Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа фотографии и Photoshop

  Все выпуски  

Цифровая фотография - новости, статьи, обзоры. [ SUBSCRIBE list_name ]. Выпуск от [ SUBSCRIBE 2006-08-14 ]


Рассылка Ephotolink.ru

Период: 07 Aug 2006-14 Aug 2006


Последние новости

В Thanko скрестили бинокль и видеокамеру | 11 08 2006
Описание: Компания Thanko давно славится своими многочисленными и порой очень оригинальными гаджетами, одним из которых является и девайс под названием BINOCA01.


Устройство представляет собой бинокль, оснащённый двухмегапиксельным CCD-сенсором, благодаря чему при помощи девайса можно делать цифровые фотоснимки в разных разрешениях (640 x 480, 1280 x 1024, 1600 x 1200 и 2048 x 1536 пикселей) и даже записывать видеоролики формата AVI со скоростью до 30 кадров в секунду. Кроме того, гаджет можно использовать ещё и как веб-камеру.
Есть у BINOCA01 и недостатки: во-первых, объём встроенной памяти составляет лишь 32 Мбайт (слотов расширения нет), а во-вторых, устройство лишено ЖК-дисплея. Так что отснятый материал можно будет просмотреть лишь после передачи файлов на ПК по USB.
Работает девайс на двух батарейках AA, весит 215 граммов и стоит в Японии около $ 150.


МФУ вытесняют принтеры с рынка | 11 08 2006
Описание: Исследовательская компания IDC подвела итоги II квартала 2006 года по рынку печатающих устройств, согласно которым объем рынка принтеров, в количественном выражении, сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти на 20% и составил около 535 тысяч.


В частности, отмечен 24%-ный спад продаж струйных принтеров и 20%-ный для монохромных лазерных. В то же время поставки цветных лазерных принтеров выросли на треть. Спад продаж затронул, главным образом, струйные и лазерные устройства низких ценовых сегментов, при этом доля более дорогих печатающих устройств продолжала увеличиваться. Особенно заметно выросли объемы поставок высокопроизводительных монохромных лазерных сетевых принтеров стоимостью свыше $ 400 со скоростью печати более 30 страниц в минуту. Также сократились продажи матричных принтеров и копиров - на 24 и 35% соответственно.
Что касается струйных и лазерных МФУ, то объем их поставок вырос в полтора раза, хотя это и не компенсировало спада рынка принтеров.
В денежном выражении сегменты принтеров и МФУ в сумме выросли во II квартале почти на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года.
Основными причинами спада поставок принтеров IDC считает изменение правил таможенного оформления, смещение спроса от монофункциональных устройств к МФУ, переход на более производительные печатающие устройства, а также приближение фазы насыщения сегмента домашних пользователей.
По словам аналитика IDC Александра Голощапова, снижение объемов поставок принтеров зарегистрировано в большинстве стран Восточной Европы, в том числе и в России. По его мнению, если в ближайшие месяцы ситуация в канале поставок стабилизируется и поставщики проявят активность, то можно ожидать некоторого оздоровления рынка, а с учетом тенденции к смещению спроса в сторону более дорогих устройств, и продолжения роста суммарного денежного оборота рынка печатающих устройств. До конца года IDC ожидает некоторого замедления темпов спада на рынке принтеров и дальнейшего роста рынка МФУ, приблизительно в полтора раза, по сравнению с 2005 г.

Источник: zoom.cnews.ru


Новые объективы для «зеркалок» Nikon | 10 08 2006
Описание: К официальному представлению SLR-камеры D80 компания Nikon приурочила и анонс двух новых объективов. Причем, один из них - AF-S DX Zoom-Nikkor 18-135 мм f/3,5-5,6G IF-ED - будет предлагаться в роли штатного для камеры Nikon D80.


В компактном 7,5-кратном зум-объективе AF-S DX Zoom-Nikkor 18-135 мм f/3,5-5,6G IF-ED нашли применение оптические элементы из стекла со сверхнизкой дисперсией (ED-стекла), асферические линзы и бесшумный ультразвуковой привод (Silent Wave Motor, SWM). Оптическая схема объектива содержит один элемент из ED-стекла и два комбинированных асферических элемента, предназначенных для получения максимально четких и контрастных снимков и снижения оптических искажений. Благодаря встроенному в объектив новому SWM-приводу обеспечивается бесшумная и плавная работа автофокуса.
Обладая фокусным расстоянием 18-135 мм, этот объектив подходит для съемки самых разнообразных сюжетов - от спортивных соревнований, динамичных сцен и портретов до пейзажей. Угол обзора соответствует фокусному расстоянию объектива 27-202,5 мм для 35-мм пленочных фотокамер. Объектив предназначен только для цифровых зеркальных фотокамер Nikon формата DX и не совместим с пленочными фотокамерами.
В продажу объектив поступит в сентябре. В комплект поставки входят 67-мм передняя крышка объектива (LC-67), задняя крышка объектива (LF-1), бленда (HB-32) и мягкий чехол (CL-0915).
Технические характеристики объектива AF-S DX Zoom-Nikkor 18-135 мм f/3,5-5,6G IF-ED:
Фокусное расстояние: 18 - 135 мм (угол обзора соответствует фокусному расстоянию объектива 27 - 202,5 мм для 35-мм пленочных фотокамер)
Максимальная диафрагма: f/3,5-5,6
Минимальная диафрагма: f/22-38
Конструкция объектива: 15 элементов в 13 группах (1 элемент из ED-стекла, 2 асферических элемента)
Угол обзора: 76° - 12°
Минимальная дистанция фокусировки: 0,45 м
Диаметр насадки: 67 мм
Размеры: 73,5х86,5 мм
Вес: 385 г
В конструкции второго из представленных объективов - AF-S VR Zoom-Nikkor 70-300 мм f/4,5-5,6G IF-ED - применены элементы из стекла со сверхнизкой дисперсией (ED), бесшумный ультразвуковой привод (SWM) и улучшенная система подавления вибрации (VRII). Оптическая схема объектива соответствует зеркальным фотокамерам Nikon, как цифровым формата DX, так и 35-мм пленочным.
Этот 4,3-кратный зум-объектив охватывает диапазон фокусных расстояний от 70 до 300 мм. При использовании объектива AF-S VR Zoom-Nikkor 70-300 мм f/4,5-5,6G IF-ED с цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon формата DX его угол обзора соответствует объективу с фокусным расстоянием 105 - 450 мм для 35-мм пленочной зеркальной фотокамеры.
Новая система подавления вибраций Nikon (VRII) позволяет получать резкие снимки при съемке без штатива на длительных выдержках. По утверждению производителя, благодаря новой системе VRII можно без потери четкости увеличить выдержку на 4 ступени по сравнению с обычными объективами. Для съемки с подавлением вибрации предусмотрены два режима, соответствующие различным условиям съемки. В нормальном (Normal) режиме устраняется дрожание фотокамеры при съемке с рук, при этом панорамирование определяется автоматически. В активном (Active) режиме компенсируются смещения фотокамеры, возникающие, например, при съемке из движущегося транспорта.
Технические характеристики объектива AF-S VR Zoom-Nikkor 70 - 300 мм f/4,5-5,6G IF-ED:
Фокусное расстояние: 70 - 300 мм (при использовании с цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon формата DX угол обзора соответствует объективу с фокусным расстоянием 105 - 450 мм для 35-мм пленочных зеркальных фотокамер)
Максимальная диафрагма: f/4,5 - 5,6
Минимальная диафрагма: f/32 - 40
Оптическая схема: 17 элементов в 12 группах (2 элемента из стекла ED)
Угол обзора: 34°20' - 8°10' (22°50' - 5°20' при использовании с фотокамерами Nikon формата DX)
Минимальная дистанция фокусировки: 1,5 м (во всем диапазоне зуммирования)
Диаметр насадки: 67 мм
Размеры: 80х143,5 мм
Вес: 745 г
В продажу объектив поступит в сентябре. В комплект поставки входят 67-мм передняя крышка объектива (LC-67), задняя крышка объектива (LF-1), бленда (HB-36) и мягкий чехол (CL-1022).


FinePix S3 Pro UVIR: зеркальная камера с возможностью съёмки в ультрафиолетовом | 10 08 2006
Описание: Компания Fujifilm представила новую цифровую зеркальную камеру FinePix S3 Pro UVIR. Полностью новой называть её не совсем правильно, скорее это модернизированная версия зеркалки FinePix S3 Pro, выпущенной больше года назад. Модель FinePix S3 Pro UVIR получила возможность съёмки в ультрафиолетовом и инфракрасном диапазонах спектра, отсюда и суффикс UVIR (Ultra Violet и InfraRed).


Как поясняет компания, до настоящего момента съёмка в этих диапазонах была прерогативой плёночных камер, для этого использовались специальные фильтры и длительная выдержка. Для цифровой же съёмки она весьма проблемна, поскольку для улучшения качества снимков стандартные цифровые камеры малочувствительны для таких лучей. В UVIR-версии FinePix S3 Pro были удалены обычные инфракрасные и ультрафиолетовые фильтры и заменены на специальные защитные фильтры. Также было переработано меню для новых задач.
В круг возможных применений талантов новинки входят криминалистика, медицина, а также искусство - для создания различных эффектов фотохудожниками. FinePix S3 Pro UVIR появится в продаже в начале сентября. Рекомендованная цена на неё составляет $ 1799,95 для рынка США.


Vue Scan 8.3.59: простое сканирование | 10 08 2006
Описание: Эта программа представляет собой альтернативу программному обеспечению, которое поставляется вместе со сканерами. Vue Scan позволяет не только произвести сканирование, но и улучшить полученные изображения. Утилита поддерживает несколько сотен моделей сканеров, а также работает с файлами в формате RAW.


Программу могут использовать как опытные пользователи, так и новички, поскольку она имеет два режима работы. При переключении в режим для новичков настройка параметров сканирования выполняется пошагово. Благодаря этому запутаться в параметрах практически невозможно. А для тех, кто чувствует себя с программой уверенно, предлагается огромное количество средств для настройки изображения. К примеру, можно выбирать один из фильтров для устранения шума, отдельно настраивать каждый из каналов цвета, выставлять параметры обрезки в удобных величинах и многое другое.
В этой версии программы добавлена поддержка двустороннего сканирования на устройствах HP и исправлена ошибка со сканерами Nikon.

Разработчик: Hamrick Software
Распространяется: shareware, 50 долл.
Операционная система: Windows All
Размер 2,79 Мб
Скачать можно отсюда.

Источник: 3dnews.ru


EasyShare V705 – двухобъективная камера Kodak | 10 08 2006
Описание: Компания Kodak представила свою новую двухобъективную камеру EasyShare V705. Фотокамера использует двухобъективную конструкцию Retina, совмещающую широкоугольный объектив и 5X диапазон фокусных расстояний.


Технические характеристики Kodak EasyShare V705:

Разрешение матрицы: 7,1 Мп;
Размер матрицы: 1/2,5";
Объектив: широкоугольный: с фиксированным фокусным расстоянием 23 мм (35-мм эквивалент), f/2.8, Schneider-Kreuznach C-Variogon; 3X зум-объектив: 39-117 мм (35-мм эквивалент), f/3.9-f/4.4, Schneider-Kreuznach C-Variogon;
Диапазон выдержек: широкоугольный объектив: 8-1/1448 сек.; 3X зум-объектив: 8-1/1170 сек.;
ЖК-дисплей 64-мм (2,5") цветной дисплей высокого разрешения (230 тыс. пикселей)
Светочувствительность: авто: 50-200; ручная: 50, 100, 200, 400, 800;
Экспозамер: матричный, центровзвешенный, точечный по центру;
Качество видеосъемки: VGA (640 x 480 пикселов) со скоростью 30 кадр./сек., QVGA (320 x 240 пикселов) со скоростью 30 кадр./сек.;
Размеры Ш x В x Г: 101 x 49,8 x 20,4 мм;
Вес без элементов питания: 124 г.

Итсчоник: 3dnews.ru


Самый тонкий фотоаппарат от Casio | 09 08 2006
Описание: Компания Casio объявила о выпуске новой ультратонкой фотокамеры из серии Exilim Card - 7,2-мегапиксельной EX-S770. Новинка, оснащенная 3-кратным оптическим зумом и 2,8-дюймовым широкоэкранным ЖК-дисплеем, поступит в продажу в сентябре 2006 года. Стоимость камеры в США составит около $ 250.


EX-S770 дополнит в линейке Casio модель EX-Z60, уже продаваемую в России. При этом толщина новой модели будет почти на 2 мм меньше и составит всего 17 мм. Однако ее вес несколько больше, чем у предшественницы - 127 грамм.
EX-S770 позволяет снимать видео с соотношением сторон 16:9 и разрешением 704 x 384 в формате MPEG-4 для просмотра на широкоэкранном телевизоре. Светочуствительность регулируется до ISO 800. Камера имеет 6 МБ встроенной памяти и позволяет ее расширить с помощью карт SD, SDHC или MMC.


Nikon представил новую цифровую зеркалку D80 | 09 08 2006
Описание: Как и ожидалось, компания Nikon девятого августа представила новую цифровую зеркальную фотокамеру D80 со сменной оптикой. Камера, пришедшая на смену модели D70, может работать в полностью автоматическом режиме, а также обладает набором расширенных функций для увлеченных фотографов-любителей.


Фотокамера D80 содержит 10,2-мегапиксельную матрицу ПЗС формата. Матрица формата Nikon DX и байонет Nikon F совместимы с огромным количеством объективов AF Nikkor и DX Nikkor, предназначенных специально для цифровых зеркальных фотокамер Nikon.
Одним из главных преимуществ фотокамеры D80 является разработанная компанией Nikon система обработки изображений с высоким разрешением. Система позаимствована у новейших профессиональных цифровых зеркальных фотокамер и обладает такими возможностями, как предварительная обработка аналогового изображения по независимым цветовым каналам и высокоточные 12-разрядные алгоритмы цифровой обработки.
Новый микропроцессор обладает значительно более высокой производительностью и меньшим энергопотреблением, позволяя делать больше снимков без перезарядки батарей, а система 3D цветового матричного замера II обеспечивает точный автоматический замер экспозиции для получения качественных снимков даже при самом сложном освещении.
При выборе экспозиции система не просто измеряет или усредняет, а оценивает содержимое каждого кадра, поступающее с 420-пиксельного датчика, сравнивая это содержимое с образцами из встроенной базы данных, содержащей сведения о более чем 30.000 реальных фотографий.
Кроме того, можно использовать изменяемый центрально-взвешенный и точечный режим замера экспозиции, а также функции автоматического брекетинга и поправки экспозиции. Автоматическая система замера экспозиции дополняется возможностью полностью ручного управления.
Автоматическая настройка баланса белого гарантирует получение естественных цветов за счет анализа всего кадра и настройки баланса белого в соответствии с источником света. Для тех, кому важно иметь полный контроль над процессом съемки, в фотокамере предусмотрены шесть ручных режимов с точной подстройкой и возможность предварительной установки баланса белого по серой или белой карте.
Улучшенная 11-зонная система АФ обеспечивает быструю и точную фокусировку при различных условиях съемки. Благодаря использованию переработанной версии модуля датчиков АФ Nikon Multi-CAM 1000 эта система обладает новыми эффективными возможностями. Например, каждая из 11 зон фокусировки может использоваться независимо, а центральный датчик способен переключаться в режим расширенной зоны фокусировки для охвата большей площади кадра. В этом новом режиме автоматического выбора зоны АФ фотокамера оценивает все 11 зон фокусировки, автоматически определяет, в каких зонах находится основной объект, и использует только эти зоны.
Для включения фотокамеры D80 требуется всего 0,18 секунды, что позволит фотографу не упустить ни одного интересного сюжета. Минимальная задержка срабатывания затвора составляет около 80 миллисекунд, и благодаря быстрой и точной 11-зонной системе с подсветкой съемка выполняется почти мгновенно. Снимки очень быстро обрабатываются и записываются на карточку памяти SD, а затем отображаются на ЖК-мониторе.
Скорость непрерывной съемки до 3 кадров в секунду сериями по 100 снимков в формате JPEG (высокое качество, размер — средний или меньше) позволяет снимать динамичные сцены.
D80 оснащена большим видоискателем с 0,94-кратным увеличением, который обеспечивает яркое изображение и точную компоновку кадра. Встроенный регулятор диоптрийной подстройки позволяет настроить видоискатель соответственно зрению фотографа. Для более точной компоновки кадра в видоискателе можно включить отображение сетки.
ЖК-дисплей имеет разрешение 230000 пикселей и углы обзора 170 градусов во всех направлениях. Новая кнопка зуммирования позволяет просматривать снимки с увеличением до 25-кратного, облегчая управление резкостью. Отображение RGB-гистограммы позволяет с высокой точностью оценивать качество снимков. Функции просмотра снимков включают покадровый просмотр, просмотр 4 или 9 миниатюр, отображение гистограммы и выделение ярких областей.
Фотокамера D80 поддерживает два варианта слайд-шоу — "Стандарт" и "Pictmotion", включающий в себя выбор стиля переходов между изображениями и фоновую музыку. Слайд-шоу можно просматривать на дисплее. Фотокамеру можно также подключить к телевизору с помощью прилагаемого аудио/видеокабеля и просмотреть слайд-шоу со звуком.
Система управления встроенной i-TTL вспышкой Nikon точно рассчитывает мощность вспышки, необходимую для получения оптимального качества снимка. Кроме того, система управления позволяет использовать такие функции как "Повторная вспышка", создающая эффект стробоскопа, и "Моделирующая вспышка", которая позволяет фотографу визуально оценивать уровень освещенности перед съемкой.
Благодаря поддержке системы улучшенного беспроводного управления Nikon встроенная вспышка может использоваться для прямого управления двумя группами беспроводных вспышек SB-800 или SB-600.
Встроенные возможности фотокамеры D80 дополняются широким набором разнообразных компонентов, входящих в систему Nikon Total Digital Imaging System. Одним из главных факторов в этой системе, конечно же, является линейка сменных объективов AF и DX Nikkor. Ее возможности дополняет система креативного освещения Nikon, включающая в себя систему управления i-TTL вспышкой, систему улучшенного беспроводного управления Nikon, надежную систему блокировки мощности вспышки (FV) и систему автоматической высокоскоростной синхронизации FP. В эту систему входят вспышки SB-800, SB-600 и SB-R200.
Дополнением к системе Total Imaging System является новая многофункциональная питающая рукоятка MB-D80, удобная конструкция которой облегчает съемку при вертикальном расположении кадра, повышая устойчивость фотокамеры, и увеличивает количество снимков, которые можно сделать без дополнительной подзарядки батарей.
Беспроводной инфракрасный пульт дистанционного управления ML-L3 и кабель дистанционного управления MC-DC1 помогают обеспечить неподвижность фотокамеры при съемке с длительной выдержкой, например при съемке пейзажей или макросъемке.
Программное обеспечение Nikon PictureProject, поставляемое вместе с каждой фотокамерой Nikon D80, облегчает импорт, редактирование, организацию коллекции фотоснимков и обмен ими. Шаблоны упрощают печать снимков, создание макетов с несколькими снимками на одной странице для красочных фотоальбомов, а также позволяют изменять размеры изображений для их отправки по электронной почте.
Пакет Capture NX (приобретаемый дополнительно) является новым решением Nikon для редактирования снимков, предназначенным для тех, кому необходимы широкие возможности обработки снимков. Этот пакет позволяет фотографам использовать все возможности формата NEF (RAW). Программное обеспечение также поддерживает работу с файлами в формате JPEG и TIFF, что позволяет расширить спектр задач, связанных с редактированием фотографий.
Габаритные размеры Nikon D80 составляют 132 x 103 x 77 мм, вес без батареи - около 585 грамм. Камера поступит в продажу в сентябре 2006 года. Стоимость в США, в зависимости от поставляемого в комплекте объектива, составит от $ 1000 до $ 1300. О российских ценах на новинку пока ничего не известно.

Источник: zoom.cnews.ru


4 новые цифровые камеры от компании Kodak | 09 08 2006
Описание: Компания Kodak анонсировала выпуск сразу четырех новых камер серии EasyShare - устройство Pocket Series V705 и три Point and Shoot Series - C875, C743 и C433. Новинки появятся в продаже уже в сентябре 2006 года.


Камера EasyShare V705 оснащена 2,5-дюймовым дисплеем, 7,1-мегапиксельным сенсором и 5-кратным оптическим зумом, позволяет регулировать светочуствительность до ISO 800, имеет 32 МБ встроенной памяти и слот для карт SD и MMC.
EasyShare C875 отличается от предыдущей модели лишь дизайном и 8-мегапиксельным сенсором. В остальном характеристики устройств схожи. Модели C743 и C433 имеют 3-кратный оптический зум, а отличаются разрешением ПЗС-сенсора, составляющим 7 и 3 МП соответственно.
Все представленные фотоаппараты позволяют снимать видео в VGA-разрешении 640 х 480 пикселей, оснащены интерфейсом USB 2.0 и поддерживают технологию PictBridge.


Pentax Optio W20: без влаги и пыли | 08 08 2006
Описание: Компания Pentax пополнила свою знаменитую «влагозащищенную» W-серию новой фотокамерой Optio W20. Новинка сменит на рынке выпускающуюся с февраля модель Optio W10.


Водонепроницаемая 7-мегапиксельная фотокамера Pentax Optio W20, как и ее 6-мегапиксельная предшественница, позволяет без использования специального аквабокса до 30 минут вести съемку под водой на глубине до 1,5 метров, что соответствует степени защиты от влаги JIS Class 8. Кроме подводной съемки, камерой, которая не боится воды, пыли и песка, удобно фотографировать в дождь или снегопад, в различных экстремальных ус
ловиях. Степень защиты от пыли - JIS Class 5.
В Optio W20 добавлен режим Blur Reduction, в котором, для недопущения «смаза», значение чувствительности автоматически поднимается вплоть до максимального значения ISO 1600. Об уровне шумов изображения ничего не сообщается, но едва ли стоит ждать чудес от 7-мегапиксельной 1/2,5-дюймовой ПЗС-матрицы.
Помимо Blur Reduction появился еще один новый режим - Auto Picture. Он обеспечивает автоматический выбор оптимальной (по мнению камеры) сюжетной программы исходя из освещения и расстояния до объекта съемки. Видимо, предназначен он исключительно для самых ленивых пользователей, не желающих выбирать подходящую сюжетную программу самостоятельно. Кстати, самих режимов съемки стало меньше. Почему-то исчезли программы «закат» и «свечи».
Объем встроенной памяти в новинке увеличен вдвое и составляет теперь 21,9 Мб. Кроме того, добавлена поддержка карт памяти формата SDHC (Secure Digital High Capacity), ёмкость которые теоретически может достигать 32 Гб.
Технические характеристики:
Светочувствительный элемент: 1/2,5" ПЗС, 7,1 Мп
Максимальное разрешение снимка: 3072х2304 пикселей
Объектив: 3х зум, 6,3 - 18,9 мм (38 - 114 мм в 35-мм экв.), f/3,3 - f/4,0
Цифровой зум: 4х
Выдержка: 1/2000 - 4 с
Минимальная дистанция фокусировки: 40 см (макро от 1 см)
Чувствительность: авто, ISO 64, 100, 200, 400, 800, а также ISO 1600 в режиме Blur Reduction
Экспокоррекция: +/-2,0 EV с шагом 1/3 EV
Видео: 640х480 или 320х240 пикселей, 30 кадр./с, со звуком
Дисплей: TFT, 2,5", 115 тыс. пикселей
Память: SDHC/SD/MMC-карты + 21,9 Мб встроенной
Автоспуск: с задержкой 2 или 10 с
Интерфейс: USB 1.1
Питание: встроенный литиево-ионный аккумулятор
Габариты: 107х55х23 мм
Вес: 150 г

Источник: ixbt.com


Samsung Digimax L70: новый компакт от Samsung | 07 08 2006
Описание: Компания Samsung анонсировала выпуск компактной фотокамеры Digimax L70, спецификации которой абсолютно не впечатляют. Очередной типичный «середнячок»: 7,1-мегапиксельная ПЗС-матрица, 3-кратный зум-объектив и ЖК-дисплей с диагональю 2,5 дюйма. В то же время, новинка получила стильный чёрный металлический корпус толщиной всего 17,5 мм и оригинальную псевдо-сенсорную панель навигации. На последней немного остановимся.


Основа интерфейса камеры - двухмерное меню, выполненное по мотивам современных сотовых телефонов. Ярлыки пунктов меню и подменю выстроены в виде матрицы 3х3, а выбор любого из них осуществляется касанием одной из девяти кнопок навигационной панели, имеющих аналогичное расположение. Даже подсветка этих клавиш соответствует общему «телефонному» стилю.
На прилавках магазинов Digimax L70 появится уже в следующем месяце. Ориентировочная стоимость новинки составит около 370 долларов.
Технические характеристики:
Сенсор: 1/2,5 ПЗС, 7,1 Мп
Объектив: 3х зум, 6,2 - 18,6 мм (37,5с - 112,5 мм в 35-мм экв.), f/2,7 - f/5,2
Цифровой зум: 5х
Максимальное разрешение снимка: 3072х2304 пикселей
Выдержка: 1/2000 - 2 с, в ночном режиме - до 16 с
Чувствительность: авто, ISO 50, 100, 200, 400, 800, в режиме стабилизации изображения ASR - до ISO 1000
Экспокоррекция: +/-2,0 EV с шагом 1/2 EV
Минимальная дистанция фокусировки: 50 см, макро - 15 см
Видео: 640x480 или 320х240 пикселей, 30 или 15 кадр./с, со звуком
Дисплей: TFT, 2,5" по диагонали, 230 тыс. пикселей
Память: SD/MMC-карты + 32 Мб встроенной
Автоспуск: с задержкой 2 или 10 с
Интерфейс: USB 2.0
Питание: встроенный литиево-ионный аккумулятор
Габариты: 94х57х17,5 мм
Вес: 113 г (без батареи и карты памяти)


Panasonic выпустил DVD-камеру с 20-кратным зумом | 07 08 2006
Описание: Компания Panasonic выпустила новую цифровую видеокамеру VD-400, ставшую, по сути, усовершенствованной версией модели VDR-D300. Главной особенностью новинки является 20-кратный оптический зум, что довольно большая редкость для камер этой категории.


Модель оснащена системой оптической стаблизации изображения, 3,1-мегапиксельным сенсором и слотом для карт памяти формата SD. Среди прочего также можно выделить 2,7-дюймовый ЖК-дисплей камеры.
Устройство позволяет производить запись на диски DVD-R, DVD-RW и DVD-RAM. Продажи камеры начнутся в сентябре текущего года. Стоимость VD-400 составит около $ 1050.

Источник: cnews.ru


Фотокамера Minox DC 8122: «взрослый» компакт | 07 08 2006
Описание: Так сложилось, что подавляющее большинство компактных цифровых фотокамер оснащаются зум-объективами с 3-кратным увеличением. Для непритязательных пользователей этого вполне достаточно. Тем более, если учесть, что относительно качественные объективы с большей кратностью увеличения дешевыми быть не могут по определению. К тому же, полезность таких объективов в любительских камерах, не оснащенных системами стабилизации изображения, весьма сомнительна.


Новая фотокамера DC 8122, представленная немецкой компанией Minox, сохранила привычные для компактов размеры, но при этом имеет вполне серьёзные технические характеристики: 6-кратный зум-объектив, оптическую систему стабилизации изображения Anti-shake, 1/1,8-дюймовую ПЗС-матрицу разрешением 8 мегапикселей и качественный ЖК-дисплей с диагональю 2,8 дюйма, выполненный по технологии LTPS (Low Temperature Poly Silicon - низкотемпературная поликремневая технология).
Новинке есть чем порадовать энтузиастов фотографии. Прежде всего, отметим наличие разнообразных ручных настроек, в числе которых есть и такие важные режимы, как приоритет выдержки и приоритет диафрагмы, а также полностью ручная установка параметров экспозиции.

Источник: ixbt.com


Nicon Coolpix P1 Wi-Fi уязвим перед атаками | 07 08 2006
Описание: В прошлом году компания Nikon анонсировала камеру P1, оснащенную модулем Wi-Fi. Оригинальное решение, позволяющее избавиться от необходимости использования очередного провода, пришлось по вкусу многим покупателям. Именно наличие Wi-Fi стало той самой отличительной особенностью, "фишкой" вполне ординарной камеры, выделившей P1 на фоне остальных. Как выяснилось позже, именно модуль Wi-Fi, стал самым слабым местом P1.


Согласно данным InformIT, помимо передачи фотографий "по воздуху", P1 способствует тому, что компьютер становится уязвимым для всевозможных атак (в том числе DoS), а также дает возможность просматривать контент флеш-карты фотоаппарата. Будет ли Вам приятно от того, что сосед за стеной "скачает" себе последнюю фотосессию вашей спутницы жизни? Судя по всему, что не очень.
Возможно, проблем была бы не столь актуальной, если бы производитель вовремя обновил прошивку. Однако заметных телодвижений, направленных на исправление сложившейся ситуации со стороны производителя не наблюдается. Поэтому у пользователей возникает законное желание вернуться к старому доброму кардридеру и… ждать с моря погоды.

Источник: techlabs.by


Последние статьи

Камера Canon EOS-30D: в поисках отличий | 11 08 2006
Описание: Поставьте в ряд камеры Canon EOS-10D, Canon EOS-20D, Canon EOS-30D. Они внешне так похожи друг на друга, что можно подумать – это стоят три совершенно одинаковых фотоаппарата. Выдадут их только цифры на лицевой стороне, обозначающие наименование модели. Между прочим, эти номера - 10, 20 и 30 - окажутся полезными не для всех потенциальных покупателей. Кого-то они могут даже ввести в заблуждение относительно того, какая из камер лучшая. Ведь ещё не так давно у фирмы “Кэнон” существовала определённая традиция присваивать модели более высокого уровня меньший номер. Так, например, Canon EOS-500 и Canon EOS-500N – это были плёночные камеры любительского уровня.
http://www.cifrovik.ru/publish/open_article/7605

Nikon D80: первый взгляд | 11 08 2006
Описание: Слухи о том, что компания Nikon готовит достойную смену довольно неплохой «цифрозеркалке» D70 (и её модификации D70s), ходили по Сети уже не первую неделю. Правда, поначалу никакой более-менее подробной информации о новинке не появлялось: было известно лишь то, что имя новой камеры – D80, а разрешение её матрицы будет составлять 10,2 Мпикс. Со временем начали появляться другие подробности, и на интернет-форумах опытные пользователи один за другим стали предполагать, что Nikon, скорее всего, ограничится малым. То есть возьмёт за основу ту же D70s, повысит разрешение сенсора, чуть изменит характеристики и расположение клавиш, а также внесёт некоторые коррективы в программное обеспечение фотоаппарата. 8 августа мы опубликовали основные технические данные о D80, которые и подтвердили догадки. Итак, новый Nikon D80 во всей красе:
http://www.ferra.ru/online/digiphoto/26533/

Дозаправляемые картриджи струйных принтеров: «изобретение велосипеда» или хорошее решение? | 11 08 2006
Описание: В одной далёкой-далёкой галактике производители струйных принтеров по-прежнему держат высокие цены на расходные материалы. Попытки рядовых пользователей снизить стоимость владения струйным девайсом и печатать фотографии дома натыкаются на активное инженерное противодействие со стороны производителей принтеров.

Тем не менее рядовые пользователи с успехом научились перезаправлять картриджи, а самые продвинутые даже снабдили свои принтеры системами подачи чернил.

И вот сейчас пользователи получают еще одну возможность. Будет ли она означать стратегический успех или скромно займёт своё место среди остальных решений?

Казалось бы, столько уже есть рецептов по снижению стоимости печати на цветном струйном принтере, что производители оных должны были бы вылететь в трубу. Ан нет – рынок цветных струйных принтеров неуклонно растёт, и вендоры пока банкротиться не собираются.
http://www.ferra.ru/online/printers/26535/

ЦВЕТНАЯ ИНФРАКРАСНАЯ СЪЁМКА (НА ПРИМЕРЕ СИСТЕМЫ NIKON D70 + COKIN INFRARED 89B) | 10 08 2006
Описание: Инфракрасная съемка - это инструмент, позволяющий увидеть сказочность мира нас окружающего. С появлением цифровых технологий возникла возможность получения не только черно-белых или причудливо окрашенных изображений, но и цветных фотографий с голубым небом и зеленой листвой. В статье рассматриваются некоторые особенности InfraRed-In-Colour на примере системы из фотоаппарата Nikon D70 и фильтра Cokin InfraRed 89B. Начнем с самого-самого начала…
http://photo-element.ru/ps/color_infrared/color_infrared.html

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ: NIKON D200 | 10 08 2006
Описание: На своём сайте компания Nikon позиционирует эту камеру как полупрофессиональную, называя её «мостиком между профессиональными и любительскими цифровыми зеркальными фотокамерами». Вообще, мне не до конца ясен смысл слова «полупрофессионал»: то ли это тот фотограф, у которого получается только каждый второй снимок, либо это недоучившийся профессионал (вспомним нестареющее «Сделать хотел грозу - а получил козу, розовую козу, с желтою полосой»), либо тот, кто снимает как любитель, но хочет зарабатывать, как профессионал. Поэтому в этом тест-обзоре мы с вами лучше зацепимся за слово «мостик», и посмотрим, насколько камера соответствует заявленному предназначению: быть камерой «навырост».
http://photo-element.ru/ts/nikon/D200/D200.html

НЕКОТОРЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ СЪЁМКИ ПЕЙЗАЖА НА ЦИФРОВУЮ "МЫЛЬНИЦУ" ЧАСТЬ IV. КОМПЬЮТЕРНАЯ ОБРАБОТКА ПОЛУЧЕННЫХ СНИМКОВ | 10 08 2006
Описание: Хотим мы этого, или не хотим, но для того, чтобы напечатать наши снимки, или поместить их в интернет, нам придётся воспользоваться специальными программами. Наилучшими такими программами, из доступных каждому, на сегодняшний день являются графические редакторы фирмы Adobe: Adobe Photoshop 7.1 и Adobe Photoshop Elements 2.0. Поскольку у меня имеются обе эти программы, то могу развеять некоторые сомнения, касающиеся второго графического редактора. Эта программа часто входит в комплект поставки цифрового фотоаппарата и предоставляет все нужные фотографу возможности, но свободна от того ненужного нам хлама, что имеет обычный ФотоШоп. Так что, если Вы в душе считаете себя фотографом, а не компьютерным дизайнером, то использование Photoshop Elements не ограничит Вас ни в чём. Интерфейс обоих программ практически одинаков, но вторая не имеет некоторых функций, которыми, кстати, за все годы использования "большого" ФотоШопа автор так и не воспользовался ни разу.
http://photo-element.ru/ps/digital/digiland4ps.html

НЕКОТОРЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ СЪЁМКИ ПЕЙЗАЖА НА ЦИФРОВУЮ "МЫЛЬНИЦУ" ЧАСТЬ III. ЧЁТКОСТЬ | 10 08 2006
Описание: Одним из основных принципов пейзажной съёмки является положение, что всё должно быть резко. Даже если Вы снимаете в тумане, то обратите внимание, что туман не размывает границ объектов, как это делает, к примеру, диффузионный фильтр; действие тумана проявляется в создании так называемой цвето-тональной перспективы, которая позволяет выявить глубину кадра посредством преобразования цвета, а не формы и очертаний. Исходя из этого, Вам следует позаботиться о максимальной глубине резкости, и эта задача решается использованием минимально-возможных отверстий диафрагм, то есть тех, которым принадлежат большие числа, их обозначающие.
http://photo-element.ru/ps/digital/digiland3.html

НЕКОТОРЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ СЪЁМКИ ПЕЙЗАЖА НА ЦИФРОВУЮ "МЫЛЬНИЦУ" ЧАСТЬ II. ЦВЕТ | 10 08 2006
Описание: Говоря о цвете в цифровой фотографии, начнём с так называемого "баланса белого цвета". Несмотря на то обстоятельство, что на эту тему уже писано-переписано множество статей, которые Вы можете найти в Интернете, я не перестаю удивляться на способности некоторых фотографов. К примеру, один начинающий господин написал мне письмо с просьбой помочь разобраться с проблемой баланса белого в его фотокамере, стоящей, между прочим, 8000$. Для начала, я дал ему ссылку на статью "Баланс белого и применение светофильтров при съёмке пейзажа на цифровую фотокамеру", в которой эта тема более чем подробно рассмотрена и подана на блюдечке. Ознакомившись со статьёй и проведя необходимые эксперименты, господин написал мне второе письмо, что, мол, статью прочитал, всё понятно, но всё равно имею проблемы с балансом белого. После прослушивания, простукивания и уточнения симптомов заболевания вдруг оказалось, что проблема неправильного баланса белого заключается в наличии на снимке белого неба, вместо голубого...
http://photo-element.ru/ps/digital/digiland2.html

НЕКОТОРЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ СЪЁМКИ ПЕЙЗАЖА НА ЦИФРОВУЮ "МЫЛЬНИЦУ" | 10 08 2006
Описание: Споры о том, что лучше, плёнка или цифра, не прекращаются уже много лет. Однако нам-то с Вами известно, что при грамотном использовании хорошо и то, и другое. Поэтому пока одни спорят, мы займёмся практикой. В данной статье рассматриваются некоторые наиболее важные аспекты при съёмке пейзажей на незеркальные цифровые фотоаппараты с несменными объективами, то есть на так называемые "цифровые мыльницы". Эти фотоаппараты получили наибольшее распространение среди современных любителей, по сравнению с другими, более функционально-насыщенными, цифровыми зеркальными фотоаппаратами. Тем не менее, автор не видит никаких преград, которые могли бы помешать Вам снять прекрасный пейзаж, даже если у Вас нет такой зеркалки; всё, как говорится, в Ваших руках. Автор постарался как можно более подробно рассказать о всех подводных камнях, которые Вас ждут при съёмке пейзажа, проиллюстрировав все положения наглядными примерами.
http://photo-element.ru/ps/digital/digiland1.html

Баланс белого и применение светофильтров при съёмке пейзажа на цифровую фотокамеру. | 10 08 2006
Описание: Одной из особенностей цифрового фотоаппарата является необходимость выставления так называемого "баланса белого". Это нужно для того, чтобы все цвета получились на снимке правдоподобно, к примеру, чтобы красный нос Вашего соседа по даче получился красным, а не синим; чтобы жених на свадебном снимке преподносил белыё цветы чистоты и невинности своей невесте, а не жёлтые, вестники разлуки; а фуражка на милиционере должна иметь красный обод, а не зелёный, как у лесника. Что именно надо сделать, чтобы правильно выставить баланс белого в Вашем фотоаппарате, Вы и сами прекрасно знаете - в любом руководстве по эксплуатации об этом написано. Как правило, в любой фотокамере есть полностью автоматический режим (auto), несколько предустановленных режимов, таких, как "fine", "cloudy", "Tungsteen", "fluorescent", "speedlight" и режим установки баланса белого вручную "preset". Названия и номенклатура в разных камерах могут отличаться, но суть от этого не меняется.
http://photo-element.ru/ps/bb.html

Некоторые практические приёмы съёмки пейзажей в цвете и немного практической теории | 10 08 2006
Описание: Все снимают пейзажи.
Это, пожалуй, самый распространённый жанр любительской художественной фотографии. Снимаем всё, что нам нравится: разнотравье полей, тишину леса, воздух долин, живописные берега рек и озёр; на даче, в походе, на отдыхе… Как хороша жизнь! Чего не скажешь о получившихся фотографиях: какие-то неинтересные, низ – чёрный, верх – белый. И ровно посередине дорога, идущая в никуда…. Вот и поговорим, почему так получается.

Фотография, с технической точки зрения, состоит из трёх условно-независимых составляющих: СВЕТА, ЦВЕТА и ФОРМЫ. Отметим сразу, что простого наличия этих трёх составляющих вовсе недостаточно, что бы получилась по-настоящему хорошая, запоминающаяся работа. Однако, без их гармонии Ваша работа не может претендовать на успех. В данной статье автор хотел бы поделиться некоторыми сугубо практическими приёмами при работе с этими понятиями.
http://photo-element.ru/ps/la.html

Автоматическая фокусировка и объективы с переменным фокусным расстоянием в среднем формате. | 10 08 2006
Описание: Изначально и автоматическая фокусировка и объективы с переменным фокусным расстоянием были призваны облегчить жизнь фотографа, особенно при оперативной съемке. Сегодня автофокусом и зум-объективом в среднем формате никого не удивишь, но значительная часть профессионалов относится к "нововведениям" как минимум осторожно. В этой статье я попробую немного оправдать техническое совершенство для тех, кто против, и поставить дополнительный знак вопроса для тех, кто за.

Первая среднеформатная камера с автоматической фокусировкой - Pentax 645 N, появилась в 1997 году. После этого автофокус проник в самый компактный из средних форматов - 645-й. Сейчас четыре производителя выпускают и обновляют автофокусные камеры в этой области. Их последние разработки: Contax 645 AF, Hasselblad H1, Mamiya 645 AFD, Pentax 645 NII. Самый большой формат из всех оснащенных автоматической фокусировкой пока 66, с единственным представителем - камерой Rolleiflex 6008 AF.
http://www.mformat.com/lens.asp?mv=8&mf=71

Mamiya RB в походных и экспедиционных условиях и сколько всё это стоит. | 10 08 2006
Описание: Какая камера лучше, и какой камерой стоит снимать пейзажи? Этот вопрос задают ежедневно тысячи людей, желающих купить себе новую камеру, или, желающих улучшить качество своих фотографий. Много копий переломано на тему «плёнка vs цифра», кто-то гонится за мегапикселями, кто-то за соотношением сигнал/шум на высоких ISO , кто-то кривит нос от бюджетной оптики и мечтает о L серии, а кто-то считает, что у Никона стёкла всё равно лучше, и всех, удручают цены на аппараты, которые сочетали бы в себе все эти преимущества. При этом, большинство страдающих от выбора фотолюбителей, воспринимают средний и крупный формат как нечто недоступное, либо как нечто вымершее, и реплики про магниевую вспышку и модель 1812 года при виде техники такого рода не редкость. Сейчас, к удивлению многих, среднеформатная техника стала вполне доступна, в том числе и на вторичном рынке. При том, что цена на новую камеру Mamiya RB 67 Pro SD со штатным объективом и кассетой для 120-ой плёнки достигает 00, тот же набор, бывший в употреблении, стоит 00. А если спуститься на модель ниже, т.е. к модели RB 67 Pro S (уже снятую с производства) и в качестве оптики выбрать не K /L серию, а С серию, то цены опустятся до 00 и ниже. А если посмотреть на 645 серию, то там можно разжиться камерой со штатником за 0. Т.е. цены на эту технику вполне разумные, и, если у вас появилось желание попробовать средний формат, то покупка среднеформатной камеры может оказаться существенно дешевле, нежели цифровой зеркалки начального уровня.
http://www.mformat.com/camera.asp?mv=8&mf=108

Объективы большого формата. Часть 5. Оптика NIKON | 10 08 2006
Описание: Объективы для большого формата известной фирмы Nikon увидеть и купить в России сложнее всех. Nikon , вероятно, считает, что достаточно его пленочных и цифровых зеркальных камер. В традиционных сводных таблицах для этой серии статей Nikon бьет рекорды по количеству неясных моментов. И все же его оптика для большого формата по праву попадает в ведущую четверку. Сейчас выпускается пять семейств объективов: Nikon Super Wide ( SW ), Nikon W , Nikon M , Nikon Telephoto ED ( T ) и Nikon AM ED Macro ( AM ). Пять серий объективов, пять неизвестных граней Nikon .
http://www.mformat.com/largeformat.asp?mv=8&mf=107

Объективы большого формата. Часть 4. Оптика FUJI | 10 08 2006
Описание: Из четырех основных производителей объективов для крупноформатных камер Fuji занимает совсем не последнее место. Другое дело, что в России, да и в европейских странах, объективы эти не очень распространены. В Москве можно купить ограниченное количество Fujinon'ов, и они чаще встречаются уже бывшими в употреблении. Поэтому, даже если вы посчитаете, что Fuji делает идеальные объективы, то их недоступность может привести к приобретению уже описанной оптики германских производителей.

Fuji выпускает семь линеек объективов большого формата: Fujinon SWD, Fujinon SW, Fujinon CMW, Fujinon Compact (C), Fujinon Apochromat (A), Fujinon Tele (T) и Fujinon Soft Focus (SF). Объективов очень много и все они интересны. К сожалению, я не могу очень точно ответить, выпускаются ли сегодня все объективы, о которых будет написано, но несколько лет назад оптика еще производилась. Перечисленные семь линеек имеют строгую специализацию, что хорошо. Как известно, компромиссные решения не проходят бесследно (обычно для качества), и сделать идеальный объектив нелегко.
http://www.mformat.com/largeformat.asp?mv=8&mf=106

Объективы большого формата. Часть 3. Оптика RODENSTOCK | 10 08 2006
Описание: Пять серий объективов доказывают сегодня всему миру качество немецкой оптики: это Apo - Grandagon , Grandagon - N , Apo - Sironar - N , Apo - Sironar - S , Apo - Makro - Sironar . Apo - Grandagon и Grandagon - N – широкоугольные объективы, Apo - Sironar - N и Apo - Sironar - S – универсальные стандартные, а Apo - Makro - Sironar , конечно же, для макросъемки. Кроме этих серий Rodenstock производит еще несколько, но менее распространенных. Это широкоугольные объективы старых линеек и оптика с сетчатыми диафрагмами. С другой стороны, 19 объективов Rodenstock , о которых говорится в этой статье, закрывают большинство потребностей профессиональной фотографии. В названиях четырех серий присутствует приставка «Аро» обозначающая апохроматическую конструкцию. В этих объективах вы не должны заметить раздражающей цветной каймы даже на очень контрастных переходах. Хроматическая аберрация по заявлениям производителя корректируется по трем (а не по двум) цветам.
У Rodenstock есть «лиловая серия» для цифровых приставок, но в этой статье речь идет только об объективах для пленки. Они, конечно, могут использоваться и с цифровыми задниками, особенно сканирующими, но, когда уже есть специализированная оптика, результат оказывается несколько хуже.
http://www.mformat.com/largeformat.asp?mv=8&mf=103

Объективы большого формата. Часть 2. Оптика SCHNEIDER-KREUZNACH | 10 08 2006
Описание: В мире существует всего четыре основных производителя объективов для крупноформатных камер: Fuji , Nikon , Rodenstock и Schneider - Kreuznach . Конечно, есть и другие изготовители, но основную массу современной оптики делают только четыре фирмы. Производство форматных объективов не так просто, как может показаться. Имея всего несколько линз, объективы большого формата очень сложны в расчете и дороги в производстве, так как объемы не могут поспорить с производством оптики для зеркальных камер. В этой области европейские изготовители показывают себя не хуже японских, и соотношение, как мы видим по названию фирм, два к двум.
http://www.mformat.com/largeformat.asp?mv=8&mf=102

Объективы большого формата. Часть 1. | 10 08 2006
Описание: Объектив по праву считается важнейшей частью фотоаппарата. И действительно, получить изображение без него тяжело, да и качество будет невысоким (камера обскура). Конструктивная простота большинства крупноформатных фотоаппаратов, а также преобладающее применение центральных затворов в объективах, позволяет говорить, что крупноформатная камера чуть ли не вся сосредоточена в объективе. И если про 35-мм зеркальную камеру пишут: «ее сердце – затвор»; про цифровую: «ее сердце – матрица», то про камеру большого формата можно смело сказать, что ее сердце – объектив.
http://www.mformat.com/largeformat.asp?mv=7&mf=89

Инфракрасная фотосъемка | 10 08 2006
Описание: Человечеству всегда хотелось сделать то, что сделать, казалось бы, нельзя. Увидеть то, что не видно глазом. Услышать то, что не слышно ухом. Плавать под водой и летать по воздуху. Собственно говоря, развитие науки и техники во многом обусловлено именно этим желанием. Наши органы чувств не способны что-то воспринять? Попробуем посмотреть вооруженным глазом. Телескопы и микроскопы весьма расширяют возможности зрения, но это касается только масштабов. А что может предложить в этом смысле цифровая фотография? Оказывается, немало. Вот об этом-то мы сегодня и поговорим.
http://www.photoport.info/content/view/20/35/

Canon PowerShot S3 IS: двенадцатый калибр | 10 08 2006
Описание: Тут, что ни говори, для обычного пользователя компактные цифровые камеры всегда будут более привлекательными, и вот одна из новых моделей, которую очень многие с нетерпением ждали, оказалась в наших руках. Аппарат под названием Canon PowerShot S3 IS примечателен не только именем своего производителя, но и 12-кратным трансфокатором вкупе с весьма миниатюрными размерами и оптическим стабилизатором.
http://www.terralab.ru/digiphoto/280738/

Nikon D80: новая D-SLR камера $ 1000 уровня | 10 08 2006
Описание: Вчера, в среду, 9 августа 2006 года, состоялся заблаговременно прорекламированный анонс новой цифровой зеркальной камеры Nikon D80, а также двух новых объективов - AF-S DX Zoom-Nikkor ED 18-135mm F3.5-5.6 и AF-S VR Zoom-Nikkor ED 70-300mm F4.5-5.6. Событие, чего скрывать, масштабное, с нетерпением ожидаемое как любителями D-SLR камер Nikon, так и многими другими фотолюбителями, либо по каким-то причинам ещё не определившимися с выбором системы, либо уже определившимися и ревниво поглядывающими за развитием модельных рядов конкурентов.
http://www.3dnews.ru/digital/nikon_d80_preview/

