Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фотоновости

  Все выпуски  

Японцы запихнули «Агента 007» в спичечный коробок


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

ФотоНовости

#67 / 2005-09-29

 

Ждем ваших новостей здесь http://photoreporter.ru/news/add !

Новость, о том, что вы выставили новые фотографии на своем сайте, тоже является ФотоНовостью.

Нам интересно все!

Подписаться
ФотоНовости


Японцы запихнули «Агента 007» в спичечный коробок

Компания Nakomatsu Electronics представила россиянам свою новую разработку – цифровую камеру-брелок «Agent007», которая умеет фотографировать, снимать видеоклипы, работать в режимах web-камеры и флэш-накопителя.

Несмотря на свои миниатюрные размеры - 5х3х1.5 см, и вес - около 60 г, «Agent007» оснащён матрицей с разрешением 2.0 мегапикселей, что вполне достаточно для получения качественных фотографий размером 15х20 см. Специальная технология LiteSync, впервые использованная в этой камере, позволяет фотографировать без вспышки при искусственном освещении. С помощью SD-карты можно увеличить память до 512МБ и снимать видеофильмы продолжительностью около 1 часа.

«На отечественном рынке эту новинку может ожидать серьёзный успех, - считает Михаил Оганесян, директор компании Bonics International, представляющей интересы Nakomatsu в России и СНГ. – Вот лишь некоторые аргументы. Во-первых, конечно, новизна: обычный брелок для ключей удалось превратить в многофункциональное цифровое устройство 4 в 1. Во-вторых, традиционное японское качество: гарантия на «Agent007» составляет 5 лет. В-третьих, вполне доступная цена: в розницу камера будет стоить не дороже 90».

В продажу «Agent007» поступит уже в середине сентября, а до конца года компания намерена вывести на российский рынок целую линейку бюджетных фото- и видеокамер, ориентированных в первую очередь на молодёжь и подростков. Например, 3-х мегапиксельные камеры будут доступны по цене 100-120, а одна из самых дорогих камер Nakomatsu «Matrix 5.0» с матрицей 5 мегапикселей, функцией видеосъёмки, со встроенным МР3-плеером, диктофоном и цветным дисплеем 2,5” будет стоить всего 250.

По мнению Михаила Оганесяна, продукция Nakomatsu, помимо молодёжной аудитории, будет интересна также тем потребителям, которые «созрели», чтобы перейти от привычного плёночного фотоаппарата к цифровому, но пока не готовы выложить за это приличную сумму.

В настоящее время Nakomatsu приступает к активному формированию дилерской сети в России и СНГ.

http://www.sf-online.ru/pressrelease.asp?OID=798C91EC-1655-4D39-B8FF-813EB1F35749

Все новости


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.photo.fotonews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное