Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ВсеФотоновости.рф

  Все выпуски  

Фотошкола СветоСила в Новосибирске: фотовыставка Юлии Бернуховой в ДУ СО РАН, Академгородок, 2011


Видеоблог

фотовыставки в Новосибирске

фотовыставки в России

фотовыставки за рубежом

фотоклубы в Новосибирске

фотоконкурсы в Новосибирске

фотоконкурсы в России

фотоконкурсы за рубежом

фотокурсы в Новосибирске

фотокурсы в России

фотокурсы за рубежом

фототуры за рубежом


Фотошкола СветоСила в Новосибирске: фотовыставка Юлии Бернуховой в ДУ СО РАН, Академгородок, 2011
2011-06-03 11:25

Фотошкола СветоСила в Новосибирске: Василий Коваль и IT-студия (Новосибирск, 2011)
2011-06-03 11:27
Фотошкола СветоСила в Новосибирске: Василий Коваль и IT-студия (Новосибирск, 2011). В гостях в фотостудии (Академгородок, 2011).

Павлодар: Фотовыставка «Здрасьте!».
2011-06-03 19:12
Дебют выпускников фотошколы «Вега» в павлодарской галерее «Айна». Это дебют выпускников фотошколы «Вега», которую в прошлом году открыл фотограф Альберт Шар. В экспозиции 53 снимка 53 авторов в возрасте от 15 до 48 лет. У каждого свои пристрастия - природа, портреты детей и симпатичных девушек, городские и сельские сюжеты.

Десять лучших ФОТО ночного неба на фоне земных пейзажей.
2011-06-03 19:22
Опубликованы десять лучших фотографий ночного неба, отобранных организацией The World at Night (TWAN). Снимки, победившие в конкурсе, производят настолько захватывающие впечатление, что поверить в их естественное происхождение почти невозможно, отмечает британская газета The Daily Mail. Тем не менее, все эти фото сняты с земной поверхности, хотя, конечно, они прошли определенную обработку. Среди требований, которые выдвинули организаторы конкурса, было присутствие на фотографии элементов земного пейзажа. Благодаря этому зрители могут полюбоваться, например, Австрийскими Альпами, Великой Китайской стеной или огнями ночного иранского города Исфахан.

Философия. Формирование фотографа.
2011-06-03 20:23
Рисовать умеет не каждый, а фотография доступна всем, действительно всем. Иначе говоря, каждый, купив вместе с телефоном встроенный аксессуар в виде камеры, запросто может причислить себя и именоваться фотографом. Но именовать себя – одно, стать им – абсолютно другое. Можно снимать банальные цифрозакаты, свою кошку или ребенка,... и находить в этом ту красоту, разделить которую вряд ли кто сможет, ибо дорога она исключительно нашему сладкому сердцу. Можно выложить в Интернет и ждать, затаив дыхание, волн зрительского сочувствия и признаний в любви вашим питомцам. А потом? А потом писать друзьям, что вы, мол, непонятый художник и прочитали книжку о золотом сечении или что-то глубже. Но эти книжные знания не становятся вами, эти знания и чей-то успех не становятся вашей частью и не приносят признания равного тому, кое испытал на себе сей успешный автор. И что же дальше? Дальше вы будете склонны искать свой путь. Но, посмотрев фотоизобилие в Интернете, например, опускаете руки, ибо оказывается, что всё, что вы умеете, было уже кем-то и когда-то исполнено, и, часто, на хорошем и более высоком уровне. И вы грустите…

Плохая хорошая фотография, или фотографы и художники – 2.
2011-06-03 20:25
Понятно, что вместе с возникновением во второй половине 19-го века арт-фотографии вырисовывается и фигура фотохудожника. Иначе говоря, такого фотографа, который занимается своей практикой, ориентируясь на конвенции изобразительного искусства. Он не просто стремится участвовать в выставках искусства, но и стилизует собственную фото-продукцию под мануграфическую. Стилизация, конечно же, затрагивает и процесс съемки, когда инсценируется сама натура. Но это только инкубационный период, на котором хотя и происходит переориентация практики, но еще сохраняются природно-оптические ценности изображения.