Тест цифровой фотокамеры Sony T9 | 09 08 2006
Описание: Цифровой фотоаппарат Sony T9 – это плод современности, этап становления нового сектора цифровых фотоаппаратов – lifestyle. Причем этап далеко не первый.
Первой ласточкой нового стиля в линейке моделей Sony стал Sony T1, который появился еще в октябре 2003 года. Признаюсь честно, впервые попав мне в руки летом 2004 года, Sony T1 произвел впечатление, сравнимое лишь с шоком. Еще никогда на тот момент мне не доводилось видеть настолько компактный "сгусток" качества, функционала и... стиля.
Первой ласточкой нового стиля в линейке моделей Sony стал Sony T1, который появился еще в октябре 2003 года. Признаюсь честно, впервые попав мне в руки летом 2004 года, Sony T1 произвел впечатление, сравнимое лишь с шоком. Еще никогда на тот момент мне не доводилось видеть настолько компактный "сгусток" качества, функционала и... стиля.
http://techlabs.by/articles/digitalfoto/128/0/614/0.html

Canon EOS 30D: новая камера или вторая молодость EOS 20D? | 09 08 2006
Описание: Оглядываясь на историю развития профессиональной и полупрофессиональной фототехники Canon, нетрудно заметить, что этот производитель всегда очень ответственно и взвешенно подходил к модернизации всех своих наиболее успешных моделей: каждая новая модификация, бесспорно, обладала лучшими характеристиками по сравнению с предыдущей, а зачастую новинка просто представляла собой принципиально новый продукт. Так, модель EOS 20D была прорывом по сравнению с 10D, EOS 350D была на голову выше 300D (эти две камеры мы уже детально сравнивали в обзоре «Canon EOS 350D: работа над ошибками») т.д. Можно ли сказать то же самое об EOS 30D и 20D или внесённые компанией Canon изменения носят лишь косметический характер? Ответить на этот вопрос поможет наш сегодняшний обзор, который будет построен именно на сравнении этих двух моделей.
http://www.ferra.ru/online/digiphoto/26529/

Практика: как правильно использовать свет в фотографии | 09 08 2006
Описание: Для того, чтобы добиться хорошего результата при съемке с разными источниками света, вам нужно хорошенько познакомиться прежде всего с ручным режимом работы фотокамеры. При творческой работе со светом про автоматические режимы лучше забыть.

При съемке портретов на улице встроенная вспышка позволит улучшить снимок. В пасмурную погоду фотография получится более яркой и насыщенной. В солнечный яркий день применение вспышки позволит избежать сильных теней, черных провалов. Наиболее же подходящее освещение для съемки портрета на улице – рассеянный свет в облачную погоду.

Чаще всего приходится сталкиваться с нехваткой света в помещении: у себя дома, в гостях, школе, детском саду и т.п. Применение встроенной вспышки – далеко не самый лучший способ увеличить освещенность. Вспышка дает жесткий свет, и, поскольку источник света маленький и сам свет не рассеянный, тени получаются ярко выраженными. Вспышка делает лицо человека плоским, и портрет лишается художественной привлекательности. Вместо уникального выражения глаз модели передаются все морщины, дефекты кожи. Кроме того, снимая портреты дома, вспышку лучше сочетать только с естественным светом. А вот сочетание вспышки и обычной лампочки может дать не самые лучшие цветовые эффекты.
http://zoom.cnews.ru/ru/publication/index.php?art_id80=1363

Жизнь в чистом свете. Техника съемки камерой-обскурой | 08 08 2006
Описание: Мне кажется, что сейчас, когда происходит активное освоение новых цифровых технологий, фотография теряет свои важные качества — непредсказуемость, магию и таинственность. Согласитесь, вот вы отсняли на «флэшку» какой-то сюжет, тут же увидели его на ЖК-дисплее, что-то изменили или вообще стерли. Конечно, это удобно, но не слишком ли примитивно?
Дело в том, что, уповая на возможности современной техники, умея «кое-что» делать в программе Photoshop (к примеру, вклеить птицу или убрать ненужный столб), мы отказываем в сопричастности к нашей фотографии «Тому, чье авторство распространяется на весь мир». Может быть, поэтому в последнее время растет интерес к альтернативной фотографии, и съемка на камеру-обскуру, в частности, становится весьма популярным увлечением.
http://www.foto-video.ru/tech/review/pinhol_photos

Вперёд, в прошлое. Изготовление камеры-обскуры | 08 08 2006
Описание: Фотоаппараты со сменной оптикой легко переделать в камеру-обскуру. Вместо объектива нужно установить диск с отверстием, а самый простой способ — использовать для этих целей крышку-заглушку, которая защищает от внешних воздействий отверстие под объектив на корпусе камеры.
http://www.foto-video.ru/tech/review/pinhole_make

Техника погружения. Подводная видеосъёмка | 08 08 2006
Описание: Даже стесненный в средствах любитель сегодня вполне в состоянии сделать вполне достойно оформленный фильм, который будет смотреться как телепрограмма «Клуб путешественников» или «Дискавери». Ну, или почти так же. По крайней мере, для неискушенного зрителя они будут смотреться одинаково эффектно. Практически все профессиональные средства видеосъемки и монтажа сегодня стали доступны на обычном бытовом уровне.
Для съемки, в первую очередь, вам понадобятся камера и герметичный бокс. Подводное освещение необязательно на первых порах. Днем в морской воде можно успешно снимать и без него. Даже в суровом Баренцевом море света и красок вполне хватает до глубины 20 метров, а в тропических морях — и того больше. Скажем, изумительные по красоте съемки в сериале BBC «Прогулки под водой»/Sea Track сделаны практически без всякой подсветки.
http://www.foto-video.ru/tech/review/underwater

Форменный стиль. Дизайн цифровых фотокамер | 08 08 2006
Описание: Изначально довольно дорогая цифровая фототехника не была рассчитана на массовый потребительский рынок. Сначала выпускались экспериментальные или очень дорогие профессиональные и промышленные камеры. Затем появились любительские со вполне приемлемым качеством и ценой, в несколько раз превышающей стоимость пленочного аналога (по техническим показателям). Так как основной потребитель таких камер — любитель, воспитанный на «мыльницах», первые массовые цифровые камеры по дизайну больше напоминали именно их — обтекаемые пластиковые коробки. Этому были и чисто технические причины. Маленькая матрица требовала маленького объектива-пуговицы и в то же время большого бортового компьютера.
Вся эта электроника легче управлялась отдельными кнопками при использовании дисплейного меню. Согласовать же такую электронную систему с привычными дисками настроек (особенно для управления оптикой) было технически не менее сложно и дорого, чем сделать саму цифровую камеру. Такова ситуация и в настоящее время. В результате продвинутый любитель, воспитанный на пленочных камерах, до сих пор с пренебрежением относится к цифровым камерам.
http://www.foto-video.ru/tech/review/disign_photo

Dell Photo All-in-One 944 | 08 08 2006
Описание: Довольно длинное название Dell Photo All-in-One 944 говорит само за себя. Это и сканер, и копир и фото-принтер, с встроенным кардридером, большим ЖК-дисплеем и грамотным меню. Все эти элементы объединены в одну, серебристо-белую форму, удачно сочетающую в себе как мягкость, так и жесткость ее границ. Благодаря такому дизайну, устройство не кажется таким громоздким, хоть и занимает совсем немало места на рабочем столе. Это скорее тумбочный, нежели настольный вариант устройства. Корпус МФУ выполнен из довольно качественного пластика с матовой и глянцевой поверхностями.
http://www.ixbt.com/printer/dell/dell944/dell944.shtml

Adobe Encore DVD 2.0. Практический урок. Часть I | 08 08 2006
Описание: Вряд ли найдется любитель, а тем более профессионал, ни разу не сталкивавшийся с продуктами корпорации Adobe, уж фирменный интерфейс разработанных ею программ наверняка помнит каждый. Удобство, наглядность, скорость работы — многие любят и ценят программу именно за эти качества. И когда разные по своему назначению программы начинают дополнять друг друга — подобный симбиоз идет только на пользу. Речь идет как раз о нашем случае, ведь сегодня вам понадобится: Adobe Encore DVD 2.0, Adobe Photoshop (любой версии), набор ваших файлов, и, наконец, ваши идеи. Не помешает заранее подобрать и музыкальный фон.
Первый запуск
http://www.ixbt.com/divideo/encore-practice1.shtml

Создание DVD-видео диска в программе DVD Lab Pro | 08 08 2006
Описание: А ведь количество желающих посмотреть на DVD не только известный фильм, но и свои собственные записи, сделанные на камеру во время знаменательных событий, в путешествии, или во время прогулки по своему городу, растет в геометрической прогрессии. С появлением доступных программ нелинейного видеомонтажа, плат видеозахвата, простой человеческий люд начал создавать свои собственные фильмы и записывать их на... кассеты, а теперь и DVD. Но ведь хочется, чтоб было красиво, как совсем-совсем настоящий лицензионный диск, с музыкой в меню, клипами, с титрами... В общем, чтобы можно было смело выводить свою работу в свет, давая возможность всем увидеть ваше творение. Для этого-то и существуют программы по созданию DVD-видео, или, иначе, DVD-авторинга. В настоящее время таких программ на прилавках (законопослушный гражданин сам выберет нужный прилавок) и в Интернете развелось огромное количество, но в данной статье речь пойдет лишь об одном из таких продуктов под названием DVD LAB Pro. Канадская компания-разработчик приложила немалые усилия в создании данной программы, в результате чего этот продукт в какой-то степени можно отнести к профессиональным решениям.
http://www.ixbt.com/divideo/dvdlabpro.shtml

Kodak EasyShare CX7330: экономичный подарок | 07 08 2006
Описание: Сердце машинки - матрица с разрешением 3,2 МП (2048x1536 пикселов) и трехкратный объектив (37-111 мм в эквиваленте для 35-мм камер, диафрагма f/2,7-4,6). Разрешения 3,2 МП вполне достаточно для получения качественных отпечатков на форматах 10x15 и 15x21 см, да и возможности оптики неплохие, гарантируют хороший уровень детализации картинки при любых условиях освещения. Чего, к сожалению, нельзя сказать об автоматике данной модели - при недостаточном освещении она нередко дает сбои (в основном, "ошибается" автоэкспозиция, глубину резкости камера почти всегда вычисляет верно). Встроенная вспышка имеет среднюю мощность (до 3,6 м), но расположена близко к объективу, что усиливает эффект "красных глаз". Мощность импульса иногда оказывается избыточной, отчего снимки, сделанные со вспышкой, получаются "пересеченными" и теряют объемность.

