Цифровая фотография - новости, статьи, обзоры. [ SUBSCRIBE list_name ]. Выпуск от [ SUBSCRIBE 2008-05-12 ]
Рассылка Ephotolink.ru
Период: 05 May 2008-12 May 2008
Последние новости
Водонепроницаемая камера DMX-CA8 от Sanyo | 06 05 2008 Описание: Sanyo Xacti DMX-CA8 - это цифровая видеокамера, созданная для съемки в экстремальных условиях. Она водонепроницаема и прекрасно подойдет для активного образа жизни. DMX-CA8 представляет технологии распознавания лиц в кадре, устранения шумов и стабилизации изображений, съемка видеоклипов осуществляется в формате MPEG-4, помимо видео камера может также делать снимки с разрешением 8 мегапикселей, оптическое увеличение составляет 5x. В первую очередь новинка появится в Японии,
ориентировочно в мае.
www.picturecorrect.com
Последние галереи
Сергей Михайлович Прокудин-Горский. Архитектура | 06 05 2008 Описание: Архитектурное богатство Российской Империи отражало ее многовековую историю и культурное, этническое и религиозное разнообразие ее народов. Прокудин–Горский запечатлел средневековые церкви и монастыри Европейской России, а также мечети и мусульманские школы на Кавказе и в Средней Азии. Многие из зданий на его фотографиях позднее были разрушены во время войны или революции, но некоторые из них пережили Советский период и были реставрированы. Кроме религиозных зданий Прокудин– Горский
фотографировал дома, загородные поместья, фабрики и амбары. Его мастерство как фотографа и техническая продуманность его методов очевидны в выборе предметов изображения, начиная от церковных интерьеров и кончая панорамными видами городов.
Последние персоналии
Сергей Михайлович Прокудин-Горский | 06 05 2008 Описание: Прокудин–Горский родился во Владимире в 1863 году и по образованию был химиком. Всю свою деятельность он посвятил развитию фотографии. Он учился у известных ученых в Санкт–Петербурге, Берлине и Париже. В результате своих оригинальных исследований Прокудин–Горский получил патенты на производство цветных диапозитивов и проектирование цветных фильмов. В 1908 году Прокудин– Горский задумал и разработал план использования новых технологических достижений, сделанных в цветной фотографии, для
систематической фотодокументации Российской Империи. Хотя этот проект казался очень смелым, конечной целью Прокудина–Горского было ознакомление школьников России с огромной и разнообразной историей, культурой и модернизацией Империи при помощи его «оптических цветных проекций». Получив в распоряжение от царя Николая II специально оборудованный железнодорожный вагон с темной комнатой и имея на руках два разрешения, обеспечивающих ему доступ в запретные зоны и содействие со стороны бюрократических кругов Империи,
Прокудин–Горский провел фотообзор Российской Империи с 1907 по 1915 год и прочитал много лекций, иллюстрируя свою работу. Прокудин–Горский уехал из России в 1918 году после революции в России и окончательно поселился в Париже, где умер в 1944 году.
Фотографии Сергея Михайловича Прокудина–Горского предлагают живой портрет потерянного мира – Российской Империи накануне Первой мировой войны и надвигающейся революции. Сюда входят изображения от средневековых церквей и монастырей старой России до железных
дорог и фабрик растущей промышленной державы и повседневной жизни и работы разнообразного населения России.
В начале 1900–х годов Прокудин–Горский разработал смелый план провести фотообзор Российской Империи, который получил поддержку царя Николая II. В период между 1909 и 1912 годами, а затем в 1915 году, он провел обзор одиннадцати регионов, путешествуя в специально оборудованном железнодорожном вагоне, предоставленном ему Министерством путей сообщения.
Прокудин–Горский уехал из России в
1918 году, сначала в Норвегию и Англию, а потом окончательно во Францию. К тому времени царь и его семья были растреляны, а империя, которую Прокудин–Горский так тщательно запечатлел, была уничтожена. Его уникальные изображения России накануне революции – сделанные на стеклянных негативах – были куплены у его наследников Библиотекой Конгресса в 1948 году.
Выставка Прокудина–Горского предлагает образец его исторических изображений, полученных за счет применения нового процесса, и рассказывает о цифровой
технологии, которая позволяет создавать такие высококачественные цветные фотографии, подчеркивая тот факт, что многие из этих замечательных изображений впервые показаны широкой публике. Великолепные цветные фотографии 100-летней давности создают невероятное ощущение реальности, необычайно ярко передают атмосферу той эпохи и той России, которую все мы привыкли видеть лишь на черно-белых снимках.
Отдельные работы автора вы можете увидеть в Галерее