Плохая хорошая фотография, или фотографы и художники.
2011-06-03 20:28
Сегодняшняя ситуация в искусстве и фотографии совершенно не нова. В общем, так было всегда. Художники Возрождения интриговали друг против друга в борьбе за деньги и славу точно так же, как наши современники. И каждый раз, оказываясь в каком-нибудь крупном музее старого искусства, я обнаруживаю, что соотношение таланта и посредственности не сильно отличается от нынешнего. Если без скидок, то по-настоящему хорошего вообще мало. И даже у таких гениев, как Брейгель или Веласкес, не все одинаково хорошо, притом, что выше них только небо.

Невиданные фотографии Вивьен Майер.
2011-06-03 20:31
Что для вас значат имена Анселя Адамса, Анри Картье-Брессона, Роберта Капы (список можно продолжить)…? Помимо того, что они признанные мэтры и гении, наверное, что оны были известными — в том смысле, что при жизни успели много сделать для фотографии, снять много хороших кадров, чем навсегда вписали себя в историю визуального искусства. Они были популярны еще при жизни, т.е. их стремление к искусству имело определенную цель. Но всегда ли искусстно должно быть именно таким? В конце концов, получение прибыли и стремление к созданию красоты не всегда идут рука об руку… искусство можно создавать и бескорыстно, без задачи получения денег в итоге, просто искусство ради искусства.

Любитель фотографии.
2011-06-03 20:37
Статья из журнала "Советское фото", №5, 1926 года. "Дорогой товарищ! Я получил и ваши снимки, и приложенное к ним письмо, и не отвечал умышленно. Но раз вы настаиваете, я решаюсь сказать свое мнение совсем прямо; тем хуже, если моя прямота вас несколько заденет, вашу уверенность в блестящем владении фотографическим искусством. Зачем вы посылаете мне вдвойне плохие фотографии — и по композиции, и по технике, — и зачем вы их сопровождаете любезной запиской, в которой говорите, что «это — простые любительские фото» и что вы их делали только для своего развлечения?

Комбат, или История знаменитой фотографии.
2011-06-03 20:40
Легендой войны стал известный на весь мир снимок Макса Альперта «Комбат». «Комбат» стал откровением для всей мировой общественности. Лучшие из фронтовых работ отдалились от своих создателей и живут среди людей, как бы сами по себе. Таков и «Комбат» Альперта». Он шагнул по планете, как бы отрешившись от своего создателя, встал в один ряд с такими творениями, как плакат «Родина-мать зовет!» и памятник советскому воину в Трептов-парке. Эта фотография советского воина, поднимающего бойцов в атаку, впервые была опубликована во фронтовых газетах в 1942 г. Долгое время офицер, запечатленный на фото, оставался безымянным. И только спустя 23 года, когда в канун 20-летия Победы снимок с подписью «Комбат» был опубликован в главной газете СССР — «Правде», обошел весь мир, герой приобрел конкретное имя. Комбат оказался родом из Украины, из маленького села Терсянка Запорожской области, а снимок стал символом воинского мужества, доблести и отваги всех защитников Отечества.

Ростов-на-Дону: Еженедельный семинар по разбору фотографий (Школа Академической Фотографии).
2011-06-03 20:45
Каждую пятницу в 19:00. Социальные сети не лучший источник для конструктивной критики. Количество хвалебных отзывов всегда перекрывает тихий голос критика, указывающего на ошибки. Давайте посмотрим на Ваши работы вместе. Школа Академической Фотографии предлагает внимательно взглянуть на Ваши фотографии, чтобы научиться не игнорировать мелкие ошибки, научиться видеть мелочи и главное - думать над кадром ДО съемки.

Ростов-на-Дону: курс "Основы цифровой фотографии" (Школа Академической Фотографии).
2011-06-03 20:50
Курс "Основы цифровой фотографии" - разноплановый курс для начинающих, который, однако, будет интересен и уже снимающим фотолюбителям. Основной акцент в занятиях делается на художественные, творческие аспекты фотографии и на практическую отработку пройденного теоретического материала. В программе курса лекционный материал дополняется большим количеством практических занятий и домашних заданий. В рамках курса проводится лабораторная работа по Ч/Б ручной печати.