По скорости работы новинку от Kodak можно смело отнести к категории "медленных". Винить в этом следует медленный старт (около 5 сек.) и невысокую скорость перемещения трансфокатора (3 сек.), а вот к скорости затвора претензий нет - задержка, необходимая для точной фокусировки при полунажатой кнопке спуска, очень невелика (менее секунды даже при недостаточном освещении). В режиме серийной съемки производительность аппарата составляет 3 кадра/сек. (в серии 3 кадра).
http://www.photonews.ru/index.php?test=19

Casio Exilim s600: утонченный карманник | 07 08 2006
Описание: «Где тонко, там и рвется» – миниатюрный и качественный фотоаппарат Casio Exilim S600 легко опровергает эту старую пословицу. Для тонкого S600 найдется место в любом кармане.
http://www.photonews.ru/index.php?test=110

Sony Cyber-Shot DSC-N1 | 07 08 2006
Описание: Тонкий фотоаппарат, с легкостью умещающийся в кармане куртки и в то же время способный делать отличные фотоснимки, записывать видео и даже работать как портативный фотообозреватель. Кроме того, это один из немногих фотоаппаратов, оснащенный 3-дюймовым сенсорным дисплеем и встроенным фотоальбомом на 500 снимков.
http://www.photonews.ru/index.php?test=53

Kodak EasyShare One | 07 08 2006
Описание: Что же может предложить нам фотоаппарат Kodak EasyShare One? Можно без всяких проводов копировать снимки или фотографировать вообще без карты памяти с прямой передачей снимков на ноутбук или компьютер с поддержкой Wi-Fi, с установленным фирменным софтом и расположенным не далее 20-30 метров (приблизительно). Одновременно карту Wi-Fi и SD/MMC носители использовать нельзя, поскольку слот один – вот разгадка такого огромного объема встроенной памяти (256 МБ), из которой 185 МБ выделено для хранения снимков (около 150). Разумеется, есть возможность копирования снимков с карты во встроенную память и обратно. Далее, можно печатать фотографии без участия компьютера – при наличии соответствующего Wi-Fi адаптера для принтера. Если приобрести собственную точку доступа Access Point (50-150 USD), можно попробовать развернуть свою домашнюю сеть, в которую будут входить фотоаппарат, компьютер, ноутбук, КПК и другие устройства с Wi-Fi и которая обеспечит свободу обмена данными без всяких проводов. Правда, придется уделить внимание вопросу безопасности.
http://www.photonews.ru/index.php?test=52

Мы - за экстрим! | 07 08 2006
Описание: Когда компания Pentax выпустила свою первую цифровую "внедорожную" камеру Optio 43WR, туристские и горнолыжные интернет-форумы пестрели возгласами: "Наконец-то, дождались!". Что на этот раз предлагает Pentax в своей новой камере с экстремальным уровнем защиты?

Буквы WP в названии камеры означают WaterProof, то есть защиту от воды. WPi можно погружать в воду на глубину до 1,5 метров на полчаса. Про защиту от песка и пыли и говорить нечего. Стойкий к механическим воздействиям трехкратный зум-объектив не выдвигается при зумировании - что-то им задеть или ударить о скалу практически невозможно.
http://www.photonews.ru/index.php?test=6

Pentax W10: плавание без бокса | 07 08 2006
Описание: Во-первых, Pentax W10 позволяет снимать фотографии и даже видео со звуком под водой. И для этого не нужно покупать дорогостоящий бокс для подводной съемки. Без какой-либо дополнительной подготовки и предупреждения W10 готова к погружению. Так что, если вы купите новинку от Pentax, об особой камере для поездки на море вам думать уже не придется.

Во-вторых, эта герметичная камера не пропускает не только воду, но и пыль оставляет снаружи. Если вы, например, оставите камеру на мелком пляжном песке, это ей не повредит. И если вдруг вы захотите провести отпуск в пустыне, эта камера сможет стать идеальной спутницей в вашей поездке.

В-третьих, камера не пропускает воду ни в каком виде. Ни в жидком, ни в газообразном. Вы можете использовать W10 в любой ситуации, когда образующийся на внутренних деталях конденсат может помешать работе других, менее выносливых фотоаппаратов. Например, при горном восхождении с резким перепадом температур.

И даже если вы домосед и ни горные восхождения, ни тем более пески пустыни вас не привлекают – вы все равно можете выбрать именно эту камеру. Просто чтобы знать, что вы обладаете действительно надежной вещью.
http://www.photonews.ru/index.php?test=135

Nikon D200 – новый «профбестселлер» | 07 08 2006
Описание: D200 относится к той категории зеркалок, при взгляде на которые сразу осознаешь, что владелец – не «любитель». В таком деле, как фотосъемка, статус играет не последнюю роль. Масса аппарата вместе с батарейками составляет чуть менее 1 кг. Что даже радует, учитывая нешуточную стоимость этого «полупрофессионального» инструмента. Так что при покупке D200 можно сразу же начать искать объемистый кофр, особенно – если планируется использование профессиональной оптики. Модель кажется мускулистее, чем D70 и Canon EOS 20D, на уровне с такими монстрами, как Fujifilm FinePix S3 PRO и Canon EOS 5D. Корпус D200, изготовленный из магнезита, покрыт эргономическим покрытием и относится к классу «пылевлагозащищенных» (можно спокойно фотографировать в дождь или на пляже). Ресурс затвора у новинки – 100 тыс. фотографий, что свидетельствует о «внутренней» надежности камеры и вполтную приближает ее к профессиональным зеркалкам.

Конструктивно D200 не представляет собой «нечто новое». Этого и не требуется от модели, претендующей на статус «входного билета» в мир взрослой фотографии.
http://www.photonews.ru/index.php?test=136

Sony Cyber-shot М2 | 07 08 2006
Описание: Оригинальная внешность относит М2 к категории имиджевых ЦФК. Камера выполнена в необычном форм-факторе «ротейтор» (по-русски – «выкидушка»), пользующимся популярностью у производителей мобильных телефонов. Думаю, создателей М2 вдохновили трубки Sony Ericsson S600i и S800i, хотя «копией» продвинутых камерофонов новую камеру назвать нельзя. Футуристический дизайн, безусловно, заставляет взглянуть на новинку как на диковинную игрушку для взрослых дядь и (что, кстати, более вероятно) теть. Однако 5-МП матрица и качественная трехкратная оптика Carl Zeiss Vario Tessar (с неподвижной передней линзой) заставляют по-иному взглянуть на игрушку, а высококачественный, восхитительно качественно сработанный корпус из полированного металла буквально кричит о том, что мы наблюдаем отнюдь не дешевый аппарат (на сегодняшний день, цена на новинку достигает $ 500, что сравнимо со стоимостью недорогих «цифрозеркалок»). Но завышенная цена – необходимое достоинство имиджевой «вещи», иначе владеть ею далеко не так приятно!

Но М2 представляет интерес не только с точки зрения дизайна. Особого внимания заслуживает реализация видеорежима.
http://www.photonews.ru/index.php?test=134

Panasonic Lumix DMC-FX01 | 07 08 2006
Описание: В новинке, помимо нового широкоугольного объектива, появились режим высокочувствительной съемки ISO 800-1600, дополнительная сюжетная программа «под водой» и отличный режим видеозаписи в широкоформатном режиме (16:9). Модель выпускается в четырех вариантах расцветки корпуса, и каждому соответствует собственная литера в модельном обозначении: серебристому – S, черному – К, белому – W и розовому – Р.
http://www.photonews.ru/index.php?test=145

Nikon D50 – оптимальный выбор? | 07 08 2006
Описание: Создать недорогую, но действительно удобную «цифрозеркалку», рассчитанную на различные категории пользователей (от желающих пробрести своего рода «зеркальную мыльницу» до экономных фотографов-любителей) намного сложнее, чем создать «сверхнавороченную» профессиональную: в погоне за расчетливым пользователем экономить приходится буквально на всем. А пользователь обнаруживает результат экономии уже после покупки... Сказанное не относится к одной из самых популярных моделей этого класса. В Nikon D50 мы нашли привлекательную по цене и возможностям, почти идеальную любительскую «цифрозеркалку».
http://www.photonews.ru/index.php?test=140

Pentax Optio A10: качество не мельчает | 07 08 2006
Описание: Ее можно уместить даже в сигаретную пачку. Компании-производители уверенно идут по пути уменьшения камер в размерах, но не означает ли это также и миниатюризации возможностей? В конце концов, даже если вы носите свой фотоаппарат в сигаретной пачке, вы носите его там, чтобы иметь возможность делать качественные снимки. Посмотрим на A10 поближе и выясним, заслуженно ли Pentax считает эту камеру-крошку флагманом своей хай-энд линейки Optio.
http://www.photonews.ru/index.php?test=141

Sony Cyber-shot DSC-R1 | 07 08 2006
Описание: Sony Cyber-shot DSC-R1 – первая и пока единственная из полупрофессиональных незеркальных моделей, оснащенная сенсором APS-формата (21,5x14,4 мм), первая в своем классе камера с КМОП-матрицей, первая в истории камера с матрицей APS-формата, в реальном времени отображающая картинку на ЖК-дисплее. Сегодня модель, в которой самые передовые разработки японской корпорации сочетаются с опытом немецкого производителя оптики Carl Zeiss, является самой дорогой незеркальной ЦФК (00).
http://www.photonews.ru/index.php?test=143

Canon PowerShot S3 IS | 07 08 2006
Описание: По-моему, соперничать с S3 почти на равных за любовь покупателя в секторе ультразумов может только одна незеркальная модель – Canon S2. Можно сказать, что, по сравнению с S2, почти все изменения имеют внешний характер. S3 сконструирована на основе данной камеры и по основным характеристикам (12-кратная оптика со стабилизатором, 6-МП матрица, процессор DIGIC II) не отличается от нее. Забота о нерешительном пользователе выразилась в новой расцветке корпуса (профессионального черного цвета) и слегка модифицированном дизайне. В комплекте они создают иллюзию, что в ваших руках – компактная зеркалка, а не любительский «мегазум» за $ 500.

