»!



18.08.2015

Юрий Меркеев

Сборник рассказов для детей «Рождественское чудо»

Юрий Меркеев

...Мне было девять лет, когда родители решили отправить меня и моего старшего брата Диму накануне Пасхи к тёте Наташе, моей крёстной и родной сестре отца. У тётушки не было детей и семьи, поэтому к нам, племянникам, она относилась со страстной любовью.

Крёстная встретила нас на железнодорожном вокзале, купила по мороженому и повезла в свою однокомнатную квартирку, расположенную на окраине города рядом со старым кладбищем. Дима почти сразу убежал на улицу знакомиться с местной ребятнёй, а я остался помогать тётушке готовить пасхальный кулич и украшать яйца. Крёстной явно не терпелось поделиться со мной чудесными историями, связанными с церковными праздниками. Таинственным полушёпотом она поведала о взлетевших на купола собора брачных венцах, о кровавых слезах Богородицы и о вросшей в пол комсомолке Зое, которая отважилась в пьяной компании плясать с образом Николая Угодника в руках, да так и осталась стоять, словно мумия, на одном месте. Тётя прибавила, что будто бы впоследствии эту Зою вырезали вместе с полом электропилой и отвозили в больницу, чтобы постигнуть причину чуда, но так ничего и не постигли. Во время рассказа тётушка странно преображалась: глаза её сыпали искрами, она казалась мне безумной. В конце каждой истории она бурно крестилась и приговаривала: «Господи, удостой грешную рабу Наталью своими глазами увидеть чудо!». Иногда плакала, а иногда смеялась, и от этих внезапных перемен настроения её истории приобретали зловещие очертания «страшилок», которыми обычно пугают детей. Впрочем, мне это было даже интересно. Поэтому, когда она спросила, не хочу ли я пойти вместе с нею в пасхальную ночь на кладбище, христосоваться с покойничками, я, вместо того чтобы отказаться, с мальчишеской бравадой ответил «да»...





17.08.2015

Анекдоты в картинках

Холмоуотс «Выпуск 24. Вон Большая Медведица...»

Анекдоты в картинках

Холмоуотс

«Вон Большая Медведица...».


Автор:

Саша Николаенко.


Источник изображения:

http://newlit.ru/





16.08.2015

Олег Герт (новый автор)

Сборник стихотворений «Архаика»

Олег Герт Письма. Забытая форма общения.
Смысла спасение.
Смысл проявляется в чтении,
не в говорении.
Знает заранее
автор письма, что его расстояние
до адресата – залог понимания.
То, что не сможет сказать на свидании,
выразит в строчках. Слова на бумаге рельефнее,
смыслы яснее. Куплетами, строфами, песнями,
строчками писем живем и воскреснем мы.
В письмах просторно, а в голосе тесно нам.
Всё, что не сказано – будет написано.
Тень от письма, словно эхо от выстрела,
в душах и в мыслях живёт, и единственно,
где формулируем правильно – письменно.
В памяти нашей останется истиной
то, что прочитано, а не услышано.
Только в письме умираем и дышим мы,
только в письме окликаем и слышим мы.
Нам не ловить воробьёв по-над крышами,
как не ловить нам и слов вылетающих.
Наши слова – на бумаге. Играючи,
страстно, развязно, певуче и праведно…
Тем – вылетающим – странно и завидно.
Наши слова выражаются строчками,
взгляды – пробелами, возгласы – точками,
слёзы абзацами, смех междометьями,
в них – потеряем, забудем и встретим мы…



15.08.2015

Лачин

Рассказ «Гарем Иуды»

Лачин

Как ни страшен он был, а голос обычный, и вот что сказал: «У меня здесь гарем. Женщины все похищены, девственницами. Сидят взаперти». Говорил устало, показалось мне вдруг, что в десятый раз повторяет. «Была опасность, что в порыве отчаянья убьют меня. Пришлось использовать опыт римских рабовладельцев: в наказание будут казнены все, и пытаны пред этим. Убийца должна быть совершенно равнодушна к товарищам по несчастью – а они тут сдружились от скуки – и вдобавок героиней, могущей тихому, спокойному рабству предпочесть мучительную смерть. Первое из этих качеств встречается, ну скажем, у одного из пяти, второе – из ста. Наконец, боясь моей смерти из страха за свою жизнь, они следят друг за другом. Шансов на успех у убийцы не более одного из десяти. Женщин у меня здесь восемь. Подсчитай в процентах, какова вероятность моей насильственной смерти?».

«Меньше одного процента в шесть целых одну четвёртую раза, – ответил я секунд через десять. – Одна шестисот двадцать пятая. Риска значительно меньше, чем при переходе уличного перекрёстка в час пик». В глазах его мелькнуло доброжелательство. «Умница. Слушай же дальше. Второй проблемой оказалась их пассивность. Ни любви, ни доходу, одна ненависть. Появились новые правила. Невольница, не выказавшая пламенной страсти и нежных ласк, получает десять ударов палкой по пяткам. Это очень больно. Остальные получают по пять. Теперь они очень нежны, не уступят ни одной любящей жене. И друг дружку подбадривают. Страданья душевного и не приметишь, а уж как, должно быть, сильнó! А теперь слушай внимательно. Ты третий мужчина, похищенный мною, те двое уже не существуют. Если хочешь вернуть свободу, ответь, подумай не спеша – для чего я это делаю? Даю три дня и три попытки».

И тогда я спросил в нетерпенье и страхе: «Можно ответить сейчас?». Глянул испытующе, ухмыльнулся...






Выпуск подготовила
редактор журнала «Новая Литература»
Вероника Вебер



Подписаться
на e-mail
Стать
автором
Издать
книгу
Получить
рецензию
Почитать
отзывы
Литературно-художественный журнал «Новая Литература»





NewLit.ru. Авангард сетевой литературы. Реклама на портале.



ki55matto  

В избранное