Ростов-на-Дону: курс "Основы аналоговой фотографии" (Школа Академической Фотографии).
2011-06-03 20:56
Единственный в Ростове-на-Дону курс знакомит с азами аналоговой (пленочной) фотографии, незаслуженно забытой в век цифровых минилабов. Курс рассчитан на новичков в области аналоговой фотографии и направлен на получение основных знаний, необходимых для съемки на пленку. На лекционных занятиях изучаются теоретические вопросы съемки, проявки и печати, от механики пленочного фотоаппарата до работы в лаборатории. Теоретическая база закрепляется в процессе практических занятий – съемки на пленэре и в студии, проявке негативов и ручной оптической печати снимков. Выпускники смогут как продолжить обучение в данной сфере на курсе аналоговой фотографии II ступени, так и применять полученные навыки (умение строить кадр, чувство света и композиции, уверенность в успешном результате) при съемке цифровой камерой.

Ростов-на-Дону: курс "Творческая фотография. Часть I" (Школа Академической Фотографии).
2011-06-03 20:59
Курс ориентирован на продвинутых фотолюбителей, полностью овладевших собственной камерой и заинтересованных в творческой фотографии. В пределах курса описываются и отрабатываются на практике инструменты,которые делают фотографию интересной, заставляя зрителя останавливать свой взгляд. Каждая тема проиллюстрирована большим количеством фотографий и рисунков, относящихся как к классике, так и к современному периоду. Каждая тема сопровождается домашним заданием, от простых графических упражнений до дипломной работы, призванной выявить прогресс каждого участника курса.

Ростов-на-Дону: курс "Фотоцитирование" (Школа Академической Фотографии).
2011-06-03 21:03
В наши дни фотография стала общедоступной - ежедневно в Сеть выбрасываются сотни тысяч новых снимков. Каждый год легионы фотографов пополняются новыми и новыми лицами. Как не затеряться в океане похожих изображений и заявить о себе? Кто-то пускается по легкому пути провокации, кто-то впадает в постоянный поиск оригинальных сюжетов и образов, а другие обращаются к экспериментам с техническими средствами. Есть более простой и правильный выбор - найти свой неповторимый, авторский стиль фотографии. Необходимо понимать, что авторский стиль не заключается в наборе пресетов, благодаря которым ваши снимки будут узнаваться "с первого взгляда". Это понятие лежит глубже, в области концепции и философии вашей и только вашей фотографии. Для тех, кто готов пойти дальше технических параметров и набивших оскомину композиций - новый курс "ФОТОЦИТИРОВАНИЕ". Мы приглашаем вас присоединиться к нам в тонком исследовании работ семи признанных мастеров фотоискусства, каждый из которых поместил человека в центр своего творчества, но посмотрел на него через призму своей философии. Их работы знает весь мир!

Ростов-на-Дону: курс "Портретная фотография" (Школа Академической Фотографии).
2011-06-03 21:06
Увлекательный и очень насыщенный, курс не-для-новчиков. По окончании курса, вы сможете: снимать технически грамотные портреты, работая с их композицией и освещением; работать с разными моделями: молодыми и зрелыми, одиночкой и целой группой; снимать портреты в студии и на пленэре; работать на пленэре с разными типами освещения: только с естественным светом и с дополнительными источниками в дневное время, с искусственным освещением в вечернее время; - снимать модель в интерьере; психологически правильно работать с моделью; грамотно взаимодействовать с профессиональным визажистом; доводить до совершенства свои фотографии с помощью компьютерной обработки - там, где это нужно, и ровно столько, сколько необходимо.

Ростов-на-Дону: курс "Фотожурналистика для СМИ" (Школа Академической Фотографии).
2011-06-03 21:10
Ведущий преподаватель: Виктор Погонцев. Курс предполагается под конкретного преподавателя - фотографа агентства РИАновости, обладателя огромного опыта Курс будет рассматривать, помимо самой фотографии, психологию поведения фотожурналиста, технику безопасности (как на месте съемки сохранить в целостности камеру, здоровье и жизнь), законы общения (как получить разрешение на съемку там, где снимать нельзя, и как попасть туда, куда не пускают).

В избранное