Но так ли важны статусные характеристики, если модель внушает уважение благодаря не только внешним, но и внутренним качествам?
http://www.photonews.ru/index.php?test=186

Fuji FinePix S9500 | 07 08 2006
Описание: Внешне S9500 напоминает зеркальные фотоаппараты, совсем незначительно уступая последним по качеству конструкции. Несущая рама выполнена из металла и сверху облицована черным пластиком с приятной на ощупь шероховатой поверхностью. Рукоятка среднего размера изогнута под ладонь и обеспечивает устойчивое удержание фотоаппарата.


Эргономика модели на высоте и так же, как дизайн, приближает ее к категории зеркалок. Кольца зумирования и ручной фокусировки однозначно удобнее и точнее клавиш или «качелей», обычно используемых в цифрокомпактах. Кольцо зумирования – механическое, то есть, вращая его, вы напрямую двигаете оптические элементы объектива. Им можно пользоваться и в режиме видеозаписи. Фокусировочное кольцо – электронное: при его вращении подается сигнал, приводящий элементы в движение. Точность зумирования и фокусировки хорошая. Выбор режимов и настройка параметров съемки производится посредством двух больших, удобных дисков. Подобно «зеркальному» управлению есть кнопка блокировки экспозиции, столь необходимая для продвинутых пользователей. Кнопка F позволяет оперативно менять установки качества, цветности и светочувствительности (ISO). В общем, эргономика предусматривает мобильную и очень удобную работу с камерой, без долгих блужданий
http://www.photonews.ru/index.php?test=146

Самая молодежная фотокамера – Fuji FinePix V10 | 07 08 2006
Описание: Модель V10 нельзя назвать революционной, поскольку принципиально нового она ничего не несет, но на сегодняшний день это самая «развлекательная» цифровая фотокамера, способная делать неплохие снимки, записывать отличное видео и занимать своего владельца, когда достойных объектов для фотографирования не наблюдается. В арсенале развлечений – 4 встроенных игры, очень живо и красочно смотрящихся на огромном дисплее (3”) с разрешением 230400 пикселов. Это – пара головоломок (puzzles), лабиринт в духе известнейшей ретро-игры Pacman и «шутер». Безусловно, по эффектности и геймплею V10 не способна конкурировать с портативными игровыми консолями типа Sony PSP, но скрасить часы ожидания может лучше, чем некоторые мобильные телефоны. V10 позволяет снимать видео телевизионного качества, только для этого потребуется большая карта памяти xD. На карту емкостью 1 ГБ помещается около 15 минут видео. Используемый формат – AVI.
http://www.photonews.ru/index.php?test=147

Optio M10 и семейные ценности Pentax | 07 08 2006
Описание: Optio M10 неприхотлив и вынослив, как верблюд. Для работы фотоаппарату нужно всего две обычных батарейки АА. Это очень удобно. Пару таких батареек можно без труда найти в любом месте, которого хоть слегка коснулась цивилизация. В то время как «ареал обитания» специализированных аккумуляторов зачастую ограничивается сервисными центрами и фирменными магазинами.

То, что M10 работает от батареек – это, конечно, не повод для удивления, он такой не единственный. А вот то, как фотоаппарат расходует энергию, не может не удивить. M10, по словам производителя, сразу в семь раз экономичнее своих предшественников. Всего двух батареек хватит на то, чтобы снять девять сотен фотографий. Или на 14 часов просмотра уже отснятых картинок на дисплее фотоаппарата.
http://www.photonews.ru/index.php?test=144

Olympus mju 700 | 07 08 2006
Описание: mju 700 – одна из самых миниатюрных и симпатичных не только в серии mju, но и вообще среди всех ультракомпактных фотокамер. Ее вес всего 103 грамма без аккумулятора и карты памяти (xD Picture Card), а толщина около 20 мм. Кроме оригинальной клиновидной формы, призванной сбалансировать фотокамеру для съемки одной рукой и оговоренной водонепроницаемости, корпус имеет специальное золотое напыление. По заявлению производителя, такое покрытие обеспечивает исключительную защиту от царапин, что позволит сохранить внешнюю привлекательность фотоаппарата даже после длительного использования.


Крупный дисплей 2.5” компенсирует отсутствие видоискателя, но имеет невысокое разрешение (115000), качество воспроизводимого им изображения можно оценить как среднее. Удобная система справок содержит подробное описание настройки фотокамеры для разных условий съемки. Например, если вы планируете сделать портретный снимок с контровым освещением (против солнца), достаточно выставить диском функцию GUIDE, выбрать подходящую опцию и следовать инструкциям на экране. Причем система справки не только выводит советы, но и фактически изменяет нужные настройки: в нашем случае – включает заполняющую вспышку, выбирает режим экспозамера по центру кадра и увеличивает значение экспокоррекции.
http://www.photonews.ru/index.php?test=205

Kodak Easyshare V570 | 07 08 2006
Описание: Kodak Easyshare V570 – первая в мире цифровая фотокамера, оснащенная сразу двумя объективами. Верхний объектив – широкоугольный с фиксированным фокусным расстоянием 23 мм, второй – это 3х зум-объектив с диапазоном ФР 39-117 мм. Каждый объектив имеет собственный 5-мегапиксельный датчик изображения. Таким образом, благодаря сверхширокоугольному объективу модель V570 становится самым миниатюрным широкоугольным фотоаппаратом среди всех имеющихся на сегодняшний день на рынке и идеально подходит для съемки массовок и пейзажей.
http://www.photonews.ru/index.php?test=206

Sony Cyber-shot DSC-W50 и DSC-W100 | 07 08 2006
Описание: Новый флагман W100 имеет 8,1-МП матрицу, 3х объектив F2.8-F5.2, экран 2.5” и 64 МБ встроенной памяти, вмещающей до 16 JPEG-снимков в максимальном разрешении. У младшей модели W50 в целом схожие характеристики, только матрица имеет меньшее разрешение (6 МП), а размер встроенной памяти 32 МБ. Обе модели поддерживают режим высокочувствительной съемки, позволяющий использовать короткие выдержки для устранения смазывания снимков, а продолжительность работы от аккумулятора составляет свыше 350 кадров.
Несмотря на большую схожесть у каждого фотоаппарата имеются индивидуальные особенности, которые, возможно, и определят выбор покупателя.
W100 – единственная фотокамера этой серии с псевдо-ручным режимом съемки, но имеющая очень ограниченный набор дополнительных аксессуаров и не поддерживающая докинговую станцию.
http://www.photonews.ru/index.php?test=207

Samsung Digimax A55W | 07 08 2006
Описание: Пластиковый корпус классической овальной формы и минимум кнопок наводят на мысль, что перед нами представитель класса цифровых «мыльниц», где всем повелевает автоматика, а от владельца такого аппарата требуется только умение выбрать объект съемки и своевременно нажать спуск. Модель выпускается черного и серебристого цветов. При желании приобрести фотокамеру с практически аналогичными характеристиками и возможностями, но с большим дисплеем (2.8”, формат 16:9), можно обратить внимание на другого представителя этой же линейки – Samsung Digimax L55W, который обойдется примерно на тысячу рублей дороже.

Главная достопримечательности модели – широкоугольный объектив (28 мм), что благоприятствует наиболее распространенным видам любительской съемки – съемки архитектуры, пейзажей, групповых портретов. Впрочем, А55W имеет 4,8-кратное оптическое увеличение, позволяющее снимать и удаленные объекты. Показатель светосилы, особенно на широком углу, невысокий: F3.3-4.8. Объектив выходит в рабочий режим в течение 3 сек.
http://www.photonews.ru/index.php?test=204

Canon PowerShot A700 | 07 08 2006
Описание: Внешне модель Canon PowerShot А700 практически не отличается от других фотокамер серии А: классический прямоугольный корпус, небольшая, но хваткая рукоятка и схожее расположение основных органов управления. Корпус представляет смесь пластика и металла. В отличие от многих компактных фотоаппаратов эта модель снабжена и оптическим видоискателем реального времени с зумированием, и ЖК-дисплеем с диагональю 2.5”, поддерживающим специальный ночной режим и отображение сетки для правильной компоновки кадра. Как и другие представители этой серии А700 работает от повсеместно распространенных «пальчиковых» аккумуляторов (2хАА) и поддерживает дополнительные конвертеры и внешнюю вспышку.
http://www.photonews.ru/index.php?test=382

Nikon L-series: камеры «для жизни» | 07 08 2006
Описание: Nikon Coolpix L2, L3, L4, недавно появившиеся на прилавках модели, – выбор практичного человека, которому требуется камера именно для пополнения фотоальбома, а не для того, чтобы производить впечатление на окружающих. Такую камеру нестрашно взять с собой на дачу, в поход, в заграничную поездку. Она практически не занимает место в кармане или дорожной сумке, питается от «пальчиковых» батареек (всегда под рукой, в отличие от розетки и зарядного устройства), не отнимает времени на настройки в процессе съемки; будучи заточенной под съемку в авторежиме, обычно дает предсказуемый результат, устраивающий большинство пользователей. Это типичные семейно-бытовые ЦФК, основным достоинством которых является цена. Самая дорогая камера стоит не более $ 230.
http://www.photonews.ru/index.php?test=397

Оптика спецназначения | 07 08 2006
Описание: Самая «универсальная» оптика в мире – это оптика с фокусным расстоянием от сверхширокоугольного (18 мм, на цифрозеркалках превращается в 27 мм) до телевика (200 мм – 300 мм в 35-мм эквиваленте). Нет оптики более универсальной! Какое отношение имеют такие «мегауниверсальные» объективы к нашей теме? Просто есть особый разряд обладателей цифрозеркалок, которые с радостью променяли бы свои «китовые» не на более «качественные» объективы, а на один, который бы позволил отказаться от покупки дополнительно телеобъектива и освободил от ношения чемоданов, под завязку набитых оптикой. Их не пугает, что визитные карточки этих зумов – бочкообразная дисторсия, виньетирование. Строго говоря, это не недостатки, а особенности конструкции оптики. Впрочем, оба минуса легко убрать в Photoshop (без потери качества – см. меню Filter/Lens Correction), в то время как быстрая, функциональная оптика подчас бывает более полезной, чем «суперкачественная» дискретная.
http://www.photonews.ru/index.php?review=398


В избранное