Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа фотографии и Photoshop

  Все выпуски  

Цифровая фотография - новости, статьи, обзоры. [ SUBSCRIBE list_name ]. Выпуск от [ SUBSCRIBE 2007-04-23 ]


Рассылка Ephotolink.ru

Период: 16 Apr 2007-23 Apr 2007


Последние новости

14.06.-28.06.2007. Москва. Александр Хазельхофф. «East meets West» | 19 04 2007
Описание: /Miele Gallery: Москва, Ленинградский проспект, д. 39а (здание «Мерседес-Бенц центра»), 9 этаж; тел. +7-495-745-89-93; www.miele.ru; maria.smirnova@miele.ru; понедельник - пятница с 9:00 до 20:00, суббота – воскресенье с 10:00 до 19:00; вход свободный. Дополнительная информация: www.alex-haselhoff.de

С 14 по 28 июня 2007 г. в Галерее «Миле» пройдет выставка известного немецкого фотографа Александра Хазельхоффа/Alexander Haselhoff (Bielefeld, Германия) с диалектичным названием «East meets West»/«Восток встречает Запад».

В названии отражена концепция выставки: это настроение востока и запада, пересечение двух различных культур и мировоззрений, сочетание несочетаемого, атмосфера двух параллельных миров.
В рамках данной выставки впервые в Москве фотограф покажет работы, сделанные за последние пять лет в США, Китае, Таиланде, Японии, Корее, Индии, Бали, Сингапуре, Гонконге.

Александр Хазельхофф о данном проекте: «Россия для меня пока - это чистый лист бумаги. Мне интересна русская культура и так называемый русский дух! Я счастлив, что премьера выставки “East meets West” пройдет именно в Москве».

О фотографе: Александр Хазельхофф живет в Германии, там же находится его фотостудия, но работает по всему миру. Получив экономическое образование и поработав какое-то время в банке, Александр решил, что это не его призвание и всерьез занялся фотографией, поступив в Школу искусств (Kunstschule, Bielefeld) на отделение графического дизайна. В первом же семестре одна из его фоторабот была опубликована (на ней была изображена подкова). Эта фотография принесла ему известность, завоевав престижный приз от самого авторитетного немецкого издания Frankfurter Allgemeine Magazin. Как говорит сам фотограф: та подкова действительно принесла ему удачу.

Александр Хазельхофф является членом Союза независимых фотографов (BFF - Bund freier Fotografen) и сотрудничает с такими изданиями, как Stern, GEO, Max, Face, Frankfurter Allgemeine Magazin; с такими крупными издательскими домами, как Rowohlt, I-D London, Heyne Verlag, Dumont и пр.

Александр Хазельхофф снимал для Marlboro, Porsche, Miele, Deutsche Post AG, Procter&Gamble, Gerry Weber, Philip Morris, Bertelsmann, Interluebke и пр.

На крупнейшей мировой фотовыставке Photokina (Кельн, Германия) Александр Хазельхофф получил сразу 2 «Оскара» в фотографии: «Top Job Award for Action Photography» и «Top Job Award for Animal Photography».

Помимо традиционных тем, фотограф питает особую любовь к съемкам для различных кулинарных книг – он реализовал уже более 40 проектов.

Одним из его оригинальных приемов является «сплав» из фотографии и живописи – он использует необычную технику работы с изображениями Polaroid, в результате чего получается работа – mix фотографии и рисунка.

Его стиль – это атмосфера, простота и сосредоточенность на значимом. Его принцип – всегда доверять своим чувствам и интуиции.

Фотовыставка Александра Хазельхоффа «East meets West» в Галерее Миле – первая в России и Москве.


Первый квартал для сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" | 19 04 2007
Описание: Торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» подвела финансовые итоги за первый квартал 2007 года, а также выявила некоторые покупательские предпочтения и тенденции отечественного рынка. По официальным данным, дела у компании идут совсем не плохо. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года оборот увеличился на 40%.

За три месяца 2007 года было продано почти на 60% больше ноутбуков, чем за тот же период прошлого года. Наибольшей популярностью пользовалась техника Sony (26,45%), ASUSTeK (22,8%), Acer (21,07%), Fujitsu Siemens (15,4%). Напомним, что в первом квартале 2006 года лидировала компания Acer (23,07%), а Sony занимала лишь второе место с 19,17%. Компании Sony вообще удалось значительно усилить своё положение на отечественном рынке, благодаря отличному дизайну и высокой надежности портативных компьютеров VAIO.

Наиболее заметный рост наблюдался аналитиками в сегменте телевизоров. В штучном выражении их продажи возросли сразу на 228%, дав своим производителям денежный прирост в 172%. Эту тенденцию можно объяснить особенным вниманием торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» к сегменту потребительской электроники. Как и на мировом рынке, в России набольшей популярностью пользуются модели ЖК- и плазменных телевизоров, отличающихся малыми размерами.

Высокий рост был также продемонстрирован в сегменте КПК-устройств. Продажи выросли в штучном выражении на 114%. Возможно это связано с появлением в магазинах ряда новых моделей с дополнительными функциями. Пользователи в основном интересуются устройствами с GPS-возможностями. Первые позиции уверено удерживают за собой Hewlett Packard/Compaq и Fujitsu Siemens.

Что касается мобильных телефонов, то тут флагманом продаж до сих пор остаётся финская Nokia, сумевшая значительно опередить конкурентов. Вторую позицию по количеству проданных аппаратов занимает Sony Ericsson, которой удалось существенно увеличить долю поставок в магазины сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ». Причину успеха этого производителя специалисты видят в появлении на прилавках нескольких популярных бизнес-моделей: SonyEricsson K790i и SonyEricsson P990i. Третье место с 11,5-процентным ростом занимает Samsung.

Нельзя не остановиться и на возросших продажах цифровой фототехники. Рост в штучном выражении по сравнению с тем же периодом прошлого года составил 69%. Как и год назад лидерство удерживает Sony. Доля Olympus несколько снизилась из-за не совсем удачного модельного ряда, как считают эксперты. Всего же, по данным IDC, рост российского рынка цифровой фототехники составил 30%.

Одним из самых интересных изменений, зарегистрированных специалистами компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», является постепенный уход с первого места iRiver, лидировавшей в 2006. В сегменте MP3-плееров нашёлся новый король — iPod от Apple. Повышенным спросом у клиентов также пользуется мультимедийный плеер Samsung YP/T9BQB со встроенным Bluetooth-адаптером.


Камера с игровыми возможностями | 19 04 2007
Описание: Компания DXG USA, считающаяся одним из самых заметных производителей цифровых камер на территории США, анонсировала необычное компактное устройство DXG-589V, в котором сочетаются функции цифровой камеры, медиа-центра и игровой приставки. По мнению бизнесменов, такой необычный аппарат станет настоящим подарком для молодёжи.

Модель DXG-589V, внешне напоминающая мобильный телефон Nokia N93, оснащается 5-мегапиксельной цифровой камерой с возможностью видеозаписи (MPEG-4, 640 x 480 пикселей, 30 кадров в секунду), медиа-плеером (музыка, клипы), цифровым «видеомагнитофоном» (прямая запись с телевизионного тюнера или DVD-плеера) и игровым модулем, позволяющим запускать интерактивные развлекательные программы. Хранить информацию предлагается на картах SD. При этом стоит многофункциональный аппарат всего 0.

В комплекте с аппаратом пользователи также получают аккумулятор, USB- и AV-кабели, зарядное устройство и адаптер, стереонаушники, дистанционку, драйвера и программное обеспечение (Mr. Photo 3, VideoWorks6).


Новый штатный объектив для камер Canon от Tokina | 19 04 2007
Описание: Компания Tokina Co, Ltd, известный независимый производитель оптики для цифровых и пленочных фотокамер, объявила дату начала продаж нового объектива AT-X 165 PRO DX 16-50mm F2.8, рассчитанного на использование с цифровыми зеркальными камерами от компании Canon. Напомним, что модель объектива для фотокамер Nikon доступна в продаже начиная с 20 марта 2007 года.

Представленная модель отличается постоянной светосилой (F2.8) на всем диапазоне фокусных расстояний: 16-50 мм (или с учетом кропа 24-75 мм). В конструкции объектива применены две асферических линзы и три линзы из низкодисперсного стекла (2 SD и 1 LD), призванные на борьбу с геометрическими и хроматическими искажениями.

Технические характеристики:

Фокусное расстояние: 16-50 мм;
Светосила: F2,8;
Минимальная диафрагма: F22;
Конструкция: 15 элементов в 12 группах;
Угол обзора:  82,4 – 31;
Минимальная дистанция фокусировки: 0,3 м;
Максимальное увеличение: 1:4,88;
Лепестков диафрагмы: 9;
Диаметр под светофильтр: 77 мм;
Габариты: 84 х 97,4 мм;
Вес: 610 г.

AT-X 165 PRO DX 16-50mm F2.8 для фотокамер Canon поступит в продажу 25 апреля 2007 года. Ориентировочная цена составляет 0.


Olympus E-410 поступит в продажу 21 апреля 2007 | 19 04 2007
Описание: Корпорация Olympus Imaging, объявила дату начала продаж новой цифровой зеркальной фотокамеры E-410. Новинка поступит на прилавки магазинов 21 апреля 2007 года.
Напомним, что анонсированная в прошлом месяце фотокамера Olympus E-410 призвана усилить позиции компании на рынке цифровых зеркальных камер любительского уровня. Модель оснащена 10-мегапиксельным КМОП-сенсором изображения размером 4/3 дюйма с максимальной чувствительностью до 1600 единиц ISO. Главными особенностями новинки являются обновленный процессор TruePic III, существенно ускоряющий работу камеры и позволяющий достигать скорости серийной съемки до 3 кадров в секунду; и полноценная функция Live Preview, дающая возможность визирования с помощью ЖК-экрана. Кроме того, камера оснащена усовершенствованным ультразвуковым волновым фильтром, призванным на борьбу с загрязнением матрицы.

Одновременно с камерой свет увидят два китовых объектива: штатный ZUIKO DIGITAL ED 14-42 mm F3.5-5.6 (ЭФР 28 - 84 мм) и телеобъектив ZUIKO DIGITAL ED 40-150 mm F4.0-5.6 (ЭФР 80 - 300 мм). Для хранения фотоснимков можно будет использовать выходящую одновременно с камерой новую карту памяти стандарта xD-Picture Card объемом 2 Гб.

Старшая сестра представленной новинки, Olympus E-510, увидит свет ориентировочно в июле 2007 года.


Новый "штатник" для Sony Alpha от Sigma | 19 04 2007
Описание: Компания Sigma, известный производитель цифровых фотокамер и фототехнических аксессуаров, объявила дату начала продаж вариобъектива SONY 18-50mm F2.8 EX DC MACRO, рассчитанного на крепление Sony Alpha (Minolta A), отличающегося постоянной светосилой (F2.8) во всем диапазоне фокусных расстояний. Другим неоспоримым преимуществом является минимальная дистанция фокусировки, которая при любом фокусном расстоянии составляет рекордные 20 см, обеспечивая высокое качество изображения даже при съемке крупным планом.



В оптической схеме объектива применены две асферические линзы, уменьшающие геометрические искажения, одна линза из сверхнизкодисперсного (ELD, Extra Low Dispersion) и два элемента из низкодисперсного (SLD, Special Low Dispersion) стекла, призванные на борьбу с хроматическими аберрациями.

Технические характеристики:

Фокусное расстояние: 18-50 мм;
Конструкция: 15 элементов в 13 группах;
Минимальная диафрагма:22;
Количество лепестков диафрагмы:7;
Максимальное увеличение: 1:3;
Минимальная дистанция фокусировки: 0,2 м;
Угол обзора: 69,3° - 27,9°;
Диаметр под светофильтр: 67 мм;
Габариты: 79 x 85,8 мм;
Вес: 450 г.

Продажи объектива начнутся 19 апреля 2007 года. Ориентировочная цена новинки составляет 500 долларов США.



В избранное