Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Фотоновости

  Все выпуски  

Фотоновости - Цифровой эре конец, что дальше?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Фото антиНОВОСТИ
Выпуск #31

Цифровой эре конец, что дальше?

Новостей с каждым днём всё меньше и меньше. Мы приехали. Новинок всё меньше и меньше. Что с темпами? Поток выдавал каждую неделю что-то новое в области цифровой фотографии. Иссякает он. Предположу, что рынок в своём стабильном состоянии будет получать новую модель раз в несколько месяцев. Очень скоро настанет срок. Придётся закрывать эту рассылку.

Посмотреть стоит, что нового мы получили в традиционной плёночной фототехнике за последнее время? Я дал последнюю новость почти три месяца назад о новой зеркалке от Минольты. Всё уже разработано, новые модели плёночных камер выходят раз в несколько лет. Дизайн, функциональность определены и отточены. Технология незначительно меняет детали. А что в новой модели действительно принципиально нового? Ничего. Развитие остановилось лет десять назад.

С цифровой техникой дело обстоит не лучше. Производственная линия одна на несколько брэндов. Культовая Лейка, известная высокоточными механическими камерами, при переходе к цифре использует матрицы Панасоника. В скольких ещё моделях стоят «чужие» матрицы, датчики и прочая электроника? Глобализация, потеря уникальности -- к этому стремление? Производители начали плясать под дудку поставщиков и маркетологов. Отсюда бум, как снежный ком. След за ним -- в виде остатков на складе устаревших моделей, которые не успели продать. Создаются и выпускаются новые аппараты, как только будет усовершенствована одна какая-либо микросхема. Маркетологи заявят -- у нас Самая Чудная Микросхема. Примеров таких до крыши, смотрите пресс-релизы. Кто не может удержаться на гребне волны и вкладывать деньги в новые производства, не окупив предыдущих вложений, выбывает из гонки. Agfa, Toshiba --- аутсайдеры. На рынок вылезают с откровенным браком конструкторских мозгов. Сегодняшнее наводнение цифровой техники объясняется стремлением занять рынок. Отсюда много недоделок -- нельзя за пару месяцев создать и отладить модель фотоаппарата с действительно усовершенствованными возможностями. Не верю. Идёт смена наклеек. Скоро ей конец. Все кому нужно, купили фотокамеру. Кто хотел поменять, сменил.

Качество картинки и производительность подходят к одному уровню, исключая бракоделов, в частности Rovershot. Существенного преимущества никто предложить не может. Я могу это сказать, протестировав за последний месяц десяток разных аппаратов. Второй, третий десяток правило подтвердит, уверен. Уменьшение количества денег в торговле для кого-то станет концом. Оставшиеся неторопливо, продуманно станут конструировать что-то новое, более качественное. Жить проще, когда выбор меньше. Необычную эту мысль поддерживают последние исследования психологов.

Ещё год можно будет смотреть на маркетинговый разбой. Лишь затем начнётся работа на другом уровне. Раз попали в эпоху перемен, видеть нужно, что за всем этим стоит.

Возникающие конструктивные мысли можете направлять мне.

Денис Ковальков

http://qvision.narod.ru/
dkovalkov@yandex